WORLD OF WARCRAFT

Тема: В The Burning Crusade Classic стали действовать «Веселые приключения» и анти-бустинг ограничения  (Прочитано 10109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44603



Вслед за официальным объявлением даты выхода Wrath of the Lich King Classic на игровых мирах The Burning Crusade Classic начала действовать прибавка к получаемому из всех источников опыту, а помимо нее и "анти-бустинг" механики, о которых некоторое время назад говорили разработчики.:cut:

Веселые приключения

Эффект "Веселые приключения" увеличивает на 50% весь получаемый персонажем опыт. Бонус будет действовать вплоть до запуска Wrath of the Lich King Classic ночью 27 сентября, а те, кто не желают им пользоваться, могут отключить его у любого распорядителя таверны в основной столице своей фракции.

Цитировать
50% прибавка к опыту "Веселые приключения" для The Burning Crusade Classic

Дорога впереди холодна и таит опасности. Чтобы помочь вам подготовиться к приключениям во Wrath of the Lich King Classic, мы активируем для игроков The Burning Crusade Classic прибавку к опыту под названием "Веселые приключения", которая увеличит получаемый опыт на 50%! Это прекрасное время, чтобы завершить развитие персонажа, создать нового или пригласить друзей присоединиться к вам в ваших приключениях. Игроки также могут посетить любого распорядителя таверны в основной столице, чтобы включить или отключить эту прибавку. Приключения не будут длиться вечно и завершатся с выходом Wrath of the Lich King Classic.


Анти-бустинг механики

Также вместе с активацией бонуса, как заметили игроки, в The Burning Crusade Classic начали действовать так называемые "анти-бустинг" механики, которые мешают некоторым классам проводить скоростную прокачку своих товарищей в подземельях. Примеры:
  • Теперь противники Стратхольма применяют к паладинам "Сбивание с ног", причем эффект пробивает защитные зелья и даже "Божественный щит".
  • Теперь противники Темного Лабиринта переносятся к магам, попав под эффекты замедления или обездвиживания несколько раз.
  • Теперь противники Мародона становятся невосприимчивыми к эффектам замедления и обездвиживания, попав под них несколько раз (точно так же как на игровых мирах "Сезона мастерства" WoW Classic).
  • Теперь противники многих подземелий переносятся к персонажам, когда те пытаются держать их на расстоянии или "сбрасывать" с использованием преград или возвышенностей.
Также, как сообщают игроки, теперь при наличии в группе персонажа высокого уровня низкоуровневые герои получают гораздо меньше опыта за победу над существами, чем раньше.


Бустеры в расстройстве покидают подземелья
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2022, 22:29:39 by Wishko »

TheHide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Помимо новых особенностей у мобов в перечисленных подземельях, также и срезается опыт всем в пати с 70 лвлом.
В ктк до введения условно было по 50-60 экспы за моба, теперь 8-10.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Т.е. паладины теперь и страт не будут фармить? Хм.
x4 Glad.

Avraamiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Если я правильно помню, в л2 была хорошая механика, если разница выше 13 лвлов в пати, то опыт не идёт совсем.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Насколько я щас тестил, имун к замедлу после 30 секунд действует во ВСЕХ бк инстах (а не только в тех которых буустили), близзы как обычно сначала делают а потом думают потому что это рип и для обычных спелкливов и вообще рип всей механики кайтинга в том числе для обычных пати. Могли бы что то и поумнее придумать.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Зачем трогать механику? Почти в нулину резать опыт с хайл лвлом в пати внутри данжа - вот и готово. А что, если я не бустер, а просто пришел пофармить?
WoW: Nothing lasts

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Зачем трогать механику? Почти в нулину резать опыт с хайл лвлом в пати внутри данжа - вот и готово. А что, если я не бустер, а просто пришел пофармить?
Это они тоже прикрутили. Потестил - примерно в 10 раз порезана экспа в инстах, если в пати есть хайлвл.
x4 Glad.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Зачем трогать механику? Почти в нулину резать опыт с хайл лвлом в пати внутри данжа - вот и готово. А что, если я не бустер, а просто пришел пофармить?

Такой акцент на стратхольме сделан с большой вероятность из за обилия там ботов. просто 100ни паладинов 24/7 фармили там голду, теперь будут искать другие способы

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Зачем трогать механику? Почти в нулину резать опыт с хайл лвлом в пати внутри данжа - вот и готово. А что, если я не бустер, а просто пришел пофармить?

Такой акцент на стратхольме сделан с большой вероятность из за обилия там ботов. просто 100ни паладинов 24/7 фармили там голду, теперь будут искать другие способы

Речь не только о стратхольме но и о ВСЕХ бк инстах где тупо убрали любую возможность кайта

rogulka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мандаринчик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Т.е. паладины теперь и страт не будут фармить? Хм.
C фармом чистой голды нет никаких проблем

klonby11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Какулимэн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Т.е. паладины теперь и страт не будут фармить? Хм.
C фармом чистой голды нет никаких проблем

Как нет, если мобы тебя съедают))

rogulka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мандаринчик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Т.е. паладины теперь и страт не будут фармить? Хм.
C фармом чистой голды нет никаких проблем

Как нет, если мобы тебя съедают))

Если заливать быстрее чем начинают станить то нет

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Зачем трогать механику? Почти в нулину резать опыт с хайл лвлом в пати внутри данжа - вот и готово. А что, если я не бустер, а просто пришел пофармить?

Такой акцент на стратхольме сделан с большой вероятность из за обилия там ботов. просто 100ни паладинов 24/7 фармили там голду, теперь будут искать другие способы

Речь не только о стратхольме но и о ВСЕХ бк инстах где тупо убрали любую возможность кайта

Я понимаю что речь про все инсты и бустинг в них, но в новости сделан именно акцента на Паладинах и Стратхольме

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
Насколько я щас тестил, имун к замедлу после 30 секунд действует во ВСЕХ бк инстах (а не только в тех которых буустили), близзы как обычно сначала делают а потом думают потому что это рип и для обычных спелкливов и вообще рип всей механики кайтинга в том числе для обычных пати. Могли бы что то и поумнее придумать.
велком то сезон мастерства, раздавайте контроли с умом.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
и афк качеры такие

 

закрыть