WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Пытки Тюремщика» – временные ограничения на забеги по башне проклятых Торгаст  (Прочитано 22700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Donnie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Чем дальше тем сложнее. Ок. Но близам стоит изучить обсер GGG на последней лиге - с метаморфами. Там такая система кроме чисто багов привела к полному провалу лиги.
Последняя лига – Делириум, с туманом, который появляется на время. А предыдущая с Метаморфами не имела никаких таймеров.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы спешно решили найти способ испоганить радость игроков, ну ни чего нормально сделать не могут ...

Я не спорю с тем, что башню надо усложнять, и значительно, НО любым способом кроме привязке к времени; самое тупое что моет быть это гогда ты постоянно вынужден смотреть на условный таймер.
Ага, намного лучше сидеть на каждом этаже перед каждым паком и ждать отката всех пуллов у пати (именно между раками, на старте этажа это ещё оправданно). Главное до технических работ сервера успеть пройти подальше.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 14:54:36 by pro100tehb »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Кст да, за счёт силы анимы и освожденных душ( вроде так называются), которые стакают ваше хп  и урон, шмот в торгасте вообще никакой роли не играет. И эти ограничения будут влиять только в том случае, если вы решите на 1-2 часа на середине уровня свалить гулять. Если нужно уйти, то оставляйте перса в начале этажа.
То есть по сути вообще нет ограничений.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Чтобы ты не сидел и не траил условно одни пак мобов вечно. Спокойно осматривать башню ты сможешь в любом случае, это не такие жесткие ограничения. Но они нужны, так как ты как бы за реагентами для легендарок идёшь, а не на прогулку.
Есть изи режим, где будет условно косметика падать.
Что бы ты не сидел и не траил один пак вечно есть счетчик смертей, который теперь один на заход. Это сделано, что бы ты не ждал отката героизма на каждом паке.
Никакого "изи режима с косметикой" не будет, где вы это выдумали уже? Было сказано, что "возможно" будет режим с косметикой "без ограничения на вход". Но ни о каком "изи режиме" речи не было.

Лично я считаю, что усиливающийся по таймеру дебаф всё же не лучшая идея.
Усложнение прохождения действительно необходимо, тут спора нет. Усложнение высоких этажей должно возрастать значительно, поскольку анима паверы слишком имбовые и слишком дисбаланские - Анимапавер на 5 секундный героизм каждый раз при призыве тотема - о чем речь? Достаточно просто усиливать противников и настакивать статичные дебафы, а счетчик смерти, в новом исполнении он всё же лучше, всё решит и так.

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 14:55:07 by xxxHOLiC »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы спешно решили найти способ испоганить радость игроков, ну ни чего нормально сделать не могут ...

Я не спорю с тем, что башню надо усложнять, и значительно, НО любым способом кроме привязке к времени; самое тупое что моет быть это гогда ты постоянно вынужден смотреть на условный таймер.

А вы новость читали? Как работает таймер?

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Не успело выйти, а уже обкекались. Так игроки могли бы там чилить по тихоньку а щас надо фастранить.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Не успело выйти, а уже обкекались. Так игроки могли бы там чилить по тихоньку а щас надо фастранить.

Где фастранить та?  :facepalm:

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не успело выйти, а уже обкекались. Так игроки могли бы там чилить по тихоньку а щас надо фастранить.
"В начале каждого этажа есть безопасная зона, в которой действует эффект "Отдых", что не позволяет действовать "Пыткам Тюремщика". Здесь игрок может сделать перерыв и отдохнуть или отойти от компьютера, если необходимо, а также спокойно поменять таланты/бонусы, чтобы подготовиться к прохождению нового этажа. Эффект снимается когда игрок покидает безопасную зону, входит в бой или получает добычу."
 :-\
А ДФ то хорош...

