WORLD OF WARCRAFT

Тема: Испытания Башни магов скоро станут доступными в любое время  (Прочитано 27351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, паловского нерфа я не учел, а первый вообще практически не нерф.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все понимаю, но "занерфленная в несколько раз башня"?! Ничего, что у танков там был единственный минорный нерф?
Хп у протпалов нерфили дважды (ранее отличалось в 2 раза, чем у остальных). Может и еще раз.
Фиксили урон аддов-элемов которые ранее сжирали за секунду, сейчас можно покурить под ними.
Уменьшили урон от аннигиляции.
Пофиксили курву которая стала бессмертной, ранее могла умереть от прыжка круула (10-11 пулов так и было).
Пофиксили велена когда он мог просто взять и побежать бить палкой мобов, прервав каст.
Увеличили каст тайм когда глаза начинают сверлить и откидывать тебя.

Еще нерфили хп у всех, глаз, мобов. Вроде и автоатаки уменьшали с шедоуболтами, но этого я не скажу. И да, я проходил испытание несколько раз в 915-920 гире и разница со временем была ощутима. Не гир, а именно разница в хп мобах. И да, видео я еще записывал.

Еще смешно по глазам. У бладов они иммуны к физе, у дх умирают в полторы глефы (в условиях +- равного гира во время траев). Как сейчас у бладов дела, я не знаю.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, паловского нерфа я не учел, а первый вообще практически не нерф.
-30% глазам это таки нерф, в начале я слышал очень много слёз про глаза. Что они не хотят умирать от 1 фулл тика мунфаера, что его надо опять развешивать, в этом время пару раз поворачиваться к этому живому глазу и при этом заниматься еще другими аспектами боя.
Писали что у части классов у глаз был иммун к физике, приходилось онли дотками убивать  :(
Хп у протпалов нерфили дважды (ранее отличалось в 2 раза, чем у остальных). Может и еще раз.
Я там выше скинул линки на все нерфы башни в 7.2 (не помню чтобы были нерфы в 7.2.5 и после)
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2018, 01:29:44 by pro100tehb »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну да, паловского нерфа я не учел, а первый вообще практически не нерф.
-30% глазам это таки нерф, в начале я слышал очень много слёз про глаза. Что они не хотят умирать от 1 фулл тика мунфаера, что его надо опять развешивать, в этом время пару раз поворачиваться к этому живому глазу и при этом заниматься еще другими аспектами боя.
Писали что у части классов у глаз был иммун к физике, приходилось онли дотками убивать  :(
Хп у протпалов нерфили дважды (ранее отличалось в 2 раза, чем у остальных). Может и еще раз.
Я там выше скинул линки на все нерфы башни в 7.2 (не помню чтобы были нерфы в 7.2.5 и после)
Фиксы механик (багов или фич) тоже не всегда анонсят. Курва вон перестала дохнуть и как то таунтить босса, велен перестал делать бэкфлипы и прыгать в пачку мобов. И причем первые башню я затрайхардил, доходил до 2-й фазы и умирал от 3-й аннигиляции, да и попросту не хватало дамага. Так и на второй так же, при этом условно хорошие траи портили эти 2 барана. Я после 120-130 попытки начал врубать запись видео чтоб понимать где косячу. И в итоге ... бомбанул и решил что сделаю в 7.3 с нерфом, да и шкурки позор какие у дк :facepalm:
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Напиши коструктивно, как должно выглядеть ТАНКОВАНИЕ в подобном формате. Очень интересно послушать. Если и кидать подобные предьявы, то за общие механики ВоВ, а их, извините, никто никуда не денет ради сугубо фанового энкаунтера с ревордом в виде внешки.
На данный момент у ВСЕХ танков есть ДПС таланты, а гир уже давно перевалил за актуальный, и теперь (поправьте, если ошибаюсь) даже танковский имеет прирост к дпс статам аналогичный для дд того времени, если не выше. Да даже если и не имеет - даже если ты ЛФР герой, это испытание не является неподъемным - было бы желание.
Проблема челенджа в том, что его сложность лавинообразно вырастает при низком дпс. 4-5 инферналов на фазе с Круулом против 1-2? Никакой же разницы. 3-4 постоянно активных глаза из-за сложности нанесения урона им с ренджа или магическими атаками? Тоже ерунда ведь.

