WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения башни проклятых Торгаст в альфа-версии Shadowlands – 13 мая  (Прочитано 7378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44599



В 34365 сборке альфа-версии Shadowlands разработчики подготовили ряд крупных изменений и новшеств для башни проклятых Торгаст. Были изменены некоторые особенности подземелья и число допустимых смертей, создана новая начальная комната, из которой можно отправиться в желаемые блоки, введена механика Пыток Тюремщика, которая дополнительно усложнит прохождение башни на высоких этажах. Кроме того, теперь игроки смогут постепенно опробовать способности всех ковенантов, пусть даже сами эти фракции еще не доступны.:cut:

Торгаст, Башня Проклятых

В этой сборке альфа-версии мы подготовили крупное обновление для изучения участниками тестирования.

Способности ковенантов

Теперь при входе в Торгаст вы будете прикреплены к определенному ковенанту, получив в том числе отличительную и классовую способности ковенанта.
  • Ковенант вашего тестового персонажа будет изменяться ежедневно, проходя по порядку всех ковенантов.
    • Комментарий разработчиков: так мы хотим изучить некоторые способности прежде чем появится возможностью полностью опробовать ковенантов/локации, которые с ними связаны. Пожалуйста учтите, что для способностей Вентиров, Некролордов и Ночного народца пока не существует сил анимы. Кроме того, паладины, разбойники и рыцари смерти пока не готовы к Торгасту, но скоро™ они смогут в него попасть.
Классы

Теперь следующим классам доступны силы анимы и они имеют доступ к Торгасту, Башне Проклятых:
  • Охотник
  • Монах
    • Комментарий разработчиков: хотя монахам еще не хватает некоторых сил, они все же могут принять участие в тестировании.
Начальная Комната проклятых

Путеводитель в начальной комнате был удален, также исчезла возможность устраивать забеги на "Легкой", "Обычной" и "Героической" сложностях. Почтим их память.
  • Комментарий разработчиков: F
Теперь вход в Торгаст представляет из себя комнату, что позволяет выбрать тип тюремного блока, который вам хочется опробовать, с помощью ряда порталов. Порталы отправляют в следующие места:
  • Twisting Corridors
  • Skoldus Hall (задание)
  • Fracture Chambers (задание)
  • The Soulforges (задание)
  • Coldheart Interstitia (задание)
    • Комментарий разработчиков: для воспроизведения "Легкого", "Обычного" и "Героического" забегов войдите в Twisting Corridors. Другие пути позволят принять участие в ограниченных забегах, что на данный момент ограничены 1-6 этажами.
Теперь все забеги по Twisting Corridors оканчиваются после 18 этажей вне зависимости от уровня сложности. По мере погружения вглубь Twisting Corridors вы будете открывать точки сохранения, с которых затем сможете начинать забеги. После входа в портал Twisting Corridors поговорите с Путеводителем, чтобы выбрать начальный этаж.

Изменения игрового процесса
  • Теперь смерти считаются для всего забега:
    • 1 игрок: разрешено 5 смертей (Таррагр появится на 6 смерти)
    • 2 игрока: разрешено 8 смертей
    • 3 игрока: разрешено 10 смертей
    • 4 игрока: разрешено 13 смертей
    • 5 игроков: разрешено 15 смертей
  • Игроки больше не могут переходить на следующий этап, не победив перед этим усиленное существо, сторожащее портал.
  • Игроки, покинувшие тело после того, как члены их группы перешли на следующий этаж, теперь будут возвращаться к жизни на следующем этаже.
  • Для срабатывания силы Утробы, которая высвобождается при уничтожении Пепельной филактерии, больше не требуется наносить ей победный удар.
  • Теперь Пленные Брокеры имеют более уникальные имена, и если вы лишите одного из них его жизненной силы, то он будет оставаться мертвым до самого конца вашего забега.
  • Теперь в Сумке Брокера содержится меньше Фантазмы, чем было ранее, а на ее количество влияет размер группы.
  • Теперь ассортимент торговцев мгновенно обновляется для всех игроков, когда один из них приобретает предметы с ограниченным количеством.
  • Теперь существует вероятность получения чего-то ценного с Анимимиков.
  • Теперь первую Клетку анимы в течение забега можно обнаружить сразу после прохождения через портал.
Пытки Тюремщика

