Был опубликован большой перечень изменений в балансе классов, которые вступят в силу утром 26 февраля после проведения технического обслуживания. Разработчики планируют подкорректировать умения друидов, охотников, монахов, магов, шаманов и чернокнижников в PvE, а также всех танков, рыцарей смерти, магов и чернокнижников в PvP.
Изменения баланса классов, 26 февраля 2020 г.Мы занимаемся подготовкой ряда срочных исправлений, которые подкорректируют баланс классов. На данный момент мы ожидаем, что данные изменения вступят в силу после еженедельного технического обслуживания (в данном регионе оно состоится утром 26 февраля).
Классы- Друид
- Исцеление
- Теперь стоимость "Омоложения" составляет 10% от базового запаса маны (ранее: 10,5%).
- Теперь стоимость "Периода цветения" составляет 17% от базового запаса маны (ранее: 21,6%).
- Прямое исцеление "Спокойствия" увеличено на 11%.
- Комментарий разработчиков: данные изменения должны улучшить показатели исцеления друидов специализации "Исцеление" в рейдах, в то же время не оказав серьезного влияния на их и без того мощные возможности в подземельях и на аренах.
- Охотник
- Стрельба
- Урон всех способностей увеличен на 5%.
- Mонах
- Танцующий с ветром
- Урон всех способностей увеличен на 5%.
- Mаг
- Лед
- Урон всех способностей увеличен на 5%.
- Шаман
- Совершенствование
- Урон всех способностей увеличен на 3%.
- Чернокнижник
- Демонология
- Урон всех способностей увеличен на 5%.
PvP- Все специализации танков
- Теперь все персонажи танковских специализаций получают на 50% больше урона от игроков противника (ранее: на 40%).
- Рыцарь смерти
- Нечестивость, лед
- Теперь "Удар смерти" исцеляет персонажа на 20% от нанесенного урона в бою с игроками противника (ранее: на 40%).
- Теперь "Удар смерти" исцеляет персонажа как минимум на 5% от нанесенного урона в бою с игроками противника (ранее: на 10%).
- Кровь
- Теперь "Удар смерти" исцеляет персонажа на 12,5% от нанесенного урона в бою с игроками противника (ранее: на 25%).
- Теперь "Удар смерти" исцеляет персонажа как минимум на 3,5% от нанесенного урона в бою с игроками противника (ранее: на 7%).
- Маг
- Лед
- Теперь "Ледяная преграда" поглощает на 40% меньше урона в бою с игроками противника.
- Огонь
- Теперь "Пылающая преграда" поглощает на 40% меньше урона в бою с игроками противника.
- Тайная магия
- Теперь "Призматический барьер" поглощает на 40% меньше урона в бою с игроками противника.
- Чернокнижник
- Колдовство, разрушение
- Теперь "Демонический доспех" повышает выносливость на 5% (ранее: на 10%).
- Теперь "Демонический доспех" повышает выносливость на 90% (ранее: на 150%).
[Источник]