WORLD OF WARCRAFT

Тема: Секрет серебряной чешуйки в дополнительной кампании Союза Вальдраккена «Важная цель»  (Прочитано 5258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2409

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Дополнение Dragonflight, помимо основной сюжетной кампании, также содержит несколько дополнительных кампаний, открываемых за прокачку уровней известности с основными фракциями Драконьих островов. Одна из таких кампаний, "Важная цель", открываемая на 12 уровне известности с Союзом Вальдраккена, расскрывает чрезвычайно важную информацию об одном из величайших творений титанов на Азероте, которое сыграло немалую роль в истории всей планеты. Осторожно, сюжетные спойлеры! :cut:

Как только необходимый уровень известности с Союзом Вальдраккена будет взят, все персонажи 70-го уровня вашей учётной записи получат задание "Дар из серебра", который отправит персонажа на Престол Аспектов, где перед игроком предстанет следующий разговор:

Цитировать
Алекстраза, Хранительница жизни говорит: Подойди, герой. Я хочу открыть тебе кое-что важное.
Алекстраза, Хранительница жизни говорит: Этот дар Тира очень нам дорог. Это последнее напоминание о нашей дружбе.
Ноздорму говорит: Его подвиги и отвага не будут забыты.
Калесгос говорит: Вы рассказывали мне про то время, но я никогда не видел этой реликвии.
Алекстраза, Хранительница жизни говорит: Она хранилась на почетном месте – здесь, в Вальдраккене.
Алекстраза, Хранительница жизни говорит: Слиток чистого серебра, отлитый в форме чешуи дракона.
Калесгос говорит: Потрясающе! Она всегда была полна магической энергии?
Ноздорму говорит: Нет... она изменилась. Похоже, в наше отсутствие с чешуей что-то произошло.
Алекстраза, Хранительница жизни говорит: Быть может, ее пробудило наше возвращение на острова. Тир обожал загадки. Похоже, нам предстоит разгадать его последнюю тайну.
Алекстраза, Хранительница жизни говорит: Герой, ты верно служишь драконам. Возьми чешую и постарайся докопаться до истины.


Затем, в задании "Спрятанная магия" мы с помощью полученной серебряной чешуйки исследуем Тирхолд и его сломанные консоли. Многие фрагменты данных повреждены, а потому записанная информация на них мягко говоря неполная, но пробелы можно понять самому, поскольку со стороны описываются уже известные события из Хроник и событий WoW:

Цитировать
Неполный фрагмент данных говорит: Чтобы поддержать Порядок... Пантеон послал... изгнать силы Бездны...
Неполный фрагмент данных говорит: Драконы станут… хранителями… будущего Азерота…
Неполный фрагмент данных говорит: Один... не хочет видеть... Азерот должен...
Неполный фрагмент данных говорит: Локена... нужно наказать... нельзя простить…
Неполный фрагмент данных говорит: Тени сгущаются... так темны. Ульдуар... во власти... своего пленника…
Неполный фрагмент данных говорит: Аркедас... Иронайа... лишь им... можно верить…
Неполный фрагмент данных говорит: Записи… надо сберечь... защищать истину, пока…


Зарядив чешуйку, мы обнаруживаем пусть и повреждённую, но рабочую Искру титанов, которая в задании "Искра открытий" ведёт персонажа к тайному месту, где когда-то хранитель Тир в последний раз встретился с пятью Аспектами: Алекстразой, Изерой, Ноздорму, Малигосом и Нелтарионом. Сила, источаемая Искрой, привлекает нынешних Аспектов: Алекстразу, Калесгоса и Ноздорму, а последний в задании "Воспоминания о прошлом" нам показывает момент той самой встречи драконов с хранителем Тиром из далёкого прошлого:

