WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков о «Пытках Тюремщика» в башне проклятых Торгаст  (Прочитано 13126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
В большинстве роуг лайков есть ресурс, который не даст вечно исследовать и сидеть на этажах, это фишка жанра.
В каком это "большинстве" есть такой ресурс? Единственный ресурс во всех рогаликах - это здоровье, а главная механика - это смерть. Много смертей.
Есть отдельные представители, которые вводят механику времени комфортного пребывания, типа Darkest Dungeon с его факелами, но не фишка жанра.
Единственное что приходит в голову (рогалик с "ограничением" по времени) - Risk of Rain

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
В большинстве роуг лайков есть ресурс, который не даст вечно исследовать и сидеть на этажах, это фишка жанра.
В каком это "большинстве" есть такой ресурс? Единственный ресурс во всех рогаликах - это здоровье, а главная механика - это смерть. Много смертей.
Есть отдельные представители, которые вводят механику времени комфортного пребывания, типа Darkest Dungeon с его факелами, но не фишка жанра.
Единственное что приходит в голову (рогалик с "ограничением" по времени) - Risk of Rain
Hand of Fate с механикой еды для ходов и дебафами на каждом новом уровне.
Crypt of the Necrodancer, в котором каждый уровень жестко залочен не только временем, но и количеством возможных действий.

Anton_krasava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эовим
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Ну что сказать, большинство игроков видит только следствие. Не задаваясь вопросом почему и зачем.

Большинство игроков продолжают казуалить, они не топ рейдеры не покирители мификов. Им нужна прогулка в игре Варкрафт, прогулка в любое время.

Они не хотят никаких усилий в этой игре и подталкивают к этому остальное комьюнити
Не соглашусь, я как мифический рейдер, могу сказать что на бое с Нзотом, стоящую на горизонте Азшару и Сильвану увидел только на прошлом кд, так же и с другими активностями, Островами, Ключами, вечно спеша куда-то я не успеваю насладится атмосферой и визуальным дизайном игры)

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Лично я абсолютно против любых ограничений на время. Даже если это просто будет увеличивать сложность каждую минуту простоя.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
Хотите сделать сложный Торгаст? Да не вопрос, но дайте туда безлимитный вход, что бы можно было, ну, его траить.
(показать/скрыть)

 

закрыть