WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]  (Прочитано 504796 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Candyshop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #705 : 03 Апреля, 2017, 11:21:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда дамаги подвезут?

Squeely

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Но даже я - слепой - вижу больше, чем вы - зрячие

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ицзукихиро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #706 : 03 Апреля, 2017, 11:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) тяжело найти неожиданный урон в полтора ляма, а если ожидаемый — то легко контрится рун тапом. Плюс с увеличением гира эта цифра будет расти.
Разбитое сердце при капе таргетов дает около 20 рп. 2 удара = 1 десстрайк. Плюс удар в сердце тоже немного отхиливает из-за трейта.

2) со вторым пунктом в целом согласен. Но критика про чант на шею не аргументировано ничем, кроме как "смотрится".

4) пояс не то, чтобы плохой или хороший, просто остальные леги точно не лучше. Лучше уж этот сейв "простаивает", чем будет на кд в нужный момент. 25к хпса погоды не сделают, на мой взгляд, а насчет МСа, то я в цне не нашел проблем, которые нельзя было бы решить родным спринтом (который можно апнуть талантом). Вообще, леги — это тема скользкая. К примеру, я нигде не заметил, чтобы кто-то сказал, что плечи и пояс В НЕКОТОРОЙ СТЕПЕНИ взаимоисключающие, так как каждая вынуждает нажимать разную ротацию. В реальном бою от плечей можно получить максимум 2-3 стака без потерь.
4.1) от себя: лично я ставлю поножи довольно высоко, ибо много неплохих статов плюс дает возможность в сложных ситуациях вписать в босса 4 ДСа. Ну или просто потому что у меня других нормальных лег нет :)

3) с третьим пунктом согласен
Неважно, сколько у тебя фуриёку, а важно то, как ты его используешь

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #707 : 03 Апреля, 2017, 12:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по тринкетам, ношу 885 тринкет со скорпа+860 ноготь эттина, в запасе валяется тринька с собора (сила + юз хасты) 880-ая, упал недавно 895 инфернальный договор, ну и куча "плоских" за локалки. Что стоит носить в ЦН?
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2017, 13:44:32 by Baymar »

Squeely

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Но даже я - слепой - вижу больше, чем вы - зрячие

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ицзукихиро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #708 : 03 Апреля, 2017, 13:17:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по тринкетам, ношу 885 тринкет со скорпа+860 ноготь эттина, в запасе валяется триньки с собора (сила + юз хасты) 880-ая, упал недавно 895 инфернальный договор, ну и куча "плоских" за локалки. Что стоит носить в ЦН?
я бы носил со скорпа и с собора, но на вкус/цвет/стиль игры тринкеты разные
Неважно, сколько у тебя фуриёку, а важно то, как ты его используешь

Signarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #709 : 03 Апреля, 2017, 16:37:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за оперативную критику, вечером все обдуматю и внесу коррективы

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #710 : 03 Апреля, 2017, 17:02:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.wowhead.com/quest=45416/the-highlords-return#comments:id=2482633
Нас ждёт весёлое испытание. Чуть ниже в комментариях есть отзыв от лица бдк.

Squeely

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Но даже я - слепой - вижу больше, чем вы - зрячие

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ицзукихиро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #711 : 03 Апреля, 2017, 18:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы отметить, что для новичков в гайде можно отметить важность илвла при выборе шмотки и статов — 10 илвлов перевесят любые статы, при 5 нужно думать. В старой версии гайда был пункт, что хаста сильно важнее остальных, которые между собой примерно равны — было бы лучше, если бы это пункт вернулся :)
Неважно, сколько у тебя фуриёку, а важно то, как ты его используешь

Signarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #712 : 03 Апреля, 2017, 21:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
1) с разбитым сердцем не согласен, много рп и небольшой отхил, с ростом таргетов растет и польза. Отражение поправил
2) с чантами не согласен, рыцарь прокает очень часто. Польза брони от горгульи сомнительна, 200к хп тоже погоды не сделают. Больше силы только норм, но ее нам и рыцарь даст. В общем вставлю горгулью как вариант, но рекомендую все равно рыцаря.
3) на счет артефакта буду думать, пока не готов
4) на счет легендарок согласен в товарищем Squeely. Разве что архимонда перенесу к бис слотам.