На более высоких этажах вы сможете ощутить на себе более пристальное внимание Тюремщика, что проявляется в виде суммирующихся негативных эффектов, которые усложняют ваше дальнейшее восхождение.
  • Безопасная зона в начале каждого этажа защищает игроков от эффектов Пыток Тюремщика. Игроки остаются в безопасности пока не покинут эту зону, войдут в бой или получат добычу.
  • В каждом тюремном блоке действуют свои пытки:
    • Eye of Skoldus: Гончие скола периодически начинают разыскивать игроков, пока те находятся вне боя.
    • Fracturing Forces: Служители Утробы-налетчики периодически начинают охоту и преследование игроков, пока те находятся вне боя.
    • Soulforge Heat: Пылающий жар Кузней Душ постоянно иссушает игроков, нанося им урон в размере некоторого процента здоровья от огня.
    • Breath of Coldheart: Лишающее жизни дыхание Coldheart Interstitia уменьшает наносимый игроками урон тем сильнее, чем дольше они находятся на этаже.
    • Mort’regar’s Echoes: Леденящие кровь отголоски мертвых одолевают игроков, увеличивая получаемый ими магический урон тем сильнее, чем дольше они находятся на этаже.
    • Might of the Upper Reaches: Мощь Тюремщика сокрушает противников, повышая получаемый игроками физический урон тем сильнее, чем дольше они находятся на этаже.
  • Комментарий разработчиков: аналогично тому, как на более высоких уровнях эпохальных+ подземелий действуют более опасные модификаторы, тем, кто взбирается на Торгаст, придется переносить Пытки Тюремщика. Эта система еще находится в активной разработке и пока мы представили лишь ее ранний дорабатываемый вариант. Просим вас делиться своими отзывами.
[Источник]

Скриншоты с нулевого этажа Торгаста – Комнаты проклятых:

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 12:59:03 by Wishko »

Riken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • HOT

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Sargeras
    --> Монах
    --->Комментарий разработчиков: хотя монахам еще не хватает некоторых сил, они все же могут принять участие в тестирование.

    PRESS F
[/list]
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 13:20:41 by Riken »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Смысл прост. У меня не будет желания получить ответ на вопрос, а что же интересного кроется вот за этим поворотом, если я буду знать, что лишние потерянные секунды будут стоить мне например прохода на следующий этаж. Опять та же проблема, что и с экспедициями и видениями.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
> Теперь смерти считаются для всего забега

> Комментарий разработчиков: F

ПышПыш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Обязательно бахнем, весь мир в труху....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкусникотина
    • Класс: Демон Хантер
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Быстрее бы уже в башенку, а то по 15 раз в неделю в видения ходить надоело!

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Буду на ханте 1 моба кидать в морозную ловушку и ждать отката Кдшек.
Ахаах.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Пытки пока что слабоваты. Торгаст пока всё такой же фейсрольный. Анимация Ночных Монахов богоподобна.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Смысл прост. У меня не будет желания получить ответ на вопрос, а что же интересного кроется вот за этим поворотом, если я буду знать, что лишние потерянные секунды будут стоить мне например прохода на следующий этаж. Опять та же проблема, что и с экспедициями и видениями.

Если ты первого моба будешь ковырять полчаса, то о чем ты говоришь. Ты хоть в один контент можешь или можешь ныть только на гвардов?

Может для начала ты изучишь все механики и изменения башни, и включить мозг. Хотя кому я это говорю  :facepalm:

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Быстрее бы уже в башенку, а то по 15 раз в неделю в видения ходить надоело!

Стесняюсь спросить зачем?

Sp1ne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райвор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Быстрее бы уже в башенку, а то по 15 раз в неделю в видения ходить надоело!

Стесняюсь спросить зачем?
фрагменты фармит на сокеты
Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
А помните я писал, что "Ну вот, опять дд контент" и мне рассказывли, что "Да нет, таймера же нет, хилом будешь просто дольше ковырять",

Ну вот где эти люди теперь?)

Amandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
А помните я писал, что "Ну вот, опять дд контент" и мне рассказывли, что "Да нет, таймера же нет, хилом будешь просто дольше ковырять",

Ну вот где эти люди теперь?)
Эти пытки настолько минорны
Раз в минуту повышение получаемого урона на 1%
Ты не будешь за хила столько сидеть, даже пуля по одному мобу на этаже ты к концу этажа получишь максимум процентов 15-20
Это сделано исключительно для того, чтобы не было кансерных тактик вроде выжидания бла перед каждым паком

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А помните я писал, что "Ну вот, опять дд контент" и мне рассказывли, что "Да нет, таймера же нет, хилом будешь просто дольше ковырять",

Ну вот где эти люди теперь?)

А теперь расскажи, как работает этот таймер и какие его плюсы минусы

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Смысл прост. У меня не будет желания получить ответ на вопрос, а что же интересного кроется вот за этим поворотом, если я буду знать, что лишние потерянные секунды будут стоить мне например прохода на следующий этаж. Опять та же проблема, что и с экспедициями и видениями.
Смысл прост. Местный Дахака тебя из башни выкинет ДО 10 этажа.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Ты хоть в один контент можешь или можешь ныть только на гвардов?

Может для начала ты изучишь все механики и изменения башни, и включить мозг. Хотя кому я это говорю  :facepalm:
Он может в инсты Лича и дренорский гарнизон (который у него клятые Близы отобрали, а он за него ПЛАТИЛ!!!)

 

закрыть