WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bashiok новый сотрудник Carbine Studios  (Прочитано 34826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ksidden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Я где-то рядом

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Bashiok новый сотрудник Carbine Studios
« Ответ #195 : 04 Августа, 2015, 17:44:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сидишь себе в интернете, привычным взором взираешь на обычный спор хорошо или плохо в Россее...
И тут БАЦ!!!
Понимаешь что ты на Нуб-клабе!
В теме посвящённой тому как один американец уволился из одной американской компании и начал работать в другой, не менее не русской.

Trololo681

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Bashiok новый сотрудник Carbine Studios
« Ответ #196 : 04 Августа, 2015, 20:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и как этот поток твоего необосновонного "мнения"  мне связывать в какую то мысль ? в игре куча сюжетных дыр и мало контента, всё просто фанбой скажет что только школьник у которого куча времени это заметит, а у другого школьника будет куча времени пофармить аспекситы ? Господи.
1) Сюжетные дыры, это огромный мега-дракон аспект тверди, закованный в броню, служащий самым сильным существам на планете  (а может и не только), имеющий внедренную армию приспешников, который терпит методичное и поэтапное фиаско по всем фронтам. И все это под крики смертных типа "аааа мы все умрем!" и "аааа вот теперь на точно п*дец". А в ВоД дыры в сценарии, так что вам к мат.части.
2) Занятой взрослый человек, у которого есть жизнь кроме виртуальной, играет в самом "задротном" случае 10 часов в неделю.  Если бы ты, молодой человечек, хотя-бы работал, ты бы это понимал (конечно есть исключения, но их не так много). Близарды уже не раз говорили, что делают игру прежде всего для старых игроков, которые с ними давно, а они, разумеется, уже давно обзавелись работой, семьей, и не располагают такой прорвой свободного времени, как во времена ваниллы. Так вот, рейдинг (это в голимом ЛФР) занимает не меньше 2-2.5 часов в неделю. Дейлики - не менее 1часа в день, и того, если играть 4 раза в недеою = 4 часа. У нас остается 4-4.5 часа на дорогу, гарни, профы, фарм голды, и прочее. Все это, разумеется, при условии отсутствия твинков, и не учитывая более серьезную, амбициозную игру - простое козуальство.
Так что сказанное даже не имхо, а обоснованный факт.
1)Сюжетные дыры это когда самый охраняемый злодей Азерота сбегает из тюрьмы в прошлое , рассказав собственному папаше про технологии из будущего , и открывает портал из альтернативной реальности в наш мир , чтобы завоевать его и всю вселенную до того как удосужился захватить Шаттрат, Карабор, захватить Северных волков и достроить Цитадель Адского пламени вот это называется сюжетная дыра.
2)Забавное исследование вы провели, спасибо что назвали меня молодым, да вот только чушь это всё. Работающий занятой человек такой как я с 2 детьми может проводить около 15-20 часов в неделю, так что эти отмазки про то что близард должны выпускать кастрированную игру чтобы ублажить казуала лишь ваша догадка ибо нигде они не писали что делают игру для пузатых папиков. Да мне самому не хватает времени на рейдинг, и что ? я не жалуюсь.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2015, 20:33:56 by Trololo681 »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Bashiok новый сотрудник Carbine Studios
« Ответ #197 : 04 Августа, 2015, 21:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и как этот поток твоего необосновонного "мнения"  мне связывать в какую то мысль ? в игре куча сюжетных дыр и мало контента, всё просто фанбой скажет что только школьник у которого куча времени это заметит, а у другого школьника будет куча времени пофармить аспекситы ? Господи.

1) Сюжетные дыры, это огромный мега-дракон аспект тверди, закованный в броню, служащий самым сильным существам на планете  (а может и не только), имеющий внедренную армию приспешников, который терпит методичное и поэтапное фиаско по всем фронтам. И все это под крики смертных типа "аааа мы все умрем!" и "аааа вот теперь на точно п*дец". А в ВоД дыры в сценарии, так что вам к мат.части.
2) Занятой взрослый человек, у которого есть жизнь кроме виртуальной, играет в самом "задротном" случае 10 часов в неделю.  Если бы ты, молодой человечек, хотя-бы работал, ты бы это понимал (конечно есть исключения, но их не так много). Близарды уже не раз говорили, что делают игру прежде всего для старых игроков, которые с ними давно, а они, разумеется, уже давно обзавелись работой, семьей, и не располагают такой прорвой свободного времени, как во времена ваниллы. Так вот, рейдинг (это в голимом ЛФР) занимает не меньше 2-2.5 часов в неделю. Дейлики - не менее 1часа в день, и того, если играть 4 раза в недеою = 4 часа. У нас остается 4-4.5 часа на дорогу, гарни, профы, фарм голды, и прочее. Все это, разумеется, при условии отсутствия твинков, и не учитывая более серьезную, амбициозную игру - простое козуальство.
Так что сказанное даже не имхо, а обоснованный факт.

1)Сюжетные дыры это когда самый охраняемый злодей Азерота сбегает из тюрьмы в прошлое , рассказав собственному папаше про технологии из будущего , и открывает портал из альтернативной реальности в наш мир , чтобы завоевать его и всю вселенную до того как удосужился захватить Шаттрат, Карабор, захватить Северных волков и достроить Цитадель Адского пламени вот это называется сюжетная дыра.
2)Забавное исследование вы провели, спасибо что назвали меня молодым, да вот только чушь это всё. Работающий занятой человек такой как я с 2 детьми может проводить около 15-20 часов в неделю, так что эти отмазки про то что близард должны выпускать кастрированную игру чтобы ублажить казуала лишь ваша догадка ибо нигде они не писали что делают игру для пузатых папиков. Да мне самому не хватает времени на рейдинг, и что ? я не жалуюсь.

1) Меня так улыбает, когда речь идет о "реалистичности" в играх про гномов и ходячих трупов)) Ну ладно, начнем с того, что он не просто сбежал, а с помощью дракона и кучки его сумонов, которых, кстати совсем никто не ждал... Хотя, знаете что? Даже начинать не буду. Просто оставлю здесь ссылку на один чудесный ресурс, где есть вся инфа
(показать/скрыть)
, и даже игра, поиграв в которую (разумеется, читая квесты) можно понять и без стены текста пересказа. И я согласен, что в сценарии дыр полно, и это обусловлено малым размером истории, которую попытались распилить и на игру, и на книгу, и на рассказы. Но это ничто по сравнению с катаклизмом.
2) Тут либо кто-то сынок Медведева, либо мамкин балабол, либо весит на шее жены (или может даже уже детей?). Больше мне сказать нечего. Хотя, даже если вы у нас такой уникальный, это еще не значит, что игру должны делать для 1 из 10.

Цитировать
я не жалуюсь.

А, так это у вас восторг такой?) Ну тогда сори, хом.

Я знаю за что можно не любить вов. А вы  - нет. Все остальное - это субъективное мнение. Кому-то БК нравится, а кому-то пандочки, так и должно быть.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2015, 21:48:45 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Bashiok новый сотрудник Carbine Studios
« Ответ #198 : 05 Августа, 2015, 16:29:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно, зачем сравнивать с зарубежными прорывами в медицине, робототехнике или в той же космической сфере, лучше сравнить с палкой для фотика.

много ты знаешь научных достижений со стороны России? Или может каких-то компьютерных изобретений? Или может мы создаем какие-то уникальные вещи? Как бы не хотелось, но нет, это не так.

А кто-то хотел сравнения? Что-то не припомню.
Начался разговор из серии "это не считается!"
Я специально удалил факт с участием России в проекте по посадке Розетты на комету. Подумаешь, Россия всего лишь атомный двигатель сделала для модуля (мелочь какая. Любой европейский школьник на коленке соберет). А Вы вон оказывается, как глубоко копать начали.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2015, 16:33:01 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть