WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Пытки Тюремщика» – временные ограничения на забеги по башне проклятых Торгаст  (Прочитано 22688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
А что плохого в "БЛе на каждый пак"?
Зато какие бы были информационные поводы для Вишко!
"Игрок в течении недели беспрерывно проходил Торгаст и добрался до 87 этажа!"
В том, что часть пати будет страдать из-за 1 неспешуна, который хочет все бурсты на каждом паке дать?

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Ну теперь нет смысла ходить в торгас, в вижен то обплевываясь ходишь раз в неделю за 1 шмоткой из за таймера, и в торгасе так же будет теперь.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы решили найти способ подгонять игроков ...

ну ни чего нормально сделать не могут ...
я не спорю башню надо уложнять и значительно НО любым способом кроме привязке к времени !!!

Так таймера нет просто дебафы стакаются и ничего ужасного в этом не вижу, написано же, что есть зоны отдыха, где ты можешь почилить и дальше продолжить прохождение, какая разница ? Сиди хоть целый день в этом Торгасте, просто грамотно используй свой роут и всё.
А теперь вспомним недавнюю тему, где был обзор про секреты видений нзота и то, что игроки не успевают осмотреть локацию чисто из-за ограничения по времени. И то, что с прокаченным плащем можно там сидеть хоть вечность - не отговорка потому, что когда ты докачаешь плащ, то у тебя будут эти видения сидеть в печенках. Кстати предлагали хорошее решение в виде 1-о тестового забега без каких-либо ограничений.

И ладно в видениях это было относительно оправдано(ограничения по времени) из-за того, что надо грейдить плащ и вообще системы рогалика(чем больше тратишь - тем дальше проходишь), но здесь! Здесь эта система выражена этажами и упирается в шмот. Зачем вообще пихать ограничение по времени?!

Еще раз на каждом этаже есть сейв зоны, зашел очистился от всех дебафов, продумал путь и дальше пошел и снова говорю, хоть целый день сиди в Торгасте благодаря сейв зонам.
Судя по лайкам и комментариям 1 человек из 10 читает статью полностью, остальные судят по заголовку и ноют.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы решили найти способ подгонять игроков ...

ну ни чего нормально сделать не могут ...
я не спорю башню надо уложнять и значительно НО любым способом кроме привязке к времени !!!

Так таймера нет просто дебафы стакаются и ничего ужасного в этом не вижу, написано же, что есть зоны отдыха, где ты можешь почилить и дальше продолжить прохождение, какая разница ? Сиди хоть целый день в этом Торгасте, просто грамотно используй свой роут и всё.
А теперь вспомним недавнюю тему, где был обзор про секреты видений нзота и то, что игроки не успевают осмотреть локацию чисто из-за ограничения по времени. И то, что с прокаченным плащем можно там сидеть хоть вечность - не отговорка потому, что когда ты докачаешь плащ, то у тебя будут эти видения сидеть в печенках. Кстати предлагали хорошее решение в виде 1-о тестового забега без каких-либо ограничений.

И ладно в видениях это было относительно оправдано(ограничения по времени) из-за того, что надо грейдить плащ и вообще системы рогалика(чем больше тратишь - тем дальше проходишь), но здесь! Здесь эта система выражена этажами и упирается в шмот. Зачем вообще пихать ограничение по времени?!

Еще раз на каждом этаже есть сейв зоны, зашел очистился от всех дебафов, продумал путь и дальше пошел и снова говорю, хоть целый день сиди в Торгасте благодаря сейв зонам.
Судя по лайкам и комментариям 1 человек из 10 читает статью полностью, остальные судят по заголовку и ноют.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ СЛОЖНА,СЛОЖНА,НИЧЕГО НЕПОНЯТНА!Я ХАЧУ ХЕЙТИТЬ БЛИЗЗАРД И ВСЁ,А ПРИЧИНУ БУДУ ИСКАТЬ В ДВУСМЫСЛЕННОМ НАЗВАНИИ СТАТЬИ ОТ КОТА!!!
А ДФ то хорош...

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Нытики на первой странице не осилили ничего, кроме заголовка?  :)

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
В том, что часть пати будет страдать из-за 1 неспешуна, который хочет все бурсты на каждом паке дать?

Эм ... не берите в пати таких людей? Капец надуманная проблема, как по мне.

Ну и да, Торгаст как и видения в итоге будет солоконтент для мета-классов и груповая ракальня для остальных, запомните этот пост :) Если вдруг захотите оспорить это утверждение, то сразу пишет ответ на вопрос "Что заставит человека, который может пройти его в соло набирать себе группы, кроме желания бустить другей/за деньги"?

А вы новость читали? Как работает таймер?

Так-с, давайте еще раз. ЭТО АЛЬФА (!!!!!!). Изначально вообще подразумевалось что у Торгаста не будет никакого ограничения по времени, а тут теперь подвезли этот "софт таймер". То есть направление мысли Близзард понятно: "Мы сделали имбалансный режим, сложность которого не возрастает к последним этажам. Что же делать, балансить силы анимы? Какая фигня, захреначим таймеры!". И очевидно, что они будут ужесточатся, если будут иметь слишком мало влияния.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 15:47:11 by SirEdvin »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
В том, что часть пати будет страдать из-за 1 неспешуна, который хочет все бурсты на каждом паке дать?
Какая ещё пати? Если пошли в Торгаст с другими людьми, то явно обговаривались какие-то детали прохождения и случайно такие люди там оказаться не могли.

Но зато при вашем подходе все прочие соло-игроки любящие поаутировать сразу же оказываются за бортом.

Варкрафт - игра для старых. Хватит нас подгонять любыми ограничениями по времени, колени болят.
Бромгар - Свежеватель Душ

devinner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы решили найти способ подгонять игроков ...

ну ни чего нормально сделать не могут ...
я не спорю башню надо уложнять и значительно НО любым способом кроме привязке к времени !!!

Так таймера нет просто дебафы стакаются и ничего ужасного в этом не вижу, написано же, что есть зоны отдыха, где ты можешь почилить и дальше продолжить прохождение, какая разница ? Сиди хоть целый день в этом Торгасте, просто грамотно используй свой роут и всё.
А теперь вспомним недавнюю тему, где был обзор про секреты видений нзота и то, что игроки не успевают осмотреть локацию чисто из-за ограничения по времени. И то, что с прокаченным плащем можно там сидеть хоть вечность - не отговорка потому, что когда ты докачаешь плащ, то у тебя будут эти видения сидеть в печенках. Кстати предлагали хорошее решение в виде 1-о тестового забега без каких-либо ограничений.

И ладно в видениях это было относительно оправдано(ограничения по времени) из-за того, что надо грейдить плащ и вообще системы рогалика(чем больше тратишь - тем дальше проходишь), но здесь! Здесь эта система выражена этажами и упирается в шмот. Зачем вообще пихать ограничение по времени?!

Еще раз на каждом этаже есть сейв зоны, зашел очистился от всех дебафов, продумал путь и дальше пошел и снова говорю, хоть целый день сиди в Торгасте благодаря сейв зонам.
Судя по лайкам и комментариям 1 человек из 10 читает статью полностью, остальные судят по заголовку и ноют.
Окей поднимаешься ты на 50 этаж и хренакс там дота на -50℅ ХП каждые 5 сек. 10 сек не в бою и ты труп. А про + к получаемому или уменьшение дамага вообще замечательно за минуту не прошел и твой дамаг 0 или тебя белочка убьет. Или я после каждого боя в сейвзону должен бегать?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Еще раз на каждом этаже есть сейв зоны, зашел очистился от всех дебафов, продумал путь и дальше пошел и снова говорю, хоть целый день сиди в Торгасте благодаря сейв зонам.
Судя по лайкам и комментариям 1 человек из 10 читает статью полностью, остальные судят по заголовку и ноют.
Это кому-то нужно очки купить или читать научиться. Отдых действует до первой добычи или входа в бой. Афк чилл перед этажом. Начал проходить - все, никакого отдыха.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
В том, что часть пати будет страдать из-за 1 неспешуна, который хочет все бурсты на каждом паке дать?

Эм ... не берите в пати таких людей? Капец надуманная проблема, как по мне.

Ну и да, Торгаст как и видения в итоге будет солоконтент для мета-классов и груповая ракальня для остальных, запомните этот пост :)

А вы новость читали? Как работает таймер?

Так-с, давайте еще раз. ЭТО АЛЬФА (!!!!!!). Изначально вообще подразумевалось что у Торгаста не будет никакого ограничения по времени, а тут теперь подвезли этот "софт таймер". То есть направление мысли Близзард понятно: "Мы сделали имбалансный режим, сложность которого не возрастает к последним этажам. Что же делать, балансить силы анимы? Какая фигня, захреначим таймеры!". И очевидно, что они будут ужесточатся, если будут иметь слишком мало влияния.
Поиграй в любой рогалик в котором нету ограничения на количество пассивных бонусов как в "Enter the Gungeon",а например в айзека,вот такие имбы как в айзеке в Торгасте и собираются,и если в айзеке есть ограничение в виде ласт босса-последнего этажа,то в Торгасте до этого ограничениями являлись только смерти,а ты можешь просто АФК'шить пока не будут все КД и БЛ и хрен ты тогда умрешь.
А ДФ то хорош...

