WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли возвращаться в World of Warcraft в дополнении Shadowlands?  (Прочитано 29507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
Поиграл 2 месяца и считаю, что нет, не стоит. Сам уже недели 2 не оплачиваю, не вижу смысла. В игре нечего делать, и я не про унылый бесконечный гринд локалок или анимы, я игру в целом. Близзы все еще не сделали ничего лучше вневременного острова.
в игре много чего можно делать, но это уже не интересна, даже ключи из-за "методрочеров" уже вызывают отвращение.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Сейчас в игре такая ситуация, сто 90% контента просто не нужно, он тебе ничего не дает. Осталась только арена на 1800 ради 220 шмоток и мифик рейд, в которые ходит довольно мало людей. Всё. Ну раз в неделю можно еще в казино сыграть и полутать 226 с сундука.

brodsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
При всей бесполезности фронтов и экспедиций, они для меня были веселее и красочнее.
Не думал что когда-нибудь увижу такое.

Поясню, чтобы ты не думал, что я дурачок, и закрывал фронты каждую неделю на всех алтьах. Во фронтах мне нравилась только массовость, дизайн и атмосфера, для которых достаточно было зайти, насладиться ими разок и понять, что механика мертвая. Я по ним прошелся 2-3 основным, и еще разок когда альта какого то одевал.

Экспедиции — нууу этот кап был для меня приятнее в процессе чем торгаст. Разный дизайн, ощущение мощи, немножко соревновательности.

Торгаст меня убивает абсолютно скучным дизайном, мне просто банально неинтересно было заходить в него уже во вторую неделю, я делал это через силу ради леги. Одинаковые мобы, одинаковые коридоры, головоломки для 6+, казино-рулетка в виде сил анимы, просто толстющие мобы в группе, которые не то чтобы челленджа добавляют, а просто колупаются долго.

А окончательно выбесило то, что на какую то по счету неделю они добавили мобов, которые нападают на тебя вне боя. То есть, раньше я мог пройти этажа три, отвлечься на свои дела и вернуться через 30 минут. А теперь на тебе, спасибою

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+12 | -7)
Точно не сейчас. В начале 9.1 ещё можно. Но сейчас для нового или вернувшегося игрока будет максимальная боль. В ключи тебя не будут брать если у тебя нет РИО, а как его набрать если у большинства уже набито. В пвп у тебя тоже нет шансов потому что даже на 1400 и 1600 играют кучу бустеров с 40кхп и 226 шмоте. В рейды еще может как то сможете попасть, но все равно тенденция что статики разваливаются.
В итоге одна боль и разочарование, если у тебя нет друзей или денег для буста и ты хочешь закрыть высокий контент.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

brodsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При всей бесполезности фронтов и экспедиций, они для меня были веселее и красочнее.
Не думал что когда-нибудь увижу такое.
Классика
А в 10.0 будут писать "при всей убогости конвеантов и проводников они были практичней и удобней фишка_аддона_нейм"
Время сглаживает все, оставляя только хорошие воспоминания

Вообще да, я прям скучаю по Дазар Алору и Боралусу, по музыке и локациям, по некоторым данжам.
В БфА меня расстраивало, что мой персонаж после перерыва в полгода недостаточно силен из за уровня сердца, эссенций или корраптов, но это было поправимо.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Если есть компания для игры то стоит,если нет ,то будет как у ребят выше .
Ours is the Fury

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Поиграл 2 месяца и считаю, что нет, не стоит. Сам уже недели 2 не оплачиваю, не вижу смысла. В игре нечего делать, и я не про унылый бесконечный гринд локалок или анимы, я игру в целом. Близзы все еще не сделали ничего лучше вневременного острова.
Ого, нынче вневременной остров пример хорошего контента. А раньше то - "Почему на Ордоса по два рейда, почему на Ордоса только с плащом, зачем вы бурсты на рарников прожимаете, дайте добежать, лаги-лаги-лаги, жду рарника по полдня чтобы успеть убить, токены убивают предыдущие рейды, китайщина-китайщина-китайщина" и это только то, что успел вспомнить.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2021, 01:25:40 by Vishan »

HandsomeBlaze

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Deus not exorior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если есть компания для игры то стоит,если нет ,то будет как у ребят выше .
с компанией и вечер за героями 3 прекрасен так-то  ;)