Челендж должен быть таким же, но  ДПС должны давать НПЦ: сделать у мобов очень много хп, но дать НПЦ высокий урон. Танк так же сбивает касты, забирает агро, выходит из войд, но:
- необходимо, например, собрать пак мобов и подвести их в определенное место, куда дружественный маг кастует здоровенный метеор;
- подойти к нпц-хилеру, который снимет с тебя дебаф/подхилит хоткой;
- использовать какой-нибудь экшн-баттон, чтобы заставить нпц атаковать (фокусить) определенную цель;
- отвернуть клив босса от НПЦ, чтоб их не сдуло/не задебафало.

Сложно реализовать такое? Да нихера. Похоже это на танковские задачи в рейдах? Очень близко к ним.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделал все испытания на мейне, и формы на друиде. Ибо ковырялки новые дадут, да и много из старого доступно, а вот формы уникальны.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напиши коструктивно, как должно выглядеть ТАНКОВАНИЕ в подобном формате. Очень интересно послушать. Если и кидать подобные предьявы, то за общие механики ВоВ, а их, извините, никто никуда не денет ради сугубо фанового энкаунтера с ревордом в виде внешки.
На данный момент у ВСЕХ танков есть ДПС таланты, а гир уже давно перевалил за актуальный, и теперь (поправьте, если ошибаюсь) даже танковский имеет прирост к дпс статам аналогичный для дд того времени, если не выше. Да даже если и не имеет - даже если ты ЛФР герой, это испытание не является неподъемным - было бы желание.
Проблема челенджа в том, что его сложность лавинообразно вырастает при низком дпс. 4-5 инферналов на фазе с Круулом против 1-2? Никакой же разницы. 3-4 постоянно активных глаза из-за сложности нанесения урона им с ренджа или магическими атаками? Тоже ерунда ведь.

Челендж должен быть таким же, но  ДПС должны давать НПЦ: сделать у мобов очень много хп, но дать НПЦ высокий урон. Танк так же сбивает касты, забирает агро, выходит из войд, но:
- необходимо, например, собрать пак мобов и подвести их в определенное место, куда дружественный маг кастует здоровенный метеор;
- подойти к нпц-хилеру, который снимет с тебя дебаф/подхилит хоткой;
- использовать какой-нибудь экшн-баттон, чтобы заставить нпц атаковать (фокусить) определенную цель;
- отвернуть клив босса от НПЦ, чтоб их не сдуло/не задебафало.

Сложно реализовать такое? Да нихера. Похоже это на танковские задачи в рейдах? Очень близко к ним.
А почему, собственно, танковское испытание должно просто дублировать танковскую роль в рейде? В том и смысл этих испытаний, что ты там за все один отвечаешь. И дамажишь, и выживаешь, и касты сбиваешь.
Рейдовых механик мне и в рейде хватает, знаешь ли. А тут вся суть в том, что ты сам за все отвечаешь и должен всюду успеть.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему, собственно, танковское испытание должно просто дублировать танковскую роль в рейде? В том и смысл этих испытаний, что ты там за все один отвечаешь. И дамажишь, и выживаешь, и касты сбиваешь.
Рейдовых механик мне и в рейде хватает, знаешь ли. А тут вся суть в том, что ты сам за все отвечаешь и должен всюду успеть.
Потому что ТАНК - это роль. В совершенно разных контекста танки делают примерно одно и тоже. Сделать испытания для СПЕКОВ не хватит никаких ресурсов.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему, собственно, танковское испытание должно просто дублировать танковскую роль в рейде? В том и смысл этих испытаний, что ты там за все один отвечаешь. И дамажишь, и выживаешь, и касты сбиваешь.
Рейдовых механик мне и в рейде хватает, знаешь ли. А тут вся суть в том, что ты сам за все отвечаешь и должен всюду успеть.
Потому что ТАНК - это роль. В совершенно разных контекста танки делают примерно одно и тоже. Сделать испытания для СПЕКОВ не хватит никаких ресурсов.
А дд в качестве испытания должны получить толстый манекен с жестким таймером энрейджа? Ну, раз танк должен танчить, дд должен дамажить.
Это испытания для игрока, а не роли. Танки не только танчат, но и дамажат, и касты сбивают. Дд не только топят в босса, но и выживают и позиционируют его. Хилы не только хилят, но и дамажат.

Ты пытаешься пришить роль в групповом контенте к соло-контенту. Не надо так.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дд в качестве испытания должны получить толстый манекен с жестким таймером энрейджа? Ну, раз танк должен танчить, дд должен дамажить.
Это испытания для игрока, а не роли. Танки не только танчат, но и дамажат, и касты сбивают. Дд не только топят в босса, но и выживают и позиционируют его. Хилы не только хилят, но и дамажат.

Ты пытаешься пришить роль в групповом контенте к соло-контенту. Не надо так.
Нет. Задача дамагеров наносить урон, но количество целей и другие условия не фиксированы.
Вся эта игра про групповой контент, и соло-контент тут появляется в качестве исключения, кроме прокачки: подземелья, бг, арены, рейды, да даже отбитые в впвп и то в группы сбиваются для повышения эффективности.
Так что да, к соло-контенту необходимо применять роли группового, потому что весь остальной контент групповой.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять эти истории, что танки не должны дамажить :)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дд в качестве испытания должны получить толстый манекен с жестким таймером энрейджа? Ну, раз танк должен танчить, дд должен дамажить.
Это испытания для игрока, а не роли. Танки не только танчат, но и дамажат, и касты сбивают. Дд не только топят в босса, но и выживают и позиционируют его. Хилы не только хилят, но и дамажат.

Ты пытаешься пришить роль в групповом контенте к соло-контенту. Не надо так.
Нет. Задача дамагеров наносить урон, но количество целей и другие условия не фиксированы.
Вся эта игра про групповой контент, и соло-контент тут появляется в качестве исключения, кроме прокачки: подземелья, бг, арены, рейды, да даже отбитые в впвп и то в группы сбиваются для повышения эффективности.
Так что да, к соло-контенту необходимо применять роли группового, потому что весь остальной контент групповой.
В задачи дд в рейде определенно не входит позиционирование босса и обеспечение собственной выживаемости на уровне большем, чем прожатие сейва. Почему дд не плачут, что их испытание не дамагерское?
В бою есть много различных задач. Это и урон, и собственное позиционирование, и позиционирование босса, и обеспечение выживаемости, и реакция на различные механики. В групповом контенте за выполнение всей совокупности задач отвечает команда в целом, а один отдельно взятый игрок - лишь за небольшую часть задач. В соло-контенте, таком как башня или бойцовская гильдия, ты один выполняешь все задачи. В этом-то и интерес. Рейдовую-то роль я и в рейде прекрасно могу отыграть
Зачем ты хочешь сделать из башни еще одну арену испытаний?

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как у лока баговать испытание с Рейстом и братом??? С Сакролашем проходил, а что за баг и не знаю?
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как у лока баговать испытание с Рейстом и братом??? С Сакролашем проходил, а что за баг и не знаю?

Как-то так.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем ты хочешь сделать из башни еще одну арену испытаний?
А потому что либо это будет еще одна арена испытаний(испытание для РОЛИ), либо необходимо делать испытание для каждого спека, с учетом особенностей и возможностей этого спека, на что близзард едва ли пойдут.

 

закрыть