Бродягасашка, отлично, спасибо за гайд по арту с картинками, а то совсем нет времени разбираться что к чему((
быстро пробежался по гайду, и не понял, а чЁ последний нерф искусности так сильно на нее повлиял что она врдуг из 1-ой по значимости аж 3-ей стала? О.о
Её ж в целых два раза нерфанули.
Чет я не понял искусность опять вернули или поправили и Дар теперь стал вобще уныл?
Поправили только влияние искусности на силу атаки. Каждому танку на 110 уровне искусность даёт 1% АП за 350 рейтинга и разное количество доп. защитных характеристик. На 100 уровне то же самое даётся за 110 рейтинга.
У медведя раньше было:
- 100 уровень: +1% АР, +1% НР, +1% НTрS за 110 рейтинга;
- 110 уровень: +1% АР, +1% НР, +1% НTрS за 350 рейтинга.
После нерфа у медведя стало:
- 100 уровень: +0,5% АР, +0,5% НР, +0,5% НTрS за 110 рейтинга;
- 110 уровень: +0,5% АР, +0,5% НР, +0,5% НTрS за 350 рейтинга.
Это был баг, так как теперь страж имел вдвое меньше силы атаки за счёт искусности, чем другие танки. Вот этот баг и исправили в фиксе. Теперь у медведя так:
- 100 уровень: +1% АР, +0,5% НР, +0,5% НTрS за 110 рейтинга;
- 110 уровень: +1% АР, +0,5% НР, +0,5% НTрS за 350 рейтинга.
Плюс к этому поправили баг, из-за которого искусность дважды влияла на Дар Изеры: первый раз за счёт влияние на НР, второй раз за счёт влияния на входящее исцеление. То же сделали и со сторонними сейвами: Дар Изеры-то ладно, слабенький отхил даёт, а вот остальное, если продолжало бы зависеть не от (1+%mast), как у всех нормальных танков, а от (1+%mast)
2, делало бы более выгодным связку стража со строго определёнными классами хилов (и танков).