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
А вы новость читали? Как работает таймер?
Лучше посмотреть как он работает. на 5 стаках дебаф увеличивающий магический урон за 10 минут даетувеличение получаемого магического урона на 50%

По сути при общем повышении сложности и преодолении новых этажей на большом количестве стаков близы ведут ситуацию к тому, что чем выше ты поднимаешься тем интенсивнее и быстрее должен проходить этаж после начала забега. Да, у тебя будет время покурить и передернуть и на данный момент всё же Пытки в целом очень лояльные. Ну правда. за 10 стаков Torment: Might of the Upper Reaches ты получаешь за 10 минут пребывания на этаже всего +100% к полчаемому физ урону. Что бы получить 10 стаков нужно пройти  минимум 15 этажей(во всяком случае я не помню, что бы биомы шли друг за другом), а за это время поличество силы анимы будет столько получено, что как-то пофигу.
Но всё же, с этим надо быть очень осторожным.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
А когда вообще последний раз сделали контент не на время?
Квесты можно без времени делать, это хорошо.
А что еще?
Лфг, лфр, бг, экспедиции, фронты, бойцовский клуб, видения, локалки, в игре столько возможностей, которые крутятся вокруг времени.

В данже засмотрелся на окружающий мир? Кикнули. На БГ? Кикнули. Экспедиции? Кикнули, проигрешь. Фронт? Кикнули, проиграешь.

Видения -- проиграл, время истекло. Т.е. ты надеешься что хотя-бы соло-контент будет без таймера, но нет, и сюда пихают таймер. Торгаст добавили еще.

Да даже локалки, не сделал сегодня, потом не знаешь когда еще появится эта локалка.

Это безумие какое-то, постоянные перегонки со временем, во всех аспектах.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 15:14:17 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Ну ясно и тут обосрались, иначе быть не могло, вместо того, чтобы не спеша в свое удовольствие проходить башню - обследовать каждый уголок, заварить чай, мы снова получим видения 2.0, где надо как в жопу раненый проходить этажи, гг,близзард!

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Все так радовались что торгаст будет "НЕ на время", что близы спешно решили найти способ испоганить радость игроков, ну ни чего нормально сделать не могут ...

Я не спорю с тем, что башню надо усложнять, и значительно, НО любым способом кроме привязке к времени; самое тупое что моет быть это гогда ты постоянно вынужден смотреть на условный таймер.

Не успеваешь посуду помыть после каждого пака мобов? Может те лучше в симсы или весёлую ферму?
Конечно! Нужно сидеть как задрот ноулайер без возможности отойти. В вов же только такие и играют, все 100% игроков.
Для тебя есть первые 10 этажей. Дальше тебе соваться незачем. А за других не переживай, крепче спать будешь🤷‍♂️


Ну ясно и тут обосрались, иначе быть не могло, вместо того, чтобы не спеша в свое удовольствие проходить башню - обследовать каждый уголок, заварить чай, мы снова получим видения 2.0, где надо как в жопу раненый проходить этажи, гг,близзард!
На +4 все отлично успеваешь осмотреть, везде полазить. С чего это должно работать на +5? Или там какие-то новые места появляются, которые видят только «в жопу ужаленные»?
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 15:20:45 by Kontey »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А когда вообще последний раз сделали контент не на время?
Квесты можно без времени делать, это хорошо.
А что еще?
Лфг, лфр, бг, экспедиции, фронты, бойцовский клуб, видения, локалки, в игре столько возможностей, которые крутятся вокруг времени.

В данже засмотрелся на окружающий мир? Кикнули. На БГ? Кикнули. Экспедиции? Кикнули, проигрешь. Фронт? Кикнули, проиграешь.

Видения -- проиграл, время истекло. Т.е. ты надеешься что хотя-бы соло-контент будет без таймера, но нет, и сюда пихают таймер. Торгаст добавили еще.

Да даже локалки, не сделал сегодня, потом не знаешь когда еще появится эта локалка.

Это безумие какое-то, постоянные перегонки со временем, во всех аспектах.

Ты считаешь себя умнее когда вступил в группу к другим игрокам?

Когда их 5,10,20 хотят выйграть и сократить время прибывания и двигаться дальше,ведь дальше ещё куча контента

А ты такой умный, сидишь на бг и ловишь победу на халяву? Ты умолешенный?

У тебя есть примеры ммо не на время?

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Ожидаемо, и сюда прикрутили эту всратую механику :facepalm: Я из-за ее не хочу ходить по видениям, ну ок, ШЛ все еще на дне для меня.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
А что плохого в "БЛе на каждый пак"?
Зато какие бы были информационные поводы для Вишко!
"Игрок в течении недели беспрерывно проходил Торгаст и добрался до 87 этажа!"
Бромгар - Свежеватель Душ

 

закрыть