WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие новинки Hearthstone осенью 2019  (Прочитано 9172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Грядущие новинки Hearthstone осенью 2019
« Ответ #15 : 26 Сентября, 2019, 23:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что очень сильно может встряхнуть ХС и вернуть к нему интерес, так это введение спеков для классов с уникальными картами.
Можно прямо целый аддон под это выделить.

Такое бы новшество на юбилейный близкон круто бы зашло. Практически Хс 2.0 и крупнейшее изменение после введение ротации было-бы.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2016
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Грядущие новинки Hearthstone осенью 2019
« Ответ #16 : 26 Сентября, 2019, 23:30:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что очень сильно может встряхнуть ХС и вернуть к нему интерес, так это введение спеков для классов с уникальными картами.
Можно прямо целый аддон под это выделить.

Такое бы новшество на юбилейный близкон круто бы зашло. Практически Хс 2.0 и крупнейшее изменение после введение ротации было-бы.

Да ну какие спеки, пусть хоть сделают чтобы у каждого класса было по несколько колод, сохраняемых прямо в игре, а не 18 общих слотов и всё. И вот потом уже можно будет на это скелет "нарастить" спеки.

А вообще ты ведь сам можешь вполне собрать жреца на послушании (через всякие карты контроля) или шадоу (в вольном куча карт для этого). Проблема в том, что сама игра никак не поощряет оригинальность или эксперименты с колодами. Фанатские сайты (вроде хартпавна) в этом плане предлагают значительно больше, чем 2 новых шаблона раз в 4 месяца от близзов.
435/500

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Грядущие новинки Hearthstone осенью 2019
« Ответ #17 : 26 Сентября, 2019, 23:55:14 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У близзард есть куча примеров из других своих же иго, но за 6 лет хса не могут сделать...
Они одну маленькую кнопку, в настройках игры, с перманентным автоматическим отключением эмоций всем противникам, за 6 лет не могут сделать, а ты про ачивки)
Они не не могут, они не хотят. Говорили об этом полгода-год назад, это их принципиальная позиция.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2019, 23:57:44 by TheNiash »

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
Re: Грядущие новинки Hearthstone осенью 2019
« Ответ #18 : 27 Сентября, 2019, 05:23:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за 1000 побед очень круто выглядит, осталось достижения доработать, и прям лакшери лашкреи

Ну нужны в этой игре достижения, перестаньте тянуть свой рак из ВоВ в другие игры, пожалуйста.
Действительно, ведь ачивки впервые придумали близзы в ВоВ и больше их нигде ни у кого нет.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
Re: Грядущие новинки Hearthstone осенью 2019
« Ответ #19 : 27 Сентября, 2019, 05:47:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вообще же, если в такой игре как ВоВ есть несколько аспектов, из-за которых ачивки выступают раком, то в изначально и чисто коллекционной игре это то что смотрится идеально, именно в их вовской форме, удивительно что с ними так тянут.
А портреты классные, да.

Kluevsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крионика
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Грядущие новинки Hearthstone осенью 2019
« Ответ #20 : 27 Сентября, 2019, 10:03:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за 1000 побед очень круто выглядит, осталось достижения доработать, и прям лакшери лашкреи

Ну нужны в этой игре достижения, перестаньте тянуть свой рак из ВоВ в другие игры, пожалуйста.
Действительно, ведь ачивки впервые придумали близзы в ВоВ и больше их нигде ни у кого нет.

Имелось ввиду, что в другие игры Метелицы, а не вообще другие. За последние 5-7 лет влияние игр Метелицы друг на друга очень сильно возросло. Если какая-то механика или режим появляется в одной игре, то можно ждать его в другой. Как пример - потасовки из ХС, которые перекочевали во все остальные игры, кроме Диабло (хотя может и там уже есть, не знаю). Не говорю, что это всегда плохо, но мне это нравится, например, далеко не всегда. И хоть я и ачивдрочер в ВоВе, считаю, что в ХС ачивки не нужны. Мне бы хотелось старых добрых приключений, а не этих максимально рандомных походов в подземелья, где от тебя обычно ничего и не зависит.

 

закрыть