WORLD OF WARCRAFT

Тема: Будут ли различаться обычные и эпохальные версии рейдовых наборов в Shadowlands?  (Прочитано 16003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44673



Игроков всегда сильно беспокоит внешний вид их снаряжения, особенно когда речь заходит о рейдовых комплектах, с таким трудом добываемых у могучих боссов. Некоторое время назад разработчики отошли от идеи уникальных наборов для каждого класса в пользу комплектов по типам брони, объяснив это в том числе тем, что так они смогут уделять больше времени дизайну предметов и станут создавать вещи, визуально сильнее привязанные к месту, из которого они добываются.:cut:

Тем не менее, в Battle for Azeroth мало какие комплекты вызывали восторг у сообщества – виной тому, возможно, нехватка времени на детальную проработку, а может рейды были посвящены таким темам, для которых создать что-то действительно выдающееся было сложно. В Shadowlands, как мы уже успели убедиться по сводкам датамайнеров, ситуация улучшится и продемонстрированные сообществу рейдовые комплекты из Замка Нафрия в основном получили достаточно хорошие отзывы. Пусть не все комплекты полностью готовы, судя по уже увиденному, игроков ждут довольно неплохие образы, заняться сбором и использованием для трансмогрификации которых наверняка захотят многие.

Однако с новыми комплектами возникла любопытная ситуация: датамайнеры извлекли из файлов игры по 6 расцветок данных наборов, что предположительно будут назначены вещам из всех 4 уровней сложности и по 1 для PvP-доспехов обеих фракций. При этом все 6 вариантов отличаются друг от друга только цветом, а сами по себе модели имеют разнообразные 3D-элементы и украшения, что ранее встречались только на особых эпохальных версиях предметов. Исходя из этого, можно предположить, что далее все варианты комплектов, как обычные, так и эпохальные, будут выглядеть одинаково, различаясь только цветом.

Эту теорию поддерживают также и иконки отдельных предметов. С некоторых пор мы имеем по 2 набора иконок: один для обычной версии (поиск рейда, обычный и героический режимы) и еще один для эпохальной. Иконки новых комплектов тоже выглядят совершенно идентично в плане моделей самих вещей, но эпохальные версии имеют дополнительные визуальные эффекты вроде яркой обводки и цветного огня/пара. Поэтому можно сделать еще одно предположение: хотя по моделям данные комплекты не будут иметь отличий, более престижные эпохальные версии заимеют уникальные визуальные эффекты, что будут выделять их на фоне остальных. Это в то же время сделает и саму броню в целом привлекательнее, чем ее предшественники.

Ниже вы можете увидеть и сравнить иконки эпохальной (сверху) / обычной (снизу) версий некоторых комплектов, а также разглядеть сами модели рейдовых наборов Замка Нафрия. Не забывайте, что модели еще не завершены, поэтому у кожаного комплекта пока отсутствуют наплечники, а у кольчужного – шлем.

Иконки

Ткань




Латы




Модели

Ткань








Кожа








Кольчуга








Латы






« Последнее редактирование: 10 Мая, 2020, 13:18:17 by Wishko »

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Пока классовые наборы не вернут, вообще пофиг, выпала тебе шмотка с рейда - одел и потом сделал трансмог на свой классовый сет из прошлого.

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Сначала перестали рисовать зеленки больше одного сета на аддон (в том же бк например настолько много зеленого шмота, что я постоянно выношу из инстов какой-то новый тмог), потом сеты на каждый класс, потом перестали рисовать отдельно пвп сеты, теперь еще и перестанут делать сеты под высокие сложности?
Как-то не радует такая тенденция  :(
Я конечно понимаю, что они рисовали броню для ковенов (мне кстати ни один сет не понравился) и всякие там плащики, но неужели они там половину художников посокращали, что аж пришлось рейдовые сделать все одинаковыми?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Сначала перестали рисовать зеленки больше одного сета на аддон (в том же бк например настолько много зеленого шмота, что я постоянно выношу из инстов какой-то новый тмог), потом сеты на каждый класс, потом перестали рисовать отдельно пвп сеты, теперь еще и перестанут делать сеты под высокие сложности?
Как-то не радует такая тенденция  :(
Я конечно понимаю, что они рисовали броню для ковенов (мне кстати ни один сет не понравился) и всякие там плащики, но неужели они там половину художников посокращали, что аж пришлось рейдовые сделать все одинаковыми?
Тото с экспедиций не падают бое сеты на трансмог =) просыпаемся
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Сначала перестали рисовать зеленки больше одного сета на аддон (в том же бк например настолько много зеленого шмота, что я постоянно выношу из инстов какой-то новый тмог), потом сеты на каждый класс, потом перестали рисовать отдельно пвп сеты, теперь еще и перестанут делать сеты под высокие сложности?
Как-то не радует такая тенденция  :(
Я конечно понимаю, что они рисовали броню для ковенов (мне кстати ни один сет не понравился) и всякие там плащики, но неужели они там половину художников посокращали, что аж пришлось рейдовые сделать все одинаковыми?
Тото с экспедиций не падают бое сеты на трансмог =) просыпаемся

