Фракции, вполне вероятно, действительно объединят, как минимум частично, только для хай-лвлов и для рейдовых групп. К "сливу" это, разумеется, не имеет никакого отношения, а напрашивалось давно, разбитие на 2 стороны на фоне уменьшения числа игроков становится проблемой, ну и сама тематика аддона направлена на окончательное решение межфракционного противостояния после доведения его до пика. Так что логично, что последний патч аддона будет завершением этой темы, а Нзота оставят на следующий. А чтобы не повторять ОО, Сильвана может сама превентивно напасть на Штормград, или на что-нибудь ещё, хоть выгонять Магни из под Меча. И в конце будет не убита, а сбежит, став не Гаррошем 2.0, а Гулданом 2.0.
Количество игроков для фракций сейчас не особо значимо - у огромного количества их давно есть "двойные агенты", да и сменить фракцию не самая большая проблема...
Единственное, что хоть как-то могло обосновать факт разделения на фракции - ворлд ПВП (ради чего, в общем-то многофракционные модели когда-то и создавались). Кое мертво давно и прочно. В остальном фракционное разделение больше мешает.
Но перед объединением стоит масштабная проблема - это старый контент, которого просто дохрена и который все девять аддонов был заточен на противостоянии фракций - раздельные квестовые линии, раздельные локации и т.д. и т.д.
То есть с одной стороны объединение фракций вполне напрашивается и снимает ряд проблем (дисбаланс Орды и Альянса, двойную рейдовую гонку, бесконечные сюжетные повторы - подрались потом помирились и т.д.). С другой - по уму объединение фракций требует большой переделки старого мира. А перепахать сделанное за пятнадцать лет - это вам non penis canina...