WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков к «Полетам на драконах» в альфа-версии Dragonflight – 27 июля  (Прочитано 2041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605



Разработчики опубликовали несколько небольших сообщений, затронув некоторые поднятые игроками вопросы о полетах на драконах. В частности, они прояснили, что таланты драконов будут общими на учетную запись, так что их не придется развивать на каждом герое отдельно.:cut:
  • Таланты полетов на драконах и драконьи символы являются общими на учетную запись, так что их раскладка и количество собранной валюты будут одинаковыми у всех героев. Сейчас в альфа-версии эта особенность не работает как надо, так что у каждого героя свои таланты – это ошибка.
  • Некоторые таланты системы работают некорректно и разработчики выпустили исправления, чтобы решить эту проблему, но скорее всего они повлияют лишь на новых персонажей, а у созданных ранее все останется по-прежнему.
  • Разработчики продолжают трудиться над новой системой поворота верхом на драконе, которая делает этот процесс более ощутимым. Им хочется, чтобы даже поворот во время полета был важным выбором, но не слишком, так что по отзывам игроков будут вводиться корректировки.
Feedback: Dragonriding

The talents don’t appear to be working though, I unlocked 4 vigor but I still just have 3.

We’ve just rolled out a hotfix to remedy this, which should be active in current builds. While existing characters might have trouble with this, new characters selecting these traits should no longer experience this issue.

I sincerely hope you’re considering making Dragonriding skill progress account wide. Jumping through hoops…literally, on alts is a good way to drive my excitement for this system way down.

Dragon Glyphs are account-wide. Right now, selecting traits doesn’t make selections for every character, but the amount of points available should be consistent across characters as any character claims a new Dragon Glyph.

I did notice on some of the quests and races, I overturned or wasn’t able to make the turn tight enough. I like the feel of the new turning as it does make it feel more weighty, but maybe it needs to be a slight more agile?

Thank you very much for trying this out in courses and comparing your experience before/after. We’d like to make the “when” of turning matter a little bit more, but not overmuch. More feedback will help a ton as we move forward. We’re keeping an eye on feedback as we continue to iterate.

Thanks again![Источник]

Игроки заметили, что новая механика поворота, которую разработчики добавили для драконов в свежей сборке, также затронула и обычные средства передвижения, что немного усложняет управление ими, но в то же время делает его более динамичным и визуально приятным. Неясно, правда, было ли это намеренное изменение или случайное.

« Последнее редактирование: 28 Июля, 2022, 15:41:44 by Wishko »

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536
поворот вбок - это так важно и круто? И без этого жить нельзя?  :o

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
поворот вбок - это так важно и круто? И без этого жить нельзя?  :o
Восприятие любой игры зависит от мелочей. Хороший пример игра про котика Stray, сама по себе "ниочем", но детали делают эту игру потрясающей.
Разработчики уже говорили что развитие существующих систем в настоящем дополнении является приоритетом. Система полетов не изменялась с ЛК, вроде там увеличили скорость до 310%.
Все это важно для игры и ее восприятия. Баланс-х*янс - все это игра циферки, а такие изменения как система полетов делают игру глубже.

Postun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
поворот вбок - это так важно и круто? И без этого жить нельзя?  :o
Восприятие любой игры зависит от мелочей. Хороший пример игра про котика Stray, сама по себе "ниочем", но детали делают эту игру потрясающей.
Разработчики уже говорили что развитие существующих систем в настоящем дополнении является приоритетом. Система полетов не изменялась с ЛК, вроде там увеличили скорость до 310%.
Все это важно для игры и ее восприятия. Баланс-х*янс - все это игра циферки, а такие изменения как система полетов делают игру глубже.

Да смысл им это объяснять, они сами не знают чего хотят. Держатся за старое и ничего нового не признают… душнилы в общем
Как по мне новые полеты это очень круто
Еще бы анимацию бега Блад эльфам поправили бы и вообще красота

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
поворот вбок - это так важно и круто? И без этого жить нельзя?  :o
Восприятие любой игры зависит от мелочей. Хороший пример игра про котика Stray, сама по себе "ниочем", но детали делают эту игру потрясающей.
Разработчики уже говорили что развитие существующих систем в настоящем дополнении является приоритетом. Система полетов не изменялась с ЛК, вроде там увеличили скорость до 310%.
Все это важно для игры и ее восