На прошлой неделе началось альфа-тестирование предстоящего дополнения The War Within, и часть его новинок были вполне ожидаемыми. Например, игроки ещё с момента анонса знали, что нашими противниками будут нерубы, а союзной фракцией станут земельники Каз Альгара; известны были и локации дополнения. Однако, альфа-тест преподнёс и множество сюрпризов.
Остерегайтесь спойлеров!Достижение на бонус к опытуПервое на что обратило внимание сообщество – это достижение, увеличивающее получаемый опыт:
Сделано оно по принципу репутации в Dragonflight: как только вы достигли 10/20 уровня известности, то ваши остальные персонажи получают прибавку к получаемой репутации, пока не достигнут такого же уровня известности. Так и здесь, как только один из ваших персонажей достигнет 80 уровня, все остальные персонажи получат прибавку в 5% к получаемому опыту, пока тоже не достигнут 80 уровня.
Датамайнеры сумели выяснить, что достижение ступенчатое, и вы будете получать дополнительную прибавку к опыту в зависимости от количества ваших персонажей достигших 80 уровня. Максимальная прибавка составляет 25%.
Достижения на прохождение подземелий для каждой ролиЕщё в достижениях в разделе прохождения подземелий обнаружилась разбивка по ролям:
Теперь при прохождении эпохальных или эпохальных+ подземелий будет учитываться ваша роль, и будет также мета-достижение с косметической наградой за то, чтобы пройти все подземелья за каждую роль.
Улучшения для повторного прохождения кампанииКак известно, одной из новинок The War Within будут отряды. В ваш отряд будут входить все персонажи вашей учётной записи на данном игровом мире и будут делить между собой ваш прогресс. Основная польза здесь будет в получении репутации – она теперь будет общей для всех персонажей. Есть при этом более мелкие, но не менее приятные бонусы.
В частности, если вы уже прошли какой-то этап кампании одним персонажем, то сможете пропустить эти задания играя другим персонажем. Уже пройденные задания кампании не будут отображаться на мини-карте, и если вы подойдёте персонажем к важному НИП лично, то задание будет доступно, но будет отмечено серым восклицательным знаком, сигнализируя о том, что задание уже было выполнено другим персонажем вашего отряда. Впрочем, если вы всё равно хотите выполнить это задание – вы вполне можете это сделать.
Улучшения по сбору трансмогрификацииМножество позитивных изменений получит трансмогрификация. Пожалуй, уже всем известно, что теперь не будет никаких ограничений по добавлению новых предметов в вашу коллекцию: паладины смогут добавлять в коллекцию тканевые доспехи, а маги – глефы или кольчугу. Другими словами, если вашему охотнику выпали кожаные наплечники, они всё равно будут добавлены в вашу коллекцию трансмогрификации, и хоть сам охотник использовать их и не сможет, ваш друид скажет ему за это спасибо.
Соответственно, если вас интересуют "обычные", не комплектные предметы, то отправить в рейд вы сможете любого вашего персонажа, ориентируясь не на его класс брони, а на скорость, с которой он сможет зачищать рейд.
Разработчики также добавили оповещения, когда после убийства босса вы открываете новые облики, даже если эти облики предназначены для других персонажей вашей учётной записи.
Помимо этого, вы также сможете и просматривать коллекции для других классов, чтобы, например, понять, какой прогресс у разных классов в сборе какого-либо комплекта.
Экипировка для членов отрядаВ игре уже есть нечто подобное, а именно предметы, привязанные к учётной записи, которые свободно можно передавать между вашими персонажами. Однако, такие вещи это не актуальная экипировка, а что-то так или иначе относящееся к наследуемым предметам.
В The War Within же можно будет получить актуальные предметы, которые нельзя продавать на аукционе, но можно передать другому вашему персонажу.
Это значит, что "одевать" альтернативных персонажей станет чуть проще: выпавший вашему воину из редкого монстра тканевый нагрудник раньше приходилось продавать торговцу; теперь же вы можете отправить его своему магу.
Возможность пропускать ролевые диалогиНекоторые задания, особенно при прохождении кампании, заключаются в том, что вам нужно выслушать собеседника, или обсудить с ним найденные вами улики. Теперь при разговоре с НИП-ом появилась опция пропуска таких диалогов, при нажатии на которую над ним сразу появится значок завершённого задания, как будто вы уже прослушали все диалоги.
Точных подробностей этой новинки пока что нет. Учётные записи, предоставленные для тестирования проходили контент как если бы это был альтернативный персонаж, тогда как основным персонажем кампания уже была пройдена. Другими словами, есть вероятность, что опция пропуска диалогов будет доступна лишь в том случае, если другим персонажем вы все эти диалоги уже прослушали.
Защита ДаларанаОчевидной неудачной защите Даларана в The War Within уже была посвящена отдельная
заметка, здесь же мы укажем, что в игре замечен комплект для трансмогрификации, что называется "Защитник Даларана":
События в старых локацияПока неизвестно, будут эти события частью пре-патча, или же контентом непосредственно The War Within, однако в ходе альфа-тестирования было замечено, что подобно шикаарской охоте на Драконьих островах, в различных местах старого мира будут проходить события, в ходе которых нам придётся сражаться с отголосками старых боссов, уже побеждённых нами в предыдущих дополнениях:
Например, на картинке ниже в роли такого босса выступает эхо Коррака Кровопуска:
Влияние Бездны в дополнении будет очень сильноНе секрет, что главным антагонистом дополнения будет Ксал'атат (про которую создатели контента говорят, что она очень и очень опасна, и ощущается даже более опасной, чем Тюремщик). При этом в каждом подземелье и рейде есть боссы, так или иначе связанные с Бездной; есть даже насыщенный Бездной эфириал:
Цифры выходят из-под контроляУже на старте дополнения игра начинает оперировать миллионами в контексте урона и запаса здоровья. Например, в Журнале Приключений есть аксессуар, накладывающий щит, что поглощает 1,2 миллиона исцеления:
Неожиданные сюжетные поворотыПри изучении контента альфа-версии The War Within обнаружились и необычные сюжетные повороты. Речь здесь пойдёт не про основной сюжет дополнения, но информация всё-равно довольно любопытная.
Например, выяснилось, что планета К'ареш – родина эфириалов, обладает мировой душой. Вполне возможно, что этому будет посвящено одно из промежуточных обновлений The War Within, и что трагической судьбой К'ареша разработчики повышают ставки перед предстоящими дополнениями.