WORLD OF WARCRAFT

Тема: Method рассказали о подготовке и участии в гонке по эпохальному Дазар'алору  (Прочитано 22525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Ну как понял в общем, если отбрасывая всб шелуху, то дай парням с Экзорсуса такие же ресурсы в виде бабла-спонсоров, то они бы сделали больше. Методы совсем не грац, просто пиар проект долгосрочный.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Ну как понял в общем, если отбрасывая всб шелуху, то дай парням с Экзорсуса такие же ресурсы в виде бабла-спонсоров, то они бы сделали больше. Методы совсем не грац, просто пиар проект долгосрочный.
Хм, у Экзорсус в 5 раз больше вайпов на том же Растахане было из-за отсутствия спонсорства?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Хватит ныть это не ваш русский литр бол где все через стопку бухла.
Это командная высокоуровневая игра коллектива с интерактивом на зрителях.
То есть это ШОУ которые они сами же и организовали.
Они сделали все для успеха.
Они все просчитали.
Такие вещи люди делает с оглядкой на перспективу на года.
Им все вложения окупятся с полна.
В следующей трансялции уровень ШОУ будет еще выше.
И чем дальше это будет идти ,тем сильнее они будут.
Когда то подобное уже пытались сделать в виде клубов где собранны команды, но не хватало публики и интерактива,сейчас же этого с избытком.
То что они использовали все способы буста это показывает вот какая она высокоуровневая игра,считайте это за тренировки до боя.
Вы же не выйдете на ринг голышом ?
Не можете делать подобное ?
Ну дак для вас есть флекс(ой простите нормал),и нормал(ой простите героик) которые вам подали чтобы вы были спокоенны, ну а мифик купите или когда нибудь  гиром,на нерфах, в конце аддона, в следующим аддоне соллло, ну вобщем как все.

А так считайте для большей части это формула один на которой вы никогда не поездите.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Ну как понял в общем, если отбрасывая всб шелуху, то дай парням с Экзорсуса такие же ресурсы в виде бабла-спонсоров, то они бы сделали больше. Методы совсем не грац, просто пиар проект долгосрочный.
Хм, у Экзорсус в 5 раз больше вайпов на том же Растахане было из-за отсутствия спонсорства?
Дык блядь представь себе, люди работают, тянут на энтузиазме за ру комьюнити, а не в игрульки играют постоянно как в Методах, смекаешь взаимосвязь и глупость своего вопроса не?

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Хватит ныть это не ваш русский литр бол где все через стопку бухла.
Это командная высокоуровневая игра коллектива с интерактивом на зрителях.
То есть это ШОУ которые они сами же и организовали.
Они сделали все для успеха.
Они все просчитали.
Такие вещи люди делает с оглядкой на перспективу на года.
Им все вложения окупятся с полна.
В следующей трансялции уровень ШОУ будет еще выше.
И чем дальше это будет идти ,тем сильнее они будут.
Когда то подобное уже пытались сделать в виде клубов где собранны команды, но не хватало публики и интерактива,сейчас же этого с избытком.
То что они использовали все способы буста это показывает вот какая она высокоуровневая игра,считайте это за тренировки до боя.
Вы же не выйдете на ринг голышом ?
Не можете делать подобное ?
Ну дак для вас есть флекс(ой простите нормал),и нормал(ой простите героик) которые вам подали чтобы вы были спокоенны, ну а мифик купите или когда нибудь  гиром,на нерфах, в конце аддона, в следующим аддоне соллло, ну вобщем как все.

А так считайте для большей части это формула один на которой вы никогда не поездите.
А сказать то чего хотел?

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Дико не нравятся все эти тенденции последних лет, все эти сплит-рейды, персональный лут и прочие костыли, которые делают разрыв между топ гильдиями и обчными еще больше. В игре скилл должен быть основополагающей вещью, сыгранность, а никак не все эти свистопляски вокруг лута. Лут конечно классно и приятно, но ощущение уже, что со временем на скилл плевать будет, главное 10-20 твинков на сплит рейды, абуз механик с помощью стаков определенных классов и 1 млн + локалок/экспедиций. Особенно когда вижу сколько всего крутится вокруг этих "парагон уровней из Диабло", которые обесценятся в ноль с каждой неделью, инфляция покруче, чем с рублем. На вкус и цвет конечно...

