WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обитатели диких земель: Хребет Ледяного Огня  (Прочитано 8049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44961
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



(источник)
Путешествуя по землям Дренора, жизненно необходимо заранее знать, какие опасности могут вас подстерегать! Наш новый цикл статей посвящен существам, которые повстречаются вам в этом диком мире. Мы, конечно, не успеем рассказать обо всех его обитателях, но вы все равно сможете составить себе представление о том, какие вас ждут испытания.

Сегодня мы поговорим о существах, которые могут повстречаться вам на Хребте Ледяного Огня.

:cut:

Магнарон

Магнароны — древние существа, тела которых состоят из расплавленного камня. Это прямые потомки колоссов, в свое время создавших Дренор. В мире почти не осталось никого, кто умеет общаться с этими загадочными великанами, а тех, кто способен понять мотивы их поступков, — и того меньше. Среди пылающих потоков лавы Хребта Ледяного Огня магнароны вырубают в земле огненные символы и по своей прихоти меняют форму гор. Известно, что они способны приручить или поработить неистовство стихий и их редко можно встретить поодиночке. Будьте осторожны!


Огрон

Огры, гронны и магнароны — родственные виды. Жуткие огроны — промежуточное звено между дикими гроннами и их менее крупными, но более многочисленными потомками. Огроны взирают нам окружающий мир всего одним замутненным желтоватым глазом. Моргают они медленно, а соображают еще медленнее. Будучи слишком глупыми, чтобы воспротивиться приказам, но достаточно сильными, чтобы справиться с любым огром, огроны представляют собой грубую силу, которую для поддержания порядка используют все лидеры огров: от полководцев до императора. Героям Азерота, бросившим вызов владыкам огров, стоит приготовиться к встрече с таким гигантом (или даже с несколькими).


Рилак

Летучие рилаки приспособились к жизни в самых разных климатических зонах Дренора, но больше всего их на Хребте Ледяного Огня. Теплые каменные уступы вулканических скал отлично приспособлены для гнездования, в то время как широкие заснеженные плоскогорья служат охотничьими угодьями для этих свирепых хищников. У каждого рилака по четыре глаза и четыре ноздри, что помогает этим существам с легкостью выслеживать добычу. Их толстая шкура способна защитить не только от природных опасностей, но и от стрел неудачливых охотников. Искателям приключений, вознамерившимся добыть двуглавый трофей, нужно опасаться острых клыков, а тем героям, которые решили завести новое ездовое животное, стоит иметь в виду, что воины Железной Орды уже научились приручать рилаков. Самых крупных из них заковывают в броню и используют в бою..


Северные волки и гарны

Только самые выносливые существа способны выжить в беспощадных условиях Хребта Ледяного Огня. Один из наиболее известных представителей местной фауны — северный волк. Именно этому зверю клан Северного Волка обязан своим названием и эмблемой. Теперь орки и прирученные ими волки сражаются и охотятся вместе, как одна огромная стая.

Путешественникам, оказавшимся на Хребте Ледяного Огня, стоит опасаться диких родичей северных волков, опасных гарнов. Этих огромных животных, вдвое превосходящих по весу медведей Азерота, можно легко узнать по огромной пасти и угольно-черному меху. Даже орки из клана Северного Волка опасаются необузданных и диких гарнов.

В Дреноре еще множество опасных существ, которые не прочь полакомиться нерадивым путешественником, так что держите ухо востро, а клинки — наготове. Иначе не выжить в этом суровом краю!
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 09:52:44 by Wishko »

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бестиарий впечатляет.
Как охотник, рад новой модельке волка. Поменяю наконец-то своего облезлого пса.  ;D

Noobe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огрон больно уж широк в плечах и морде, на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 10:27:41 by Noobe »

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот читаю эти новости о WoD и думаю, как классно было бы впервые увидеть это все самому в игре, а не из новостей, но не могу остановиться и все равно читаю каждую новость  :(

Кохэна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кохэна
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бестиарий радует, глядя на таких гигантов теплатся надежда о действительно сильных нпц, а не като/лк "на мне дюжина мобов, как-то скучно, пойду еще пяток наагрю"

Nezimus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Бореечка :3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магнароны — древние существа, тела которых состоят из расплавленного камня. Это прямые потомки колоссов, в свое время создавших Дренор.
Воу-воу, а потом выяснится, что колоссы-двоюродные братишки Титанов  ;D

Кохэна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кохэна
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магнароны — древние существа, тела которых состоят из расплавленного камня. Это прямые потомки колоссов, в свое время создавших Дренор.
Воу-воу, а потом выяснится, что колоссы-двоюродные братишки Титанов  ;D

Скорее тут говорится о чем-то вроде Азеротских глав. элементалей, вроде Теразан.

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу вот такого волчка:(
(показать/скрыть)
Смотрю на "нового" волка из вова и прямо плакать хочется, у него не потрудились даже углы убрать.
Интересно, придет ли некстген в ВоВ, хотя бы технически. А то динамичная травка - это уровень 8 летней давности.
Хотя стоит отдать должное, в ВоД графика заметно подросла, но физику как обычно не завезли.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 15:29:55 by GODDAMNED »

Кохэна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кохэна
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю на "нового" волка из вова и прямо плакать хочется, у него не потрудились даже углы убрать.
Интересно, придет ли некстген в ВоВ, хотя бы технически. А то динамичная травка - это уровень 8 летней давности.
Хотя стоит отдать должное, в ВоД графика заметно подросла, но физику как обычно не завезли.

Бро, "угловатый вов" это не столько техническая сторона вопроса, сколько стиль.

А физика в MMO будет скорее вредна, представь что будет с сервером, если два рейда будут не просто пулять друг в друга фаерболами, но и пинать бочки, ломать веточки и пр.

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А физика в MMO будет скорее вредна, представь что будет с сервером, если два рейда будут не просто пулять друг в друга фаерболами, но и пинать бочки, ломать веточки и пр.
Эффекты от других игроков обещали сделать отключаемыми.
И в целом, в 2015 году выходят шедевры, которые уже трудно отличить от кинематика. Думаю если мой комп потянет ведьмака 3, то уж ВоВ он выдержит сколько бы там человек не было. Как бы, суть в том, что 10 квадратных метров в таких проектах детализированы больше, чем скажем огромная комната с боссом и всеми игроками в ней.
Просто движок старый, ни на что негодный, а разрабатывать\покупать новый обычно очень дорого.

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь мобы там реально суровые, ане агришь кучи по пути аоеша

Asinar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • We never forget. We never die.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут прикинул такое вот "филогенетическое древо": колоссы - магнароны - гронны - огроны - огры - (мок'натал) - орки.

MaslachNamba2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"угловатый вов" это не столько техническая сторона вопроса, сколько стиль.
Эта теория прогнила и от нее воняет ложью. Ладно раньше прокатывало, но теперь это уже совсем глупо смотрится когда есть всякие округлые "гарроши"...
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 20:37:56 by MaslachNamba2 »

Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"угловатый вов" это не столько техническая сторона вопроса, сколько стиль.
Эта теория прогнила и от нее воняет ложью. Ладно раньше прокатывало, но теперь это уже совсем глупо смотрится когда есть всякие округлые "гарроши"...

У вовосвкого движка есть такая особенность прорисовывать все что происходит даже за стенкой, от суда и все напряги.

 

закрыть