WORLD OF WARCRAFT

Тема: Method рассказали о подготовке и участии в гонке по эпохальному Дазар'алору  (Прочитано 22339 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
И как пройти экспедицию за 2-3 минуты  :-X
Купили заранее (в определенную неделю) кучу бомб. Потом просто собирается весь остров (2-3 мин) и убивается бомбами за несколько секунд.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Внезапно, бои дизайнятся вполне себе с осознанием того, что есть классы, которые тем или иным способом могут заигнорить или упростить некоторые механики. Это было, есть и будет.
Другой вопрос, когда криво задизайнены некоторые элементы, типа глыбы у Джайны. "Фича" Лимитов с герой таки да, ходит на грани прямого абуза.
Ну на растахане скип шариков - это классы? сейвспоты на куче боссов - это классы? абузы на роскоши - это классы (ну да классы, но это тупо имун, который убирает начисто механику босса, с которой люди умирают или людей отдают, потому что делить невыгодно). Такое себе знаешь ли. А этот рейд бьет рекорды по таким скипам, мало того, что мифик механики для топ-рейдеров никакущие вышли, так еще и абузы.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
(показать/скрыть)

Гонку прогресса создали сами игроки.Они же и выдумывают изъяны в системах(такие как сплит рейды за азеритками для сбора пыли.Бесконечный фарм шеи).Тоже самое с запуском серверов в разное время.Обычным игрокам нет смысла извращаться.Но соглашусь что и обычным игрокам не комфортно из-за мастер лута и системы передачи шмота.Да и прокачка шеи подбешивает.Прокачку шеи близы собираются перебалансить,а вот мастер лут их устраивает.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2019, 14:55:11 by LilJohnny »

Orrgrimm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орргримм
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Тролли уже ОП из-за другой абилки... Какая же крутая раса)
Как там синие львы ныли, берсерк решает да?))

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Внезапно, бои дизайнятся вполне себе с осознанием того, что есть классы, которые тем или иным способом могут заигнорить или упростить некоторые механики. Это было, есть и будет.
Другой вопрос, когда криво задизайнены некоторые элементы, типа глыбы у Джайны. "Фича" Лимитов с герой таки да, ходит на грани прямого абуза.
Ну на растахане скип шариков - это классы? сейвспоты на куче боссов - это классы? абузы на роскоши - это классы (ну да классы, но это тупо имун, который убирает начисто механику босса, с которой люди умирают или людей отдают, потому что делить невыгодно). Такое себе знаешь ли. А этот рейд бьет рекорды по таким скипам, мало того, что мифик механики для топ-рейдеров никакущие вышли, так еще и абузы.
Прогильдии занимаются на лайве бетатестом эпохальных рейдов, они и должны находить изъяны, не убиваемых боссов итп.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Ну хоть кто то в экспедиции ходит.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164

Они ВСЕМ альтам КАЖДОГО рейдера вкачали сначала инжу чтобы скрафтить шлем, потом сбросили инжу и вкачали алхимию, чтобы скрафтить триньки, потом сбросили и вкачали юву для колец.
И все ради того, чтобы система запомнила, что в эти слоты у них уже есть предметы высокого уровня, и некоторые важные вещи (азеритовая броня, кольца и триньки), которые выпадали с боссов МОЖНО БЫЛО ПЕРЕДАВАТЬ во время сплит рейдов!


Это просто экспойт и близзам нужно при сбросе профы обнулять надетую шмотку.

Предложение про одно время открытия рейдов - чушь.

Разница во времени никуда не денется, и придется Европе рейдить ночью, чтобы быть в равных условиях с Америкой.

Нужно считать закрытие рейда со старта серверов, что решит любые вопросы.
Не просто так Методы считали время убийство со старта, боялись, что их опередит Лимит и стелили соломку.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Внезапно, бои дизайнятся вполне себе с осознанием того, что есть классы, которые тем или иным способом могут заигнорить или упростить некоторые механики. Это было, есть и будет.
Другой вопрос, когда криво задизайнены некоторые элементы, типа глыбы у Джайны. "Фича" Лимитов с герой таки да, ходит на грани прямого абуза.
Ну на растахане скип шариков - это классы? сейвспоты на куче боссов - это классы? абузы на роскоши - это классы (ну да классы, но это тупо имун, который убирает начисто механику босса, с которой люди умирают или людей отдают, потому что делить невыгодно). Такое себе знаешь ли. А этот рейд бьет рекорды по таким скипам, мало того, что мифик механики для топ-рейдеров никакущие вышли, так еще и абузы.
Пережил в глыбе бросок на растахане? ЛОВИ ПЕРМАЧ. Геймдизайн от папок с нубклаба ;D

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Внезапно, бои дизайнятся вполне себе с осознанием того, что есть классы, которые тем или иным способом могут заигнорить или упростить некоторые механики. Это было, есть и будет.
Другой вопрос, когда криво задизайнены некоторые элементы, типа глыбы у Джайны. "Фича" Лимитов с герой таки да, ходит на грани прямого абуза.
Ну на растахане скип шариков - это классы? сейвспоты на куче боссов - это классы? абузы на роскоши - это классы (ну да классы, но это тупо имун, который убирает начисто механику босса, с которой люди умирают или людей отдают, потому что делить невыгодно). Такое себе знаешь ли. А этот рейд бьет рекорды по таким скипам, мало того, что мифик механики для топ-рейдеров никакущие вышли, так еще и абузы.
Если босс математически убиваем, то он умрет вне зависимости от того, какая у него там мифик механика (если конечно в ней есть капля здравого смысла, а не сборник "а давайте запихнем всего и побольше и не оттестим, авось прокатит"). Дальше уже идет калибровка состава, подбор оптимальной тактики с ее исполнением.
Механикам "перекрой/подели" сто лет в обед, и всегда при малейшей возможности на них абузились классы с иммунами. В этом, собственно, и суть классов с иммунами.
Растахан - вполне логически обоснованная мелочь, хз.
Блокада - единственный вопрос к выносу аддов для их спавна, вся остальная тактика в пределах механики.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2019, 15:21:31 by jenechek »

SiaN778

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • W & W Fanboy.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кейлрик
    • Класс: Рыцарь смерти / Паладин / Разбойник / Чернокнижник / Воин
    • Сервер: Голдринн / Ревущий Фьорд
Просто титаническая работа,imho.
P.S. Не то чтобы я переживал но всё таки...Куда пропал Хомутяша? Странно как то,может случилось чего.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2019, 15:25:19 by SiaN778 »

Сабыч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • A State of Trance

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: СД
Просто титаническая работа,imho.
P.S. Не то чтобы я переживал но всё таки...Куда пропал Хомутяша? Странно как то,может случилось чего.
мож методы его завербовали их персами фармить экспедиции?)

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Просто титаническая работа,imho.
P.S. Не то чтобы я переживал но всё таки...Куда пропал Хомутяша? Странно как то,может случилось чего.
он главный консультант Методвов по экспедициям

Shiv232

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
А что с Хомутяшей:3 , серьезно?((

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Гонку прогресса создали сами игроки.
Действительно. Именно игроки создали рейды которые закрываются в определенном порядке и с некоторых аддонов существовали ачивки первый в мире, первый на сервере и тд.
Все это игроки придумали, да.
 :facepalm:

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
А что с Хомутяшей:3 , серьезно?((
Сокращение расходов вот что. Слишком мало игроков чтоб оплачивать работу  бота «Хомутяша».
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

 

закрыть