WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью hirumaredx с разработчиками The War Within: локации, кастомизация и персонажи  (Прочитано 2954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента hirumaredx взял интервью у ведущего художника по визуальному развитию Габриэля Гонзалеса и старшего дизайнера повествования Эбигейл Мануэль, которая работала над сюжетом Острова Дорна из The War Within. Они обсудили 4 доступных локации в свежем дополнении, их сравнение с Dragonflight, потенциальные опции кастомизации внешнего вида персонажей и поговорили про сюжетных персонажей начала The War Within.:cut:



Интервью hirumaredx с разработчиками The War Within

  • Внешний вид классовых комплектов первого рейда The War Within будет вдохновлён скорее классами игроков, нежели тематикой самого рейда.
  • На данный момент Дирижабль исследователя – настраиваемое летающее средство передвижения, которое будет добываться и улучшаться через Погружение в норы – это единственный транспорт с настраиваемой внешностью, планируемый к релизу дополнения. Хотя новых опций кастомизации средств передвижения не будет в момент выхода дополнения, они планируются в будущем: как для новых средств передвижения, так и для уже существующих в игре.
  • Несмотря на то, что в трёх локациях из четырёх будут обширные подземные области, каждая из них обладает какой-то своей изюминкой, позволяющей всем трём пещерным локациям кардинально отличаться друг от друга: как своим общим строением локации, так и уникальной архитектурой.
  • 4 релизные локации Dragonflight и 4 доступные локации в The War Within являются примерно одинаковыми по своему размеру.
  • Локации Каз Алгара, находящиеся на открытом воздухе, будут подвержены циклу смены дня и ночи, а также разной погоде. Подземные локации, в свою очередь, не будут иметь стандартные условия, но получат какие-то другие детали, изменяющие атмосферу под землёй в зависимости от разных условий.
  • Пока что дизайнеры могут поделиться большим количеством опций настройки внешности новой союзной расы – земельников. Про расширение настроек внешности старых рас команде пока нечего сказать.
  • Сценаристы пока не могут поделиться даже примерным списком злодеев и прочих враждебных сущностей, с которыми нам предстоит сразиться в будущем. Всё, что игроки могут знать сейчас – мы противостоим Ксал'атат, её силам и союзникам вроде нерубов.
  • Магни, пусть и растерявший свой "кристальный блеск", вернётся в первые ряды сюжета The War Within не только как Глас Азерота, но и как отец, который беспокоится за свою дочь и внука-подростка; имеется в виду Мойра и Дагран.
  • Для Даграна Тауриссана заготовлена своя сюжетная ветка, которая позволит поставить этого персонажа ближе к центру повествования в будущем.
  • Дизайнеры системы трансмогрификации получили огромное количество отзывов относительно переключателя отображения причёски для некоторых шлемов – чтобы была такая опция, которая бы позволила использовать некоторые шлемы без "обрезания" причёски персонажа. Команде пока нечего сообщить на данный момент, но такая опция может появиться в будущем (и разработчики активно обсуждают разные идеи по реализации подобного), поскольку на неё имеется большой спрос сообщества.
  • С земельниками будут связаны истории, связанные с титанами: как последние создали земельников, как земельники научились жить без помощи титанов и хранителей, а также будет дано чуть более явное представление происхождения дворфов из земельников.
  • Сокровенная тайна важности свечей кобольдов будет раскрыта в The War Within.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Сокровенная тайна важности свечей кобольдов будет раскрыта в The War Within.

это уже было в Симпсонах DLC
(показать/скрыть)

Amberian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Ravencrest
Цитировать
Внешний вид классовых комплектов первого рейда The War Within будет вдохновлён скорее классами игроков, нежели тематикой самого рейда.

Я так понял охотники никого так и не смогли вдохновить? =)

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Цитировать
Внешний вид классовых комплектов первого рейда The War Within будет вдохновлён скорее классами игроков, нежели тематикой самого рейда.

Я так понял охотники никого так и не смогли вдохновить? =)

За все 20 дет существования 😂🤣

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 777
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Сокровенная тайна важности свечей кобольдов будет раскрыта в The War Within.

это уже было в Симпсонах DLC
(показать/скрыть)

Тоже удивился - это вроде ещё в Легионе через рарника раскрыли, а потом и в Хартстоун во всю обыгрывали...
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Внешний вид классовых комплектов первого рейда The War Within будет вдохновлён скорее классами игроков, нежели тематикой самого рейда.

Я так понял охотники никого так и не смогли вдохновить? =)

За все 20 дет существования 😂🤣

Сам попробуй 20 лет придумывать шмот для ОХОТНИКА. :D

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5017
Цитировать
Сокровенная тайна важности свечей кобольдов будет раскрыта в The War Within.
Вот и ответ на вопрос "когда умрёт вов".

Ketrik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ketrika
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Isengard
  • Пока что дизайнеры могут поделиться большим количеством опций настройки внешности новой союзной расы – земельников. Про расширение настроек внешности старых рас команде пока нечего сказать.
Кто вас просил вообще делать новую расу, лучше бы старым кастомизацию завезли...  А то не которые расы с убогой кастомизацией уровня "Катаклизма".  :facepalm:

Мяукнязь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топотелло
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
Сокровенная тайна важности свечей кобольдов будет раскрыта в The War Within.


Так это уже было раскрыто в легионе. Кобольды копают глубокие шахты в самые недра планеты. Но во тьме обитают отголоски сил бездны, поэтому кобольды носят свечи чтобы свет защитил их от тьмы. Страх кобольда потерять свечу напрямую связан со страхом умереть в мучениях и даже сильнее чем умереть от меча игрока. В том же легионе было святилище кобольдов в виде множества горящих свечей- самое безопасное место и потому священное для кобольдов. Ну и свечами также огораживают самые опасные места шахты, чтобы силы бездны не смогли пройти.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2019

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Сокровенная тайна важности свечей кобольдов будет раскрыта в The War Within.




Так это уже было раскрыто в легионе. Кобольды копают глубокие шахты в самые недра планеты. Но во тьме обитают отголоски сил бездны, поэтому кобольды носят свечи чтобы свет защитил их от тьмы. Страх кобольда потерять свечу напрямую связан со страхом умереть в мучениях и даже сильнее чем умереть от меча игрока. В том же легионе было святилище кобольдов в виде множества горящих свечей- самое безопасное место и потому священное для кобольдов. Ну и свечами также огораживают самые опасные места шахты, чтобы силы бездны не смогли пройти.

На самом деле многое объясняет, а также наличие в хартстоуне этой карты)


 

закрыть