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:45 (+48 | -3)
Относить повествование как плюс - это ну очень сомнительно. Пытаться рассказать историю инструментами, которые используются синглплеер играми в ММОРПГ это просто смешно, разработчики вообще не пользуются основными преимуществами игр и правилами геймдизайна в общем, не пользуясь в повествовании никаким аспектом жанра, к которому относится игра. Вот есть сюжет, ты бегаешь с болванчиками и слушаешь их диалоги, идёшь в инстанс и пробегаешь его внутреннюю сюжетку, что является заключительной частью, при этом само подземелье из загадочного и опасного места стало театром для убийства дядек. А вот, отдельно от сюжета есть геймплей, в котором ты раз за разом проходишь "концовки" сюжета, слушая одни и те же диалоги и смотря одни и те же ролики (или скипая их). Нет вообще никаких попыток продвинуть жанр ММОРПГ вперёд, заметно лишь движение назад. Игроки не играют по сути никакой роли в происходящем, расы не имеют значения и остаются лишь персонажи. Нет больше "искателей приключений", "авантюристов" и "эй ты, Воин". Нет больше сбора ресурсов и караванов Орды и Альянса, нет больше исследований нетронутых подземелий, наведываясь в которые из раза в раз нет ощущения временной петли, нет больше Вождя Тралла, есть персонаж Сильвана и многого другого. Есть "герой" и "пилигрим утробы", который как бы один, но которых как бы миллионы. Нет даже попытки привязать игроков к какой-то группе реально существующих в игре персоналий. Зато есть Сильвана, Тралл, Бейн, Андуин и прочие и их ЛИЧНЫЕ переживания и как бы главгад, которого даже не видно и не слышно. Больше нет World Of Warcraft'a, есть лишь кучка НПС с плоскими характерами, которых раз в полгода показывают в двухминутном ролике. Есть огромное количество абсолютно линейных квестов, по которым тебя ведут за ручку и ты не можешь ни на шаг отступить от плана. А ещё это всё растягивается специально лишь бы ты возвращался и платил подписку что бы посмотреть каждую неделю на новые 5 строчек диалога между всё тему же болванчиками. У игры сейчас больше общего с Лутер-шутерами чем с ММОРПГ, такое себе экшн-ММО. Так называемый сюжет и игра это абсолютно разные вещи и теперь не нужно играть что бы написать свою собственную историю, ведь разработчики уже придумали свою, в которой места игрокам просто не находится.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Относить повествование как плюс - это ну очень сомнительно. Пытаться рассказать историю инструментами, которые используются синглплеер играми в ММОРПГ это просто смешно, разработчики вообще не пользуются основными преимуществами игр и правилами геймдизайна в общем, не пользуясь в повествовании никаким аспектом жанра, к которому относится игра. Вот есть сюжет, ты бегаешь с болванчиками и слушаешь их диалоги, идёшь в инстанс и пробегаешь его внутреннюю сюжетку, что является заключительной частью, при этом само подземелье из загадочного и опасного места стало театром для убийства дядек. А вот, отдельно от сюжета есть геймплей, в котором ты раз за разом проходишь "концовки" сюжета, слушая одни и те же диалоги и смотря одни и те же ролики (или скипая их). Нет вообще никаких попыток продвинуть жанр ММОРПГ вперёд, заметно лишь движение назад. Игроки не играют по сути никакой роли в происходящем, расы не имеют значения и остаются лишь персонажи. Нет больше "искателей приключений", "авантюристов" и "эй ты, Воин". Нет больше сбора ресурсов и караванов Орды и Альянса, нет больше исследований нетронутых подземелий, наведываясь в которые из раза в раз нет ощущения временной петли, нет больше Вождя Тралла, есть персонаж Сильвана и многого другого. Есть "герой" и "пилигрим утробы", который как бы один, но которых как бы миллионы. Нет даже попытки привязать игроков к какой-то группе реально существующих в игре персоналий. Зато есть Сильвана, Тралл, Бейн, Андуин и прочие и их ЛИЧНЫЕ переживания и как бы главгад, которого даже не видно и не слышно. Больше нет World Of Warcraft'a, есть лишь кучка НПС с плоскими характерами, которых раз в полгода показывают в двухминутном ролике. Есть огромное количество абсолютно линейных квестов, по которым тебя ведут за ручку и ты не можешь ни на шаг отступить от плана. А ещё это всё растягивается специально лишь бы ты возвращался и платил подписку что бы посмотреть каждую неделю на новые 5 строчек диалога между всё тему же болванчиками. У игры сейчас больше общего с Лутер-шутерами чем с ММОРПГ, такое себе экшн-ММО. Так называемый сюжет и игра это абсолютно разные вещи и теперь не нужно играть что бы написать свою собственную историю, ведь разработчики уже придумали свою, в которой места игрокам просто не находится.
Будто когда-то было по-другому, сюжет в WoW никогда не давал выбора игрокам. И игроки никогда не играли никакой роли в сюжете, мы всегда только "эй ты, иди и забей вон того босса, да возьми с собой еще 9-24 человека".
В игре всегда была временная петля продолжительностью одна неделя. Да и вообще, о каких "нетронутых" подземельях идет речь? В каких конкретно инстах не было предыстории из локации в котором находится подземелье?
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2021, 01:46:16 by Vishan »