Там большая часть вещей реколор старья, а не что-то новое

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Сначала перестали рисовать зеленки больше одного сета на аддон (в том же бк например настолько много зеленого шмота, что я постоянно выношу из инстов какой-то новый тмог), потом сеты на каждый класс, потом перестали рисовать отдельно пвп сеты, теперь еще и перестанут делать сеты под высокие сложности?
Как-то не радует такая тенденция  :(
Я конечно понимаю, что они рисовали броню для ковенов (мне кстати ни один сет не понравился) и всякие там плащики, но неужели они там половину художников посокращали, что аж пришлось рейдовые сделать все одинаковыми?
Раньше на сетах не было 3D элементов. Они были просто бодиартом на теле персонажа. Начиная с легиона создавать сеты стало более трудоемким занятием. Ну и в бк, где многие модели зеленого шмота были реколором шмота классики, кстати, было всего 10 игровых рас. Сейчас от количества игровых рас с ума сойти можно, и под каждую модель надо подгонять каждый сет. Так игроки не останавливаются и продолжают просить им новых рас добавить. Попросите у разработчиков еще с десяточек новых рас и посмотрим сколько сетов за аддон они будут успевать делать тогда.
Причем тут, блет, сеты к расам? Или ты думаешь разрабы подгоняют все сеты старых аддонов под каждую расу, кек? На самом деле все новые расы- это скелеты старых рас, култирасцы-панды, вульперы-гоблины, ночерожденные-нэ и т.д. На самом деле все проще- близы ужали сроки разработки, ужали штат художников и превратились в корпоративную машину. Потому все делается лениво и на скорую руку.

Neenemy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэссир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
вот чем чем, а этим не морочился никогда... с ульдира обычки висит плащ чтоб получить ачиву с собаки, как то пофиг) вообще прблемы нет -  я б приорал, если б сделали тмог бомжа или что то в этом духе

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Сначала перестали рисовать зеленки больше одного сета на аддон (в том же бк например настолько много зеленого шмота, что я постоянно выношу из инстов какой-то новый тмог), потом сеты на каждый класс, потом перестали рисовать отдельно пвп сеты, теперь еще и перестанут делать сеты под высокие сложности?
Как-то не радует такая тенденция  :(
Я конечно понимаю, что они рисовали броню для ковенов (мне кстати ни один сет не понравился) и всякие там плащики, но неужели они там половину художников посокращали, что аж пришлось рейдовые сделать все одинаковыми?
Но в БК уже пвп сеты были реколорами рейдовых тиров  :-\

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Плохо, что классовых сетов нет. Но сеты и раньше были одинаковыми с разницей в реколоре, избаловали вас близзы.

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Почему перестали классовые сеты брони делать? уверен найдётся кучу человек на аутсорсе, которые за чашку риса  несколько вариантов намоделят

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Почему перестали классовые сеты брони делать? уверен найдётся кучу человек на аутсорсе, которые за чашку риса  несколько вариантов намоделят
И тут же вспоминаем вой по поводу рисового аутсорса рефорджа.

Higwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Эх и говнище всё-таки эти латы...

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
я так и не понял, будут ли это снова сеты/"азеритки" или тупо нонсет шмотки? работала же механика тировых сетов, никто не жаловался. но этот грек опять решил выежнуться и принести новое в и так отлаженный механизм.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Начиная с легиона создавать сеты стало более трудоемким занятием.

В конкретных цифрах можно узнать поподробнее? Час, день, месяц? Один художник или десять?

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
Начиная с легиона создавать сеты стало более трудоемким занятием.

В конкретных цифрах можно узнать поподробнее? Час, день, месяц? Один художник или десять?

Очевидно что художникам лучше рисовать костюмы для пепе, чем сеты для персонажей. Времени займет меньше, а с фанатов бабла состричь можно больше.

 

закрыть