Можно конечно бесконечно долго "кидаться" статистикой с similarWeb, но даже название url страниц связанных с warcraft (
https://funpay.ru/chips/2/) как бы намекает, что обороты конкретно по этой игре, стабильно входят в топ3 по вашей выручке. Недаром же она вторая, после L2. А вы сейчас общаетесь с людьми с фан-сайта по WoW, который генериует вам "много лидов".
Ну и будем реалистами, не секрет, что часть людей построила вокруг игр вполне рабочий бизнес, который пусть и за рамками игрового Terms of Service, но все же имеет свои обороты, продажи и т.д. Знаете, иногда сложно отслеживать и принимать решения исходя из того, в какой форме и как ваша площадка предоставляет данные. Да что там говорить, даже я ваш клиент, по части buyside. И право-слово, например, в разделе wow gold, бывает очень неудобно видеть и "высчитывать" сколько раз и когда (внутри дня, например) надо купить золота, что бы закрыть, свой спрос на Х миллионов золота (ну или другой игровой валюты) что бы, ну например расчитаться с исполнителем за прохождение очередного подземелья.
Это все были детали, TL:DR -> суть.
Нынешняя структура ваших страниц в плане html блоков позволяет одно-моменто решить проблему выше, не доставля неудобства ни вам, ни client-side. А именно, отправить запрос на нужную страницу сайта. Получить данные и обработать их в нужном виде, по которым будет сразу понятно что, для того что бы купить Х валюты, надо это "делать" в такое-то время и ударяться в Y продавцов, иначе "цена исполнения" просто "пострадает", особенно если вы хотите купить "сразу много" на каком-нибудь "богом-забытом сервере".
Я думаю очевидно, что те, перед кем "становится" подобная проблема, считают траты на вашей площадке совсем не в сотнях, и не в тысячах рублей. И соответственно делают вам "весьма неплохие обороты", раз у вас хватает на дизайн от Лебедева.
P.S. Здесь уже моё личное мнение, а не чей-то кейс. Парадокс в том, что, этой категории покупателей с buy-side, как-то сильно "все равно" на дизайн. Они будут покупать, даже если у вас будет 0 "красивого css", главное - лучшая цена исполнения. Пока на вашей площадке такое количество продавцов, вы - короли. И я очень надеюсь что ничего не изменится. Но вы зачем-то хотите (по понятным причинам, конечно UI/UX для обычного customer) быть похожими на overgear/dving, хотя API хоть с какими-либо endpoint по данным, вам бы явно не помешал.
Ах да, я не дизайнер, но как пользователю мне нравится ваш дизайн, он выглядит трендово и красиво. Как PR-кейс, это безусловно успех.