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первые 2 пункта надо наоборот понимать, нифига подобного

J. J.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
Не вижу смысла играть в ШЛ (как и в БфА смысла не было).
Данжики в ШЛ чисто визуально интересные, локации в принципе тоже ничего, но второй аддон нет ничего принципиально нового. Близзам даже лень обычное бг (про 40 тел молчу) новое сделать. Класса нового тоже не видать. Ну не серьёзно это.
Поиграл в первую неделю арена сезона, порбгшил и закончил. Ключи меня не интересуют, рейдить лень.
Что выбесило в ШЛ, так это Утроба. Для создателя этой локи отдельный котёл в этой самой Утробе. Это я еще друидом играл, как не друиды там передвигаются я не представляю.
Вкачусь в БК, если заанонсят.

DarkD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Если стоИт - значит стОит.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:9 (+18 | -9)
Нет
1. Сюжет продолжение высосанного из пальца рояля. С плоскими персонажами без проработки характеров. Та же тиранда - это кошмар просто...
2. Сюжетные линии ужасно скучные
3. Нет ничего нового:
- механик (В рейдах нет ни 1 новой механики, в данжах тоже. У классов тоже, вернули просто все старое, но с натяжкой на новое и вышел франкинштейн)
- данжей (вов очень богатая игра, визуально что то сложно сделать новым)
- рейдов (тут полный мрак)
- абилок (все новинки, это старые абилки с новой анимацией)
- т.д. (ковенанты это помесь артов, с тигилем, причем она призвана создавать иллюзию выбора, а не делать геймплей интересным)
4. Балансом даже не пахнет (что не так плохо, если бы на этой почве вкидывали новые крутые механики, но увы, мы просто имеем МЕТУ с механики 7 летней давности)
5. Весь контент унылый таймгейт-дроч (локалки по 30-60 минут, за которые награда фигура из 3 пальцев, рейды тоже самое, м+ превратился в симулятор ожидания группы ( что самое смешное, я не помню такого дикого упарывания в мету в легионе, у меня не было проблем на самом бесполезном танке на старте аддона - монахе - найти пати... А тут друидом с кромками и всеми челенжами, можно было искать пати по 8+ часов, конечно можно ходить своей группой, но мы же все взрослые люди и понимаем, что не всегда получается собраться), пето битвы не развиваются, пвп превратилось в ваншот (и на этом фоне еще и нерфят версу).
6. Классы с механиками 7-10 летней давности, с мертвыми талантами, мертвыми кондуитами для талантов медиумов, мертвыми ковенантами (даааа, технически можно быть совой некролордом, хантом вентиром и т.д., но если хочешь большего, чем 10 кей раз в месяц, и хоть что то успевать до смерти делать в пвп, то бери мету пожалуйста), мертвые легендарки(опять же мета или ничего)
7. Основная фишка аддона - торгаст - это все самые не удачные проекты близов, собранные вместе и с ужасным визуальным дизайном (он скучен до безобразия, как визуально, так и по механикам)
8. Ну и нам опять на близконе навешали лапшы на уши обо всем!

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг:21 (+28 | -7)
 Все вышеотписавшиеся играли и прекратили подписку, как я?  Тогда я в хорошей компании, со всеми аргументами выше  согласен.  Регресс игры по сравнению с легионом меня реально удивил. Бфа не играл.  При этом, шадовлендс  побиты очередные рекорды продаж. Время такое, время маркетинга.
  Это напомнило мне историю с футбольной секцией, куда мой сын ходил.  Первый год секция  была неплохая.  Но на второй год объективно ухудшилось все: качество преподавания, количество тренеров на поле,  количество игр и т.п. Видимо, оптимизировали расходы для роста доходов. Многие дети  стали ругаться  и уходить, нормальных игроков в секции почти не осталось. Что сделал главный тренер? Думаете, улучшил снова уровень секции — фигВАм. Тренер поменял название с секции на академию,  заказал большую растяжку перед стадионом с рекламой,  сделал реально крутой и красивый сайт.  Кстати, ещё и цену поднял на 50%. Что там было дальше я не знаю, мы оттуда ушли. Но наверняка, привлечённые маркетингом, пришли новые дети, так как в нашем городе два с половиной стадиона и выбора особого нет.
 Очень похоже на вов, да и, в принципе, на современный жизненный подход.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2021, 04:05:18 by skuns »

 

закрыть