Близзы же могут попытаться сделать ставку именно на лояльность аудитории.
Скорее на первое время. Что-бы ты сразу не убежал, а потом тебе игра уже веревку на шею накинула через потраченное на неё время, разнообразные системы вроде поощрений ежедневного входа и прочего, прочего, прочего.
То есть первое время ограничения на донат, если таковые вообще будут в нормальном понимании, а не частичном, работать как-то и будут, но потом, рано или поздно, ты всё равно вольёшь в игру условные 100к, пусть и продравшись через таймгейты и всех нагнёшь.
Единственное, не будет какого-то невероятного нагиба сходу, буквально по щелчку пальцев, что-бы не распугать остальных.
Ровно такая же система есть в БДО на Евро серверах, с потолком доната, а на Ру серверах его нет. То есть они пришли ровно к тому же, что есть и на Ру, только дорожка была чуть протяженнее.
Ну и в конечном счете, это довольно забавная система позволяет спроецировать систему наград за вход, которая куда важнее людям не донатящим или донатящим мало, на людей, которые хотят донатить много. Ты зайдешь в игру, что-бы задонатить, потому что твой лимит доната обновился и еще усилишь что нибудь, а не вольёшь сразу всю сумму и за неделю наиграешься, уже не вспоминая о игре. А раз ты будешь заходить постоянно, можно так же раз за разом тебе подкидывать "контент", в который тебе будет любопытно бросить еще и еще и еще денег. То есть на длинной дистанции высосать больше, чем от разового платежа.
Это как с наркотиками. В индустрии наркоторговли крутятся поистине невероятные суммы не потому, что они стоят дорого, а потому что большинство клиентов постоянные, буквально пожизненные, а население мира только увеличивается, а значит потенциальная аудитория расширяется и расширяется и расширяется, бонусом, можно почти не волноваться о возможности потери клиента, в глобальном смысле.
Донатные дрочильни, независимо от платформы, это просто сборник "прекраснейшего" опыта и его применения для высасывания денег всеми доступными способами.