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Дико не нравятся все эти тенденции последних лет, все эти сплит-рейды, персональный лут и прочие костыли, которые делают разрыв между топ гильдиями и обчными еще больше. В игре скилл должен быть основополагающей вещью, сыгранность, а никак не все эти свистопляски вокруг лута. Лут конечно классно и приятно, но ощущение уже, что со временем на скилл плевать будет, главное 10-20 твинков на сплит рейды, абуз механик с помощью стаков определенных классов и 1 млн + локалок/экспедиций. Особенно когда вижу сколько всего крутится вокруг этих "парагон уровней из Диабло", которые обесценятся в ноль с каждой неделью, инфляция покруче, чем с рублем. На вкус и цвет конечно...
Помню, что когда вводили ключи и на офф форуме кто то написал, что система диабло в ВоВ ещё аукнется.....ну собственно оно и есть.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Дико не нравятся все эти тенденции последних лет, все эти сплит-рейды, персональный лут и прочие костыли, которые делают разрыв между топ гильдиями и обчными еще больше. В игре скилл должен быть основополагающей вещью, сыгранность, а никак не все эти свистопляски вокруг лута. Лут конечно классно и приятно, но ощущение уже, что со временем на скилл плевать будет, главное 10-20 твинков на сплит рейды, абуз механик с помощью стаков определенных классов и 1 млн + локалок/экспедиций. Особенно когда вижу сколько всего крутится вокруг этих "парагон уровней из Диабло", которые обесценятся в ноль с каждой неделью, инфляция покруче, чем с рублем. На вкус и цвет конечно...

В игре и так решает скилл,они всего на всего сокрашают время фарма гира.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Про сложность рейда: мне кажется ненормальным что боссы в эпохе (хоть и первый) умирают за 1мин 40сек на первой неделе... Смысл от эпохальной сложности если первые боссы проще ластов героика?  :facepalm:

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1016
Про сложность рейда: мне кажется ненормальным что боссы в эпохе (хоть и первый) умирают за 1мин 40сек на первой неделе... Смысл от эпохальной сложности если первые боссы проще ластов героика?  :facepalm:

У кого они умирают? У монетизированых топов? Ты в своём статике будешь пару месяцев до ласта идти.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Дико не нравятся все эти тенденции последних лет, все эти сплит-рейды, персональный лут и прочие костыли, которые делают разрыв между топ гильдиями и обчными еще больше. В игре скилл должен быть основополагающей вещью, сыгранность, а никак не все эти свистопляски вокруг лута. Лут конечно классно и приятно, но ощущение уже, что со временем на скилл плевать будет, главное 10-20 твинков на сплит рейды, абуз механик с помощью стаков определенных классов и 1 млн + локалок/экспедиций. Особенно когда вижу сколько всего крутится вокруг этих "парагон уровней из Диабло", которые обесценятся в ноль с каждой неделью, инфляция покруче, чем с рублем. На вкус и цвет конечно...
Сделать рейд на сыгранность на много сложнее чем на требования к шмоткам.
Про сложность рейда: мне кажется ненормальным что боссы в эпохе (хоть и первый) умирают за 1мин 40сек на первой неделе... Смысл от эпохальной сложности если первые боссы проще ластов героика?  :facepalm:
Последние 2 босса нормала на много сложнее чем первые 4 героика, потом резкий провал и идет этот совет. То есть баланс делался от балды и через известное место.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2019, 20:49:51 by Tigras »

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Дико не нравятся все эти тенденции последних лет, все эти сплит-рейды, персональный лут и прочие костыли, которые делают разрыв между топ гильдиями и обчными еще больше. В игре скилл должен быть основополагающей вещью, сыгранность, а никак не все эти свистопляски вокруг лута. Лут конечно классно и приятно, но ощущение уже, что со временем на скилл плевать будет, главное 10-20 твинков на сплит рейды, абуз механик с помощью стаков определенных классов и 1 млн + локалок/экспедиций. Особенно когда вижу сколько всего крутится вокруг этих "парагон уровней из Диабло", которые обесценятся в ноль с каждой неделью, инфляция покруче, чем с рублем. На вкус и цвет конечно...
Слишком уж притянутое за уши мнение. Вся их работа как локалки, сплиты, скупка это всего лишь проскакивание "недель" кд рейда. Я думаю ты понимаешь что зачищая 1 раз рейд на "почти" фул, все эти бонусы они и так бы получили. Не говоря уже о том что никакие обычные игроки в 401 гире босов убивать небудут. Так что не нужно обманыватся и говорить что они выезжают только из-за гира. Играть все еще нужно уметь.

sky24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйнарис
    • Класс: прист
    • Сервер: Свежеватель душ
больные люди

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Мекаторк в гере сложнее джайны, я думал он как мимирон будет жёсткий, у близзов мех босс хорошо удался. Но в мифе пал как  все разочаровал. Вообще тупо делать только ласта оверсложным, а остальные босы как треш. Могли бы последних 3ох уже норм делать

 

закрыть