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Еще раз на каждом этаже есть сейв зоны, зашел очистился от всех дебафов, продумал путь и дальше пошел и снова говорю, хоть целый день сиди в Торгасте благодаря сейв зонам.
Судя по лайкам и комментариям 1 человек из 10 читает статью полностью, остальные судят по заголовку и ноют.
Это кому-то нужно очки купить или читать научиться. Отдых действует до первой добычи или входа в бой. Афк чилл перед этажом. Начал проходить - все, никакого отдыха.
Ага,только посмотри любое прохождение Торгаста даже высоких этажей,занимает максимум минут 5-10 на один этаж.
А ДФ то хорош...

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Поиграй в любой рогалик в котором нету ограничения на количество пассивных бонусов как в "Enter the Gungeon",а например в айзека,вот такие имбы как в айзеке в Торгасте и собираются,и если в айзеке есть ограничение в виде ласт босса-последнего этажа,то в Торгасте до этого ограничениями являлись только смерти,а ты можешь просто АФК'шить пока не будут все КД и БЛ и хрен ты тогда умрешь.

И ... что? Это проблема если какой-то человек захочет афкашить по 10 минут перед каждым паком? Реально будут такие люди, которые будут неделю сидеть один ран в башне, что бы откатывать бл под каждый пак? И их будет прямо так много, что это проблема?

devinner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
В том, что часть пати будет страдать из-за 1 неспешуна, который хочет все бурсты на каждом паке дать?

Эм ... не берите в пати таких людей? Капец надуманная проблема, как по мне.

Ну и да, Торгаст как и видения в итоге будет солоконтент для мета-классов и груповая ракальня для остальных, запомните этот пост :)

А вы новость читали? Как работает таймер?

Так-с, давайте еще раз. ЭТО АЛЬФА (!!!!!!). Изначально вообще подразумевалось что у Торгаста не будет никакого ограничения по времени, а тут теперь подвезли этот "софт таймер". То есть направление мысли Близзард понятно: "Мы сделали имбалансный режим, сложность которого не возрастает к последним этажам. Что же делать, балансить силы анимы? Какая фигня, захреначим таймеры!". И очевидно, что они будут ужесточатся, если будут иметь слишком мало влияния.
Поиграй в любой рогалик в котором нету ограничения на количество пассивных бонусов как в "Enter the Gungeon",а например в айзека,вот такие имбы как в айзеке в Торгасте и собираются,и если в айзеке есть ограничение в виде ласт босса-последнего этажа,то в Торгасте до этого ограничениями являлись только смерти,а ты можешь просто АФК'шить пока не будут все КД и БЛ и хрен ты тогда умрешь.
Ага тогда б люди в рейд ходили б соло и ключи тож б закрывали. Однако таких единицы.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Такое чувство что почти все здесь никогда не играли в мморпг,вот попробуй после каждого пулла 5-10 минутного трая босса говорить что уходишь на пол часа курить,кушать,пердеть в лужу,а раз тут одной поняшке может в течении одного этажа что-то приспичить сделать раз 10,если у нее нету времени добить один несчастный этаж 5-10 минутный и уйти сделать все неожиданные дела.А в обычных рогаликах вы тоже включаете паузу на несколько минут как зачистите одну комнату которых на этаже может быть от 10 до 20+,да?Или в просто РПГ,взять того же ведьмака,как сделаете одну задачу по квесту,сразу курить,вы поместье фон Эвереков в "каменных сердцах" неделю проходили бы?
А ДФ то хорош...

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Такое чувство что почти все здесь никогда не играли в мморпг,вот попробуй после каждого пулла 5-10 минутного трая босса говорить что уходишь на пол часа курить,кушать,пердеть в лужу,а раз тут одной поняшке может в течении одного этажа что-то приспичить сделать раз 10,если у нее нету времени добить один несчастный этаж 5-10 минутный и уйти сделать все неожиданные дела.А в обычных рогаликах вы тоже включаете паузу на несколько минут как зачистите одну комнату которых на этаже может быть от 10 до 20+,да?Или в просто РПГ,взять того же ведьмака,как сделаете одну задачу по квесту,сразу курить,вы поместье фон Эвереков в "каменных сердцах" неделю проходили бы?

Давайте так, никто не требует возможности афкашить по 20 минут после каждого пака. И реально никто не будет так делать.
Но основная проблема, что в режим, который выглядел фановым вводят таймер (пусть даже и вроде очень мягкий пока), что в итоге демонстрирует направленность мысли геймдизайнеров близзард и в итоге будет диктовать определенные правила прохождения. Тактика, разбор мобов? Просто вливай аое дпс из напрокавших сил анимы. Ой, у вашего спека нет нормального аое и анима не напрокала? Ну иди фарми Утробу, в следующий ран напрокает.

Получится так же, как с видениями, когда мне менее одетым паладином их проще пройти, чем одетым мейном, потому что протпал имеет бурст каждые 30 секунд и нехилый аое дамаг. Но только еще с эффектов "не напрокало".
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 16:06:39 by SirEdvin »

 

закрыть