Звучит совсем отстойно. Описывает все так, как будто это переворот в жанре, а на деле - то же самое.
"Хотим отказаться от квестов"
А потом описывают, как герой помог отбиться от волков и получает за это награду. Либо кольцо, либо +Х очков доброты.
"В зависимости от общей репутации, отношение к вам персонажей мира игры будет меняться."
ГВ2, иногда меняются приветственные фразы, если кликать на НПС. Ну либо еще тривиальнее, как любой репа вендор в вове, только, например, от того же уровня доброты.
Сам мир игры с общей картой - единственное отличие от обычной ММО, на мой взгляд, отстойное. Таким образом вся "активность" будет лишь в каких-то точках, а между ними либо вообще мира нет, либо игроков не будет.
Про всякие персональные здания - будет именно та проблема, из-за которой и не вводили никаких персональных домов в том же WoW. Все самые лучшие места сразу займут. А через год-другой и вообще, ВСЕ места займут. Про фазирование ничего не сказано.
" Гэрриот зашел в один из них и показал, что в нем полно интерактивных вещей."
Просто на слово не верится как-то. Особенно судя по скриншотам - интерактивные вещи у них судя по всему как в Скайриме - напихали несколько шкафчиков да стоек. В общем, фиктивная интерактивность.
"Осады"
ОЛО в ВоВ на том же уровне. А в ГВ2 эта идея развита куда как сильнее, чем "скелеты набижали, город недоступен".
"Если вы выучили много способностей, то это, как бы, дает вам в руки колоду с хорошим раскладом карт. Надеемся, что игрокам понравится система, в которой надо будет показать свои умения."
Неясно, то ли это как в Neverwinter Nights 2 каком-нибудь, где ограниченное количество заклинаний, и надо отдыхать, чтобы их снова использовать, то ли обычная система. Если первое - то никаких подробностей вообще нет, когда там отдых, как восполнять умения, все такое. А если второе - зачем говорить о самой банальной ерунде, чем больше заклинаний изучил, тем больше можно применить.
"История мира не развивается, как обычно, когда главный злодей поджидает героев в своем логове. Плохие парни в игре постоянно действуют, осуществляя свои планы, которым вы можете помешать, приблизив свою победу."
Ничем не отличается от ВоВ, просто вместо генерала какого-нибудь в квесте "нас атакуют" будет сам злодей. Что на самом деле довольно глупо, генералы ведь в войсках не просто так.
"Причем, новичку не будет выдано никакого квеста - придется ориентироваться в происходящем самостоятельно."
Ну короче если забыл что надо делать или куда идти, надо бежать обратно к нпс каждый раз. И убитых волков считать самому, и думать - а хватит, или еще побить волков? Или как в ГВ2, полосочку заполнять, что по сути не отличается от счетчика.
Про ПвП никаких подробностей, говорить не о чем. На разве что упомянуть возможность такой ситуации, что контрабандистами никто не будет становиться (стимула не видно пока), и пвп соответственно тоже не будет. Ну или мало слишком будет воров, чтобы хоть какой-нибудь город атаковать. Как там в чистом поле, форсируется ли переход в боевой режим - нет информации.
"Что касается баланса, то боевых классов в игре не предусмотрено."
И баланса в игре тоже не предусмотрено. Разница между прокачавшимся год назад и месяц назад будет чудовищной. Один имеет Все способности. Другой - базовый набор. Это как например дуэль вара без выбранных талантов вообще и вара со всеми 18 сразу. Только гораздо хуже.
"Мир игры, во многом, - это привычное фэнтези в антураже средневековья"
Короче все совершенно стандартно, только еще зануднее, ибо средневековье, красочности ВоВ или изобилия ГВ2 можно не ждать.
"В дальнейшем игру планируется расширять, добавляя новые локации на карте с новыми эпизодами истории, и продавать их отдельно."
В общем как бабло отжимать мы уже придумали, осталось только игру сделать.
Короче полный ноль.
И вообще, это разве не он там уже одну ММО закрыл, гораздо более многообещающую?