Цитировать
Ноздорму говорит: Воспоминание о дорогом друге. Надеюсь, мы найдем здесь мудрость.
Хранитель Тир говорит: Друзья мои, я собираюсь в путь. Возможно... задержусь надолго. Но сначала я хочу оставить вам кое-что.
Хранитель Тир говорит: В знак нашей нерушимой связи я дарю вам чешуйку из чистого серебра.
Ноздорму говорит: Значимый подарок, хотя его чары не дают познать его сущность.
Хранитель Тир говорит: Ты, как всегда, проницателен, Вневременный. Но не переживай. Ты ведь знаешь, как я люблю тайны.
Алекстраза, Хранительница жизни говорит: Полагаю, это не простая чешуйка. Ты вручаешь ее нам, потому что знаешь, что можешь не вернуться.
Изера говорит: Скажи нам какая опасность ждет тебя впереди, Тир. Мы с радостью встретимся с ней, отправившись с тобой.
Хранитель Тир говорит: Туда, куда я отправляюсь, вам путь закрыт. Есть древние знания, которые могу защитить только я и мои союзники.
Хранитель Тир говорит: Ваше место здесь. Вы должны подготовить свои семейства к великим свершениям.
Иронайа подает Тиру знак, что пора уходить.
Хранитель Тир говорит: Простите, друзья. Мне жаль, что я ухожу так скоро, но долг зовет.
Хранитель Тир говорит: И помните: суть серебряной чешуйки раскроется в час нужды. Удачи.

Ноздорму говорит: Бронзовые драконы проходят через множество промежутков времени, но иногда мы забываем. Так приятно порой бывает задержаться на одном мгновении... Мне его не хватает.
Калесгос говорит: Часть нашей истории до сих пор мне незнакома. Я чувствую магию, исходящую от чешуи. Не знаю, зачем, но Тир оставил нам поистине мощный артефакт.
Алекстраза, Хранительница жизни говорит: Хотя он больше не с нами, его наследие живет вместе с семьями драконов.


Как известно, после этого хранитель Тир погиб в схватке с генералами Тёмной Империи в месте, что сейчас зовётся Тирисфальские леса. Хотя изначально драконы подумали, что Искра титанов просто привела их к старым воспоминаниям, она внезапно анализирует их присутствие и проигрывает секретное сообщение Тира, выдавая новое задание "Инструкция по выплавке":

Цитировать
Алекстраза, Хранительница жизни говорит: Многое произошло с тех пор, как мы попрощались с Тиром.
Алекстраза, Хранительница жизни говорит: Надеюсь, он бы гордился нашими свершениями. Ведь, несмотря ни на что, раса драконов существует.
Искра титанов говорит: "Раса драконов существует".
Искра титанов говорит: Речевая сигнатура найдена. Данные получены.
Калесгос говорит: Похоже, Хранительница жизни, твои слова пробудили древнюю магию.
Искра титанов говорит: Алгоритм "Тир" не обнаружен. Активация протокола "серебро".
Хранитель Тир говорит: Мои верные друзья...
Алекстраза, Хранительница жизни говорит: Это отголосок Тира! Что же он хочет нам поведать?
Хранитель Тир говорит: Раз вы видите это послание, час нужды приближается, а меня среди вас больше нет. Отнесите серебряную чешую в мою кузню в Тирхолде. Там вам откроются новые ответы.
Ноздорму говорит: Тайны, скрывающие загадки. У Тира на все был план.
Алекстраза, Хранительница жизни говорит: Он всегда был разумнее других хранителей.


Дозорный Коранос говорит: А вот и ты, герой! Я как раз собирался поискать полезную информацию в этой консоли. Удалось что-нибудь найти?
Дозорный Коранос говорит: Хм... кажется, протокол блокировки исправен.
Дозорный Коранос говорит: Мы отключим аварийное закрытие с помощью этих дисков.
Хранитель Тир говорит: В кузне снова горит огонь. Теперь – следующий этап протокола "серебро".
Дозорный Коранос говорит: Во имя титанов! Что для нас оставил хранитель Тир?


Следом мы отправляемся в Чертоги Насыщения по заданию "Насыщение материалов" чтобы добыть Древние слитки титановой стали, которые имеют любопытное описание: "Агграмар собственноручно выплавил эти слитки. Из них изготавливали первых хранителей Азерота". Когда же мы завершаем это задание и в ходе "Важной цели" выплавляем... самого Тира, который и во время своего существования на Азероте имел всё тело из серебра.


Аспекты чрезвычайно обрадовались такому стечению обстоятельств, ведь его тело даёт возможность поместить в него душу, если хотя бы какая-то её частичка осталась. Именно по этой причине Алекстраза отправляла героев азерота в Ульдаман: наследие Тира! Вот почему драконы из Рода Бесконечности помешали нам! Аспекты комментируют выплавку тела Тира:

Цитировать
Алекстраза, Хранительница жизни говорит: Удивительно! Тело Тира воссоздано в точности, однако это лишь пустая оболочка. Здесь нет благородной души нашего доброго друга.
Калесгос говорит: Вероятно, осознавая, что он обречен, Тир оставил серебряную чешуйку, позволяющую восстановить его тело.
Ноздорму говорит: Правда, которую он скрывал от меня до поры, когда возникнет нужда в его мудрости.
Алекстраза, Хранительница жизни говорит: Союзники Тира спрятали запись его воспоминаний в глубинах Ульдамана. Но прислужники драконов Бесконечности добрались до этого диска раньше, и теперь он затерялся где-то в путях времени.
Алекстраза, Хранительница жизни говорит: Мы должны найти диск или придумать другой способ возродить Тира. От этого может зависеть будущее наших родов.
Дозорный Коранос говорит: Будет исполнено, королева Алекстраза. Даю слово.


На этом цепочка заданий заканчивается, а тело Тира является чеховским ружьём, которое определённо выстрелит в будущих крупных обновлениях. На это уже сейчас имеются очень жирные намёки от самих Аспектов и Кораноса, с которыми можно поговорить после завершения финального задания:

Цитировать
Алекстраза говорит: Я и не надеялась, что хранитель Тир когда-нибудь к нам вернётся. Приятно увидеть старого друга, даже если это всего лишь его изображение. После всего, что произошло, сомнений быть не может: диски в Ульдамане – это ключ к возвращению Тира. Мы должны вернуть каждый из них.

Калесгос говорит: Он, как и всегда, полон тайн и загадок. Надеюсь, однажды я снова повстречаю хранителя Тира. Поразительно, что нам вообще представилась такая возможность! Если Тир собирался восстать из мёртвых в наш час нужды, то он, возможно, знает, как вернуть нам силы Аспектов.

Ноздорму говорит: В силу моей природы, меня мало что способно удивить. Миг, когда это всё-таки случается, для меня дороже золота. Я счастлив, что могу увидеть старого друга в настоящем, а не только в воспоминаниях. Если хранитель Тир намеревался вернуться, наш долг – ему помочь. Но тогда мы наверняка столкнёмся... с великой тьмой. И я это сделаю. Ради друга стоит рискнуть.

Дозорный Коранос говорит: Хранитель Тир действительно всё предусмотрел. Я ждал от этой тайны что угодно, но никогда бы не представил, что она откроет ключ к его возвращению. Я рад, что могу снова увидеть создателя, пускай это всего лишь пустая оболочка. Я чувствую, что это лишь начало пути. Надеюсь, скоро нам откроется следующий шаг.

Вновь всё приходит к тому, что мы будем вынуждены каким-либо образом взаимодействовать с драконами из рода Бесконечности, а Ноздорму и вовсе готов "столкнуться с великой тьмой". Что бы это не значило, узнаем мы об этом в лучшем случае в обновлении 10.1, а то и ещё позже.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2023, 02:56:19 by Mylisp »

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Спрятать кампанию за репутацией это вершина геймдизайна

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Зря его воскресили

Лучше бы во флешбеках дали с ним повзаимодействовать



Спрятать кампанию за репутацией это вершина геймдизайна
Гораздо лучше, чем спрятать за прокачкой отдельного персонажа

В целом такой дизайн получил хорошие отзывы в МоП, и хорошо, что они вернулись к этой идее.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2023, 11:48:21 by Lesoro »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3898
Сколько воды, какие убогие пустые диалоги, просто невероятно. 90% реплик состоят "ой он такой умный, ой как таинственно, ой мы так немощны", но зато пафоса в каждой как будто это финальная реплика всей игры. Позорище.

Гораздо лучше, чем спрятать за прокачкой отдельного персонажа

В целом такой дизайн получил хорошие отзывы в МоП, и хорошо, что они вернулись к этой идее.
В целом - не показало. Репутация в Пандарии была самым большим бичем, и сюжет за ней как раз был проблемой, а отзывы были так себе. Лучше всего себя показал Легион, где кроме Сурамара весь сюжет был доступен без препятствий (почти). Даже подход ШЛ лучше текущего, потому что можно прийти и за "один подход" просмотреть его. Отвратительно, что вернулись к этой идее. Особенно когда ни у одного конкурента такого идиотизма нет.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
А прикиньте, мы его воскрешаем, надеемся, а  в итоге этот парень, вернувшись с того света, решит все «упорядочить», сделать ровным и без изъянов. И последним рейдом дополнения будет очередной Ульд с Тиром в роли главного злодея

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Лучше всего себя показал Легион, где кроме Сурамара весь сюжет был доступен без препятствий (почти).
Извини, что? В легионе полный сюжет буквально требовал прокачать 12 персонажей. И если мне не изменяет память, для доступа ко второй части кампании артефакта его ещё и прокачать надо было.

По теме: цепочки квестов, требующие репу для доступа, были ещё с классика. Все, что изменилось сейчас - их вынесли на видное место в интерфейсе. А с нынешней пассивной прокачкой реп со временем они все разблокируются, у меня, например, 4 из 5 уже пройдены без гринда. Куда спешить?
« Последнее редактирование: 07 Января, 2023, 13:47:55 by Riv »

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Мда, опять оживление персонажа и обесценивание всех его жертв.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Лучше всего себя показал Легион, где кроме Сурамара весь сюжет был доступен без препятствий (почти). Даже подход ШЛ лучше текущего, потому что можно прийти и за "один подход" просмотреть его. Отвратительно, что вернулись к этой идее. Особенно когда ни у одного конкурента такого идиотизма нет.
Ну скинь мне свои ачивменты с прохождений всех 12 классовых кампаний и всех кампаний ковенантов.
Бонусом еще все квесты профессий в Легионе можешь как-нибудь

Ты буквально два худших аддона в плане доступности сюжетных квестов назвал :)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Спрятать кампанию за репутацией это вершина геймдизайна

12 известность? Которая набивается в первое кд апа 70? Вот уж спрятали так спрятали.
WoW: Nothing lasts

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3898
Лучше всего себя показал Легион, где кроме Сурамара весь сюжет был доступен без препятствий (почти). Даже подход ШЛ лучше текущего, потому что можно прийти и за "один подход" просмотреть его. Отвратительно, что вернулись к этой идее. Особенно когда ни у одного конкурента такого идиотизма нет.
Ну скинь мне свои ачивменты с прохождений всех 12 классовых кампаний и всех кампаний ковенантов.
Бонусом еще все квесты профессий в Легионе можешь как-нибудь

Ты буквально два худших аддона в плане доступности сюжетных квестов назвал :)
А ты-то свои скинешь? Только сначала только ответь причем тут 12 классов, когда речь про доступность сюжета относительно гринда и репы, ибо в Легионе достаточно было просто поднять свой класс до 110 и некоторым сделать часть цепочки Сердца Света. 12 классов поднимать, конечно, можно было, но половина из них имела настолько проходные цепочки, что их проще прочитать было (ханты и монахи передают привет). Артефакт качать не надо было, это третий сокет под реликвию открывался по окончании кампании, нужно было разве что ждать миссии на столе. Сурамар с гейтами к инстам осуждали в актуале тоже, но там хотя бы главы были хороши по наполнению и РЕАЛЬНО чувствовались временные промежутки между ними. А вот в Гробнице кринж полный пошёл уже.

В то же время в Пандарии сюжет каждой фракции заканчивался на (!!) превознесении, для которого нужно было каждый день делать любимейшие всеми дейлики, за которые никто, конечно, Панды не ругал в актуале и тот же орк подкастер на пике своём тогда не писал песенок про них. Буквально же жопа горела тогда и у тех, кто в сюжет играл, и у тех, кто хотел бижу. Ну и в Пандарии нужно было иметь (как и всегда до этого и после этого) как минимум 2 персонажа: от Орды и Альянса.

В ШЛ же весь сюжет хотя бы можно посмотреть одним (1) персонажем, для чего можно было просто прийти через полтора месяца с выхода патча и пройти всё, что хочется.

Ни в Легионе (особенно в 7.2, лмао), ни в ШЛ не было идеального подхода к доступности сюжета, но уж Панды с дейликами фракций, капами ОД и ОЗ для легендарки и гриндом токенов в каждом рейде уж точно НИКАК не могут быть лучше ШЛ\Легиона и тем более идеалом. Хотя бы потому что в Легионе под конец всё было упрощено в разы и можно было зарашить классы, которыми не играл. В Пандах, на минуточку, до сих пор ничего не упрощено и нужно гриндить дейлики как и 10 лет назад. Я это, если что, не на своем прекрасном опыте основываю, а на том, что читал на форумах того времени. За индивидуальный подход к классам Легион, кстати, хвалили. А вот хороших отзывов о подходе Пандарии буквально не помню, там даже цепочку 5.3 вырезали с выходом 5.4 по какой-то неведомой причине - тут ШЛ решила скопировать у лучшего дополнения и Близы начали удалять квесты Торгаста уже чуть ли не через пол года, лол.

Параллельно варкрафтику играл всегда и в другие ммо и нигде не было такого бреда, как гейтирование сюжета. Даже в тех, что выходили на рассвете вова, вроде ЛОТРО, я уж не говорю про СВТОР или ТЕСО. Но вам, конечно, виднее, как лучше, ага.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2023, 20:56:35 by Горнило ненависти »

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Лучше всего себя показал Легион, где кроме Сурамара весь сюжет был доступен без препятствий (почти).
Извини, что? В легионе полный сюжет буквально требовал прокачать 12 персонажей. И если мне не изменяет память, для доступа ко второй части кампании артефакта его ещё и прокачать надо было.

По теме: цепочки квестов, требующие репу для доступа, были ещё с классика. Все, что изменилось сейчас - их вынесли на видное место в интерфейсе. А с нынешней пассивной прокачкой реп со временем они все разблокируются, у меня, например, 4 из 5 уже пройдены без гринда. Куда спешить?

Да некуда спешить. Можно вообще репу не качать, ведь мы же в игру не за интересной историей пришли, в самом то деле. Пока получаешь доступ к последующей главе, то предыдущую забываешь. Это полнейший бред все настолько затягивать. И мне либо нужно денно и нощно дрочить репу, что б узнать чем в итоге то все закончилось. Либо копить эти квесты, пока не откроются все. Вот только тогда, спустя пару месяцев, лично мне эта кампания уже не нужна будет.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да некуда спешить. Можно вообще репу не качать, ведь мы же в игру не за интересной историей пришли, в самом то деле. Пока получаешь доступ к последующей главе, то предыдущую забываешь. Это полнейший бред все настолько затягивать. И мне либо нужно денно и нощно дрочить репу, что б узнать чем в итоге то все закончилось. Либо копить эти квесты, пока не откроются все. Вот только тогда, спустя пару месяцев, лично мне эта кампания уже не нужна будет.
За "интересной историей" тебе явно не в эту игру. И ты в курсе, что эти цепочки почти не связаны сюжетно друг с другом? Да и что у тебя там за память такая, как у золотой рыбки?
Повторюсь, закрытые репой цепочки квестов существовали ещё с классика. Всё, что изменили в дф - вынесли указание на них на видное место.

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Да некуда спешить. Можно вообще репу не качать, ведь мы же в игру не за интересной историей пришли, в самом то деле. Пока получаешь доступ к последующей главе, то предыдущую забываешь. Это полнейший бред все настолько затягивать. И мне либо нужно денно и нощно дрочить репу, что б узнать чем в итоге то все закончилось. Либо копить эти квесты, пока не откроются все. Вот только тогда, спустя пару месяцев, лично мне эта кампания уже не нужна будет.
За "интересной историей" тебе явно не в эту игру. И ты в курсе, что эти цепочки почти не связаны сюжетно друг с другом? Да и что у тебя там за память такая, как у золотой рыбки?
Повторюсь, закрытые репой цепочки квестов существовали ещё с классика. Всё, что изменили в дф - вынесли указание на них на видное место.

Да мне вот честно как то плевать, что там в классике было. Если это было 100 лет назад, то нужно продолжать делать неудобное говно, просто потому что аж с самой классики так заведено? Что за чушь то?
Можно делать все нормально и удобно, а не вот этот бред, что сидишь кд ждешь как в шл или репу дрочишь сутками. Мне интересно сесть и пройти всю историю за раз, а не по крупицам это все собирать. И если в шл такая возможность в итоге была, то тут к репе все привязано и хочешь не хочешь тебе придется ее качнуть. И то что главы напрямую не связаны между собой не значит, что нужно делать между ними промежутки в недели, ведь полноты картины ты не ощутишь. А хочется именно такие впечатления получить, а не историю на 5 минут пару раз в месяц. Ладно бы каждая глава делалась бы дня два, еще куда не шло, но вот это ...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3898
Повторюсь, закрытые репой цепочки квестов существовали ещё с классика.
С каких пор подход ванилы 2005 года считается хотя бы приемлемым в 2022(2023)?

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
Особенно когда ни у одного конкурента такого идиотизма нет.
Типичный нытик, весь коммент - нытьё, но конкретно этот тезис очнеь смешной, спасибо.

 

закрыть