upd
Вроде всё подправил.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2017, 22:42:01 by Signarion »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #713 : 04 Апреля, 2017, 02:03:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) тяжело найти неожиданный урон в полтора ляма, а если ожидаемый — то легко контрится рун тапом. Плюс с увеличением гира эта цифра будет расти.
Разбитое сердце при капе таргетов дает около 20 рп. 2 удара = 1 десстрайк. Плюс удар в сердце тоже немного отхиливает из-за трейта.

Но критика про чант на шею не аргументировано ничем, кроме как "смотрится".

4) пояс не то, чтобы плохой или хороший, просто остальные леги точно не лучше. Лучше уж этот сейв "простаивает", чем будет на кд в нужный момент. 25к хпса погоды не сделают, на мой взгляд, а насчет МСа, то я в цне не нашел проблем, которые нельзя было бы решить родным спринтом (который можно апнуть талантом). Вообще, леги — это тема скользкая. К примеру, я нигде не заметил, чтобы кто-то сказал, что плечи и пояс В НЕКОТОРОЙ СТЕПЕНИ взаимоисключающие, так как каждая вынуждает нажимать разную ротацию. В реальном бою от плечей можно получить максимум 2-3 стака без потерь.
А речь не про неожиданный дамаг в полтора ляма (если речь про 900+ шмот, то при 7 лямах хп и 12 под кровью это даже не смешно), а либо про постоянный, либо про очень частый.
При капе таргетов - да, играет хорошо. Но в рейдах таких ситуаций в принципе нету. В м+ тоже прийдётся поискать. Имхо всё-таки кровопийца профитнее даже там. Рандомно вытащенные логи в высоких ключей в основном с ней.

Эм. А мне аргументировать несостоятельность армора как постоянного чанта (это не руна, которую можно менять под физ/маг боссов) или профит хасты как бисового универсального стата?)
То что у когтя ещё и аптайм выше чем у шкуры, думаю, не нужно напоминать.

Кровь и так простаивает. Пояс снизит кд секунд до 40. Ну нету в игре ситуаций где кровь можно так часто использовать как сейв. Только если по кд.
Я сразу сказал что фишка крафта - в призматиках. Эффекты там чисто бонусом.
А ещё плечи превращают дрв в хороший бурст и очень хороший сейв.

2) с чантами не согласен, рыцарь прокает очень часто. Польза брони от горгульи сомнительна, 200к хп тоже погоды не сделают. Больше силы только норм, но ее нам и рыцарь даст. В общем вставлю горгулью как вариант, но рекомендую все равно рыцаря.
Часто. В стоячих боссов можно аптайм разогнать процентов до 70. Но хила даже при таких цифрах это даст 3-4%. Плюс немного апнет кровопийцу/чуму/хс, которые даже все вместе дают не так уж много хила.
В итоге руна даёт +15% силы с ~70% аптаймом и незначительный хил.
Допустим, поработаем со сферическими величинами и переведём это в 100% аптайм 10% силы.
Чисто дамагерская руна, как я и сказал.

Теперь гаргулья.
5% силы и 5% стамины (которая "увеличивает живучесть увеличением исцеления с Удара Смерти благодаря увеличению максимального запаса здоровья"). Кстати, 5% стамины это далеко не 200к хп (если речь идёт не про 850 шмот).
Армор даёт ~3% относительного снижения физ. дамага.
В итоге равносильная по весу гибридная руна.

Кстати, ещё один забавный момент, касающийся выбора силовой руны вместо стамино/силовой. Цифры беру со своего шмота, у других они могут отличаться (незначительно).
Фласка на стамину даёт ~5% стамины.
Фласка на силу даёт ~5% силы. А под проком рыцаря даже больше.
Так что совет брать рыцаря как более профитную чарку и пить при этом химию на стамину смотрится, я бы сказал, слегка противоречиво.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2017, 05:09:55 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Signarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #714 : 04 Апреля, 2017, 08:27:17 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Все это субъективные мелочи.
Я не говорю что разбитое сердце мастхев. Я четко указал что считаю его лучше кровопийцы на 3+ таргетах.

Я думаю, что про длительность когтя в два раза меньше шкуры тоже не нужно напоминать?

Лучше кровь пусть простаивает чем её не будет в нужный момент, особенно на освоении и высоких ключах.

"5% далеко не 200к хп"? А сколько? 6 лямов - 300к, 7 лямов 350к. 2% брони? Только от физ дамага. Отхил с рыцаря будет универсальные и хп, и брони с горгульи. А сила еще и парри нам апает.

ПС: сори, с телефона очень неудобно цитировать, но вроде понятно что к чему.



Squeely

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Но даже я - слепой - вижу больше, чем вы - зрячие

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ицзукихиро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #715 : 04 Апреля, 2017, 10:24:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А речь не про неожиданный дамаг в полтора ляма (если речь про 900+ шмот, то при 7 лямах хп и 12 под кровью это даже не смешно), а либо про постоянный, либо про очень частый.
Ни то, ни другое не стриггерит этот талант, тут нужна одна (one, ein, 1) тычка размером в твои 25% хп.
Неважно, сколько у тебя фуриёку, а важно то, как ты его используешь

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #716 : 04 Апреля, 2017, 17:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это субъективные мелочи.
Я не говорю что разбитое сердце мастхев. Я четко указал что считаю его лучше кровопийцы на 3+ таргетах.

Я думаю, что про длительность когтя в два раза меньше шкуры тоже не нужно напоминать?

Лучше кровь пусть простаивает чем её не будет в нужный момент, особенно на освоении и высоких ключах.

"5% далеко не 200к хп"? А сколько? 6 лямов - 300к, 7 лямов 350к. 2% брони? Только от физ дамага. Отхил с рыцаря будет универсальные и хп, и брони с горгульи. А сила еще и парри нам апает.

ПС: сори, с телефона очень неудобно цитировать, но вроде понятно что к чему.
Я кагбы в цифрах пишу. Называть цифры субъективными - это, как минимум, странно О_о

Эм. А причём тут длительность, если речь про аптайм?
Ну да, шкура висит в полтора раза больше когтя. А прокает - раза в два реже. Так что аптайм когтя - выше.
И да, ты вот сам же говоришь что минус армора в том что он чисто на физ.дамаг.
А на когте, кстати, ведь не только хаста, но и крит. Который в 2.5+ раза сильнее апает пари чем упомянутая тобой дальше сила.

Повторю. Кровь и так простаивает. За счёт жажды кд крови снижается до минуты. Я в рейдах легиона не встретил ни одного места где "нужные моменты" встречаются с такой частотой. Так что в рейдах эффект пояса просто сходит на ноль. Это всё равно что одеть гемостаз и не юзать ббшку.
Да, в мификах на высоких ключах он начинает работать. Потому что там кровь тупо по кд жмётся. Отлично сочитается с хс-спамом. Но в рейдах эта лега полностью бесполезна.

Эм. Ну да, 350к хп - это далеко не 200к хп. Почти в два раза. И это, кстати, не потолок. Сейчас можно иметь и 8кк хп (а это уже лишние 400к с руны). Это даст +35-40к к минимальному хилу дс-а. Я от нефиг делать понаблюдал и пришёл к выводу что дс на самом деле достаточно часто хилит по минимальному порогу. Чтоб его перейти - нужно словить около 4кк дамага за 5 сек.
Это выльется тысяч в 300-400 дополнительного управляемого отхила в минуту (а ещё довесок бш с этого отхила). Что уже перевесит проковый отхил рыцаря. Не говоря уж про армор. Так что гаргулья вполне себе жизнеспособна.
Это, кстати, объективные цифры.

