Призывные боссы.
Дедушка Скрипучая Флейта - до 50% босс будет призывать взрывающиеся удачки (они наносят урон и игроку и боссу, переживается с амс), после 50% удачки будут двигаться и при соприкосновении с боссом или игроком убивать вас. Обычный зерг.
Мастер Бум-Бум - босс будет выкидывать на арену динамиты, наступив на которые будет взрыв, где-то на 150к. После 30-50% хп (у всех почему то по разному и по времени и по хп) босс перебежит в центр и начнет притягивать к себе бочки. Смысл боя убить босса до того как бочки дойдут до босса и не умереть от динамитов.
Бульк - аналог слизи с низкого ранга, только хп и урон побольше. Все по старому, босс ходит в 3 раза быстрее своих копий, кайтите - убиваете.
Тюка и Тяпа - так же аналог пингвина с низкого ранга, только теперь их 2 (когда пингвин подбигает в мили радиус, кастует 1-секундную абилку которая наносит 700к физического урона, откидывается назад на 5 ярдов при получении любого урона, кроме дот и смерти и разложении). Оба имют одинаковое количество хп и абилки. Проще всего быстро слить одного, любого, пингвина, откидывая другого скипанием или просто застанив\замедлив другого. Как и раньше не прижимайте пингвина в угол, а то заклюет.
Ро-Шамбо - через несколько секунд после появления босса, вы начинаете играть с ним в игру "Камень, ножницы, бумага", если проигрываете, старайтесь выживать любой ценой:
- если босс выиграл камнем, по рингу начинают носится каменные валуны, откидывают и наносят приличный урон при попадании в игрока
- если босс выиграл ножницами, появляются 2 меча которые не очень быстро перемещаются и наносят 200-250к урона мили атакой, кайтите до следующей игры
- если босс выиграл бумагой, в центре ринга появляется "полотенчик" который больно кастует, нужно быстро его убить.
Если выпала ничья, все будет тоже самое, только абилки более медленные и наносят меньше урона. В этом случае не обращайте внимания, просто бейте босса.
Если вы выиграли, никаких абилок не будет и босс будет получать +300% урона.
Мингус-Коппс - с начала боя основной босс будет в имунне от любых атак, чтобы снять этот бафф, надо убить 4 колонны, которые находятся по углам ринга. Каждая колонна делает одно и тоже:
- постоянно и очень быстро кастует в игрока шарики, которые наносят урон и стакают дебафф на +урон
- каждая колонна кастует своей школой - лед, огонь, природа и тьма, дебаффы стакаются по тому же принципу
- если подойти к колонне в мили радиус, она превращается в графин и ничего не делает
- стаки на +урон висят 5 секунд, а значит скидываются амс
В принципе обычный дпс чек. Я делал так (в анхоли), допустим это ринг:
_________
1 2|
|
x 0 |
|
3 4|
1-4 это колонны, х босс, 0 ваш персонаж. Призывайте на пуле армию, делайте припот и как только колонны можно будет бить вешайте вспышкой болезни на колонну №3 и на нее же призывайте гаргу (старайтесь держаться как можно ближе к колонне №1), как только вы это сделали, включайте порчу и бегите через колонны заражая их болезнями (бить их не надо, иначе ваши тупые прислужники побегут через весь ринг на непонятно кого) в таком порядке 1 - 2 - 4. После возвращайтесь на колонну 3 и убивайте ее, потом убиваем в том же порядке 1 - 2 - 4. Как только все статуи будут мертвы, зергуйте босса.
Я взял на этот бой амз (абсорбит очень много урона от колонн, ставил на башню №1), смертельное поглощение (когда амз, амс и локовский камень на кд, а наносит много урона, тратьте все дез руны на отхил. У меня такой момент был на колонне №2).
Ти'Тар - очень простой босс на вашу реакцию. Босс не бьет мили-атаками, а кастует всего 3 абилки:
(В начале боя на вас повесится дебафф который не позволит вам двигаться, все, что вы можете это уклониться вправо (кнопкой идти вправо), уклониться влево (кнопкой идти влево) и отпрыгнуть (кнопкой идти назад)
- Левый хук - уворачиваемся право
- Правый хук - уворачиваемся влево
- Мощный удар - отпрыгиваем
Если вы пропустите 3 удара, вы погибаете, но босс так же должен погибнуть 3 раза. ("воскрешается" он где-то с 65% и 30% хп).
Щербохмыл - очень непонятный для милишника бой, но очень простой для дк. Все, что вам нужно не подходить к боссу в хитбокс (иначе ваншот). Призовите армию, старайтесь повесить чумой болячки побольнее и тратьте руны так:
- Кровь - вскипание крови
- Нечестивость - смерть и разложение
- Лед - ледяное прикосновение
После того, как ваш пет умрет, призывайте нового.
Меха-Брюс - всеми нами любимый, правда немного модифицированный, уничтожитель бичей и новичков. Помимо своего смертоносного клива, босс теперь умеет:
- вешать на себя бафф на + передвижение и + скорость каста чавк-чавка
- пускать в игрока луч, который станит на 2 секунды (на 3 секунде, если на боссе бафф)
Тактика такая - в начале боя ведите босса в любой угол ринга, когда он повесит на вас стан, то сразу начнет каставать чавк-чавк. Просто выбегайте. Перед вторым чавк-чавком он повесит на себя бафф (кастуется 3 секунды) и сразу застанит вас и побежит к вам (как только вы окажитесь в мили радиусе, то сразу начнет кастовать чавк-чавк), так вот, как только вы увидели, что босс начинает накладывать на себя бафф бегите в противоположный угол ринга. Если все сделаете правильно, вам хватит времени отбежать от клива. Повторять до убийства.
Блескотрон-3000 - тоже довольно простой бой. Босс будет стоять в правом дальнем углу ринга, а в левом ближнем углу будет стоять Катушка Теслы. Смысл такой - босс весь бой будет отправлять на вас маленький блескотрончиков, вам нужно убивать их так, чтобы между боссом и катушкой образовалась замкнутая линия (если 2 или более блескотрончика мертвы на нужном радиусе (15 ярдов) то время от времени через них будет идти еле заметный ток, это значит что они залинкованы). Как только увидите, что цепочка готова, активируйте ПКМ катушку (важно отбежать от нее и от цепочки на большой радиус, если вас залинкует вы умрете). Когда ток дойдет до блескотрона он станится до конца боя и получает +900% урона.
Так же весь бой в вас будут лететь ракеты (аое на полу) отбежать от них не сложно, главное не забывайте, что они наносят урон и блескотрончикам, что может помешать вам сделать цепочку.
Медведь и прекрасная дама - сам босс стоит на стуле (нельзя бить снизу), снизу есть 3 батута и злой медведь который будет бегать за вами весь бой. Тактика такая - после каждого прыжка, на вас вешается 4-секундный бафф, который не делает ничего. Но если вы стакните его 3 раза, следующая ваша абилка нанесет +300% урона с 100% шансом крита.
Да, с начала боя начинайте прыгать по такой схеме Батут -> Батут -> Батут -> Стул.
Пару деталей:
- чтобы нормально прыгать не двигайтесь после прыжка
- прыжок будет в ту сторону, в которую смотрит ваш персонаж
- если вы прыгаете на стул очень часто (ротация Батут -> Батут -> Батут -> Стул к этому не относится) босс почти сразу скидывает вас в низ
- запрыгнув первый раз, следи за скидыванием (называется Шлепок) и как только он начинает его кастовать, станьте его и бейте дальше
- старайтесь спрыгивать вниз не получая урон от Шлепка, он наносит почти 200к урона.
На медведя можете не обращать внимания, но если получите пару шлепков, он может вас забить.