WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения башни проклятых Торгаст в альфа-версии Shadowlands – 13 мая  (Прочитано 7394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Смысл прост. У меня не будет желания получить ответ на вопрос, а что же интересного кроется вот за этим поворотом, если я буду знать, что лишние потерянные секунды будут стоить мне например прохода на следующий этаж. Опять та же проблема, что и с экспедициями и видениями.
Ты для начала хотя бы доберись до тех этажей, где будут действовать пытки.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ты хоть в один контент можешь или можешь ныть только на гвардов?

Может для начала ты изучишь все механики и изменения башни, и включить мозг. Хотя кому я это говорю  :facepalm:
Он может в инсты Лича и дренорский гарнизон (который у него клятые Близы отобрали, а он за него ПЛАТИЛ!!!)
НУ гарнизон реально убого порезали, что, это не так?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Эти пытки настолько минорны
Раз в минуту повышение получаемого урона на 1%
Ты не будешь за хила столько сидеть, даже пуля по одному мобу на этаже ты к концу этажа получишь максимум процентов 15-20
Это сделано исключительно для того, чтобы не было кансерных тактик вроде выжидания бла перед каждым паком

Ну да, ну да. Ведь не может быть такого, что бы они потом взяли и апнули пытки, до "по нормальному у вас есть 10-15 минут на этаж". А еще пытки апаются с каждым этажом.

То есть, очевидно, что они хотят забалансить слишком простую сложность высоких этажей из-за накопленной силы анимы, но в итоге получится что-то в духе "не непрокало? Ну, иди фарми Утробу".

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Путеводитель в начальной комнате был удален, также исчезла возможность устраивать забеги на "Легкой", "Обычной" и "Героической" сложностях. Почтим их память.
  • Комментарий разработчиков: F
F

Теперь вход в Торгаст представляет из себя комнату, что позволяет выбрать тип тюремного блока, который вам хочется опробовать, с помощью ряда порталов. Порталы отправляют в следующие места:
  • Twisting Corridors
  • Skoldus Hall (задание)
  • Fracture Chambers (задание)
  • The Soulforges (задание)
  • Coldheart Interstitia (задание)
    • Комментарий разработчиков: для воспроизведения "Легкого", "Обычного" и "Героического" забегов войдите в Twisting Corridors. Другие пути позволят принять участие в ограниченных забегах, что на данный момент ограничены 1-6 этажами.
Теперь все забеги по Twisting Corridors оканчиваются после 18 этажей вне зависимости от уровня сложности. По мере погружения вглубь Twisting Corridors вы будете открывать точки сохранения, с которых затем сможете начинать забеги. После входа в портал Twisting Corridors поговорите с Путеводителем, чтобы выбрать начальный этаж.

Изменения игрового процесса
  • Теперь смерти считаются для всего забега:
    • 1 игрок: разрешено 5 смертей (Таррагр появится на 6 смерти)
    • 2 игрока: разрешено 8 смертей
    • 3 игрока: разрешено 10 смертей
    • 4 игрока: разрешено 13 смертей
    • 5 игроков: разрешено 15 смертей
  • Игроки больше не могут переходить на следующий этап, не победив перед этим усиленное существо, сторожащее портал.
  • Игроки, покинувшие тело после того, как члены их группы перешли на следующий этаж, теперь будут возвращаться к жизни на следующем этаже.
  • Для срабатывания силы Утробы, которая высвобождается при уничтожении Пепельной филактерии, больше не требуется наносить ей победный удар.
  • Теперь Пленные Брокеры имеют более уникальные имена, и если вы лишите одного из них его жизненной силы, то он будет оставаться мертвым до самого конца вашего забега.
  • Теперь в Сумке Брокера содержится меньше Фантазмы, чем было ранее, а на ее количество влияет размер группы.
  • Теперь ассортимент торговцев мгновенно обновляется для всех игроков, когда один из них приобретает предметы с ограниченным количеством.
  • Теперь существует вероятность получения чего-то ценного с Анимимиков.
  • Теперь первую Клетку анимы в течение забега можно обнаружить сразу после прохождения через портал.
Ну тут прям всё в тему. В основном речь конечно про первые 2 пункта.
Сбрасывающиеся на каждом этаже смерти выглядели слишком просто
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 15:55:02 by Lesoro »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Эти пытки настолько минорны
Раз в минуту повышение получаемого урона на 1%
Ты не будешь за хила столько сидеть, даже пуля по одному мобу на этаже ты к концу этажа получишь максимум процентов 15-20
Это сделано исключительно для того, чтобы не было кансерных тактик вроде выжидания бла перед каждым паком

Ну да, ну да. Ведь не может быть такого, что бы они потом взяли и апнули пытки, до "по нормальному у вас есть 10-15 минут на этаж". А еще пытки апаются с каждым этажом.

То есть, очевидно, что они хотят забалансить слишком простую сложность высоких этажей из-за накопленной силы анимы, но в итоге получится что-то в духе "не непрокало? Ну, иди фарми Утробу".
Именно по этой причине сейчас альфа, в которой всё 10 раз меняется внутри одного билда (да)

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Эти пытки настолько минорны
Раз в минуту повышение получаемого урона на 1%
Ты не будешь за хила столько сидеть, даже пуля по одному мобу на этаже ты к концу этажа получишь максимум процентов 15-20
Это сделано исключительно для того, чтобы не было кансерных тактик вроде выжидания бла перед каждым паком

Ну да, ну да. Ведь не может быть такого, что бы они потом взяли и апнули пытки, до "по нормальному у вас есть 10-15 минут на этаж". А еще пытки апаются с каждым этажом.

То есть, очевидно, что они хотят забалансить слишком простую сложность высоких этажей из-за накопленной силы анимы, но в итоге получится что-то в духе "не непрокало? Ну, иди фарми Утробу".

За хила у мобов минус 30-40% хп.

Я вообще не думаю, что его нормально сбалансят без введение каких-то временных ограничений. Помимо того, что анимэ паверы дают слишком много всего, так еще и для разных классов и для разного количества людей башня будет играться по-разному.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
Теперь смерти считаются для всего забега:
  • 1 игрок: разрешено 5 смертей (Таррагр появится на 6 смерти)
  • 2 игрока: разрешено 8 смертей
  • 3 игрока: разрешено 10 смертей
  • 4 игрока: разрешено 13 смертей
  • 5 игроков: разрешено 15 смертей
[Источник]
То есть теперь от Тарагра не сбежать, даже если перейти на новый этаж ?

 

закрыть