Кстати, это на самом деле проблема твоего гайда)
Ты не перечисляешь все жизнеспособные варианты, давая читающим выбрать что им будет удобнее, а говоришь только про то с чем тебе удобно.
А я указал на руну исключительно потому что у тебя венегрет получился.
Вот смотри.
Ты советовал брать чант на армор (без альтернативы в виде хасты). И советуешь пить химию на ~5% стамины (без альтернативы в виде ~5% силы).
Но тут же говоришь что гаргулья - фигня, потому что армор неуниверсален, а 5% стамины - это ниочём.

Цитировать
А речь не про неожиданный дамаг в полтора ляма (если речь про 900+ шмот, то при 7 лямах хп и 12 под кровью это даже не смешно), а либо про постоянный, либо про очень частый.
Ни то, ни другое не стриггерит этот талант, тут нужна одна (one, ein, 1) тычка размером в твои 25% хп.
Кэп кагбы намекает что я умею читать описания талантов)
И да, я говорю именно про постоянный/частый дамаг, состоящий из тычек на >четверь хп.
Например, Этрей весь бой кроме ластфазы в танка тыкает кастами и кометами по ~3кк. Особенно радуют секундные касты с первой фазы и непрерывные (без возможности подойти настакать бш) 5-секундные кометы всю третью фазу.
Хелия и Гулдан просто весь бой с руки даже без всяких абилок бьют так что срабатывает отражение.
Прочие некоторые отдельно взятые боссы тоже имеют привычку так развлекаться, но не весь бой, а в какой-то промежуток (но достаточно большой или частый чтоб сейвов на это не хватало).
И да, я говорю именно про эти ситуации где отражение начинает работать просто в штатном режиме, а не как сейв от 1-2 абилок.


ps Последний золотой висит почти 100% времени, так что хп становится в районе 10кк и руна в итоге даёт вообще полляма и апает минимальный хил на 50к.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2017, 10:31:49 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

TsukiRYu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #717 : 04 Апреля, 2017, 17:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А из интереса так, о каких сложностях рейдов вы говорите?
Говорить о том что пояс бесполезный - странно, всегда можно реализовать кровь, всегда можно сказать своим хилам о том как именно ты жмёшься, и разгрузить их ( что поднимает общую выживаемость рейда).
ИМХО.

Adenin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #718 : 07 Апреля, 2017, 01:53:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Появились у кого идеи по поводу испытания?
Лично у меня на данный момент самая удачная тактика - убиться в дпс и бурстить инквизитора, с пула просто бить, далее по 4 стака бить, потом сбрасывать, пока сбрасываю - дамаг в мелких аддов. При этом на глаза вешаем доты, по возможности лужи + вскипание крови задевает их и босса. На големов тоже не особо отвлекаемся - кайтим по кругу и кайтим. Главное не забывать иногда заливать пачки мелких мобов (похоже они стакаются и начинают лицо ломать) и отходить от их бури. Лучший трай 39% Крулла, а инквизитор более менее отлеатет. И пока что как-то не очень идёт с самим боссом.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2017, 01:59:08 by Adenin »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 220
Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #719 : 07 Апреля, 2017, 15:04:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Появились у кого идеи по поводу испытания?
Лично у меня на данный момент самая удачная тактика - убиться в дпс и бурстить инквизитора, с пула просто бить, далее по 4 стака бить, потом сбрасывать, пока сбрасываю - дамаг в мелких аддов. При этом на глаза вешаем доты, по возможности лужи + вскипание крови задевает их и босса. На големов тоже не особо отвлекаемся - кайтим по кругу и кайтим. Главное не забывать иногда заливать пачки мелких мобов (похоже они стакаются и начинают лицо ломать) и отходить от их бури. Лучший трай 39% Крулла, а инквизитор более менее отлеатет. И пока что как-то не очень идёт с самим боссом.

http://ru.wowhead.com/quest=45416#english-comments
Комент от perculia найди

 

закрыть