В 34365 сборке альфа-версии Shadowlands разработчики подготовили ряд крупных изменений и новшеств для башни проклятых Торгаст. Были изменены некоторые особенности подземелья и число допустимых смертей, создана новая начальная комната, из которой можно отправиться в желаемые блоки, введена механика Пыток Тюремщика, которая дополнительно усложнит прохождение башни на высоких этажах. Кроме того, теперь игроки смогут постепенно опробовать способности всех ковенантов, пусть даже сами эти фракции еще не доступны.
Торгаст, Башня ПроклятыхВ этой сборке альфа-версии мы подготовили крупное обновление для изучения участниками тестирования.
Способности ковенантовТеперь при входе в Торгаст вы будете прикреплены к определенному ковенанту, получив в том числе отличительную и классовую способности ковенанта.
- Ковенант вашего тестового персонажа будет изменяться ежедневно, проходя по порядку всех ковенантов.
- Комментарий разработчиков: так мы хотим изучить некоторые способности прежде чем появится возможностью полностью опробовать ковенантов/локации, которые с ними связаны. Пожалуйста учтите, что для способностей Вентиров, Некролордов и Ночного народца пока не существует сил анимы. Кроме того, паладины, разбойники и рыцари смерти пока не готовы к Торгасту, но скоро™ они смогут в него попасть.
КлассыТеперь следующим классам доступны силы анимы и они имеют доступ к Торгасту, Башне Проклятых:
- Охотник
- Монах
- Комментарий разработчиков: хотя монахам еще не хватает некоторых сил, они все же могут принять участие в тестировании.
Начальная Комната проклятыхПутеводитель в начальной комнате был удален, также исчезла возможность устраивать забеги на "Легкой", "Обычной" и "Героической" сложностях. Почтим их память.
- Комментарий разработчиков: F
Теперь вход в Торгаст представляет из себя комнату, что позволяет выбрать тип тюремного блока, который вам хочется опробовать, с помощью ряда порталов. Порталы отправляют в следующие места:
- Twisting Corridors
- Skoldus Hall (задание)
- Fracture Chambers (задание)
- The Soulforges (задание)
- Coldheart Interstitia (задание)
- Комментарий разработчиков: для воспроизведения "Легкого", "Обычного" и "Героического" забегов войдите в Twisting Corridors. Другие пути позволят принять участие в ограниченных забегах, что на данный момент ограничены 1-6 этажами.
Теперь все забеги по Twisting Corridors оканчиваются после 18 этажей вне зависимости от уровня сложности. По мере погружения вглубь Twisting Corridors вы будете открывать точки сохранения, с которых затем сможете начинать забеги. После входа в портал Twisting Corridors поговорите с Путеводителем, чтобы выбрать начальный этаж.
Изменения игрового процесса- Теперь смерти считаются для всего забега:
- 1 игрок: разрешено 5 смертей (Таррагр появится на 6 смерти)
- 2 игрока: разрешено 8 смертей
- 3 игрока: разрешено 10 смертей
- 4 игрока: разрешено 13 смертей
- 5 игроков: разрешено 15 смертей
- Игроки больше не могут переходить на следующий этап, не победив перед этим усиленное существо, сторожащее портал.
- Игроки, покинувшие тело после того, как члены их группы перешли на следующий этаж, теперь будут возвращаться к жизни на следующем этаже.
- Для срабатывания силы Утробы, которая высвобождается при уничтожении Пепельной филактерии, больше не требуется наносить ей победный удар.
- Теперь Пленные Брокеры имеют более уникальные имена, и если вы лишите одного из них его жизненной силы, то он будет оставаться мертвым до самого конца вашего забега.
- Теперь в Сумке Брокера содержится меньше Фантазмы, чем было ранее, а на ее количество влияет размер группы.
- Теперь ассортимент торговцев мгновенно обновляется для всех игроков, когда один из них приобретает предметы с ограниченным количеством.
- Теперь существует вероятность получения чего-то ценного с Анимимиков.
- Теперь первую Клетку анимы в течение забега можно обнаружить сразу после прохождения через портал.
Пытки ТюремщикаНа более высоких этажах вы сможете ощутить на себе более пристальное внимание Тюремщика, что проявляется в виде суммирующихся негативных эффектов, которые усложняют ваше дальнейшее восхождение.
- Безопасная зона в начале каждого этажа защищает игроков от эффектов Пыток Тюремщика. Игроки остаются в безопасности пока не покинут эту зону, войдут в бой или получат добычу.
- В каждом тюремном блоке действуют свои пытки:
- Eye of Skoldus: Гончие скола периодически начинают разыскивать игроков, пока те находятся вне боя.
- Fracturing Forces: Служители Утробы-налетчики периодически начинают охоту и преследование игроков, пока те находятся вне боя.
- Soulforge Heat: Пылающий жар Кузней Душ постоянно иссушает игроков, нанося им урон в размере некоторого процента здоровья от огня.
- Breath of Coldheart: Лишающее жизни дыхание Coldheart Interstitia уменьшает наносимый игроками урон тем сильнее, чем дольше они находятся на этаже.
- Mort’regar’s Echoes: Леденящие кровь отголоски мертвых одолевают игроков, увеличивая получаемый ими магический урон тем сильнее, чем дольше они находятся на этаже.
- Might of the Upper Reaches: Мощь Тюремщика сокрушает противников, повышая получаемый игроками физический урон тем сильнее, чем дольше они находятся на этаже.
- Комментарий разработчиков: аналогично тому, как на более высоких уровнях эпохальных+ подземелий действуют более опасные модификаторы, тем, кто взбирается на Торгаст, придется переносить Пытки Тюремщика. Эта система еще находится в активной разработке и пока мы представили лишь ее ранний дорабатываемый вариант. Просим вас делиться своими отзывами.
[Источник]