То же самое Дьябло 3 в серых красках, ничего не изменили, те же ГОРЫ синего и жёлтого лута никому не нужного лута, те же неубиваемые герои, те же спец эффекты в пол экрана ... Те же скилы на распределении на хот кеи ...
Решили продать Дьябло 3 ещё разок с "Новыми" героями, добавив по сути только таланты ... И закрасив всё серой краской ...
P.S. Даже "куклу" героя не изменили, всё та же инвентори всё с тем же размещением лута и всё с теми шрифтами, размером ячеек и с теми же цветовыми различиями ....
Т.е. Call of Duty можно каждый год продавать, а отполированный проект до мельчайших деталей, нельзя?
прорывной геймплей - никогда такого не было и вот опять
это уже даже не вторично, это просто настолько больно смотреть, на эти желтые шмотки с одинаковыми статами , которые просто тебе меняют циферки дамага с 1-2 на 1 лвл на 1-2 ляма на 100500 лвл...да уж, неужели никаких новых механик уже не придумать?
а ты что хотел увидеть в action RPG?
Одни хейтеры, игра еще не вышла, уже хейтят.
ну тоесть это ок, что дельцы продают всякие фифы, колды и т.д меня циферки? ну с такими потребителями конечно намного проще, чем-то напоминает очереди на айфоны новые. что ждать от арпг? нуу хз, чет наверное можно новое придумать геймплейно, а не продавать геймплей игры 2000 года в новом (старом) графонии ( еще и сильно упрощеной, все таки в д2 не было особо понятно какая шмотка все таки однозначно тебя апнет, а тут - зеленким горит стрелочка вверх - надевай, да и прочее вроде билдов, которые нельзя было глянуть где-нибудь (ну не все могли и знали где) )
я вот всё думаю, неужели современные дети так отупели , что с удовольствием жрут этот сессионый мобилкоподобный мусор, а нам было интересно разбираться в механиках всяких нвнов, фаллаутов и прочих рпг, я конечно чуток свернул от диабло игр, д2 никогда особо не претендовала на убер сложность, но по сравнению с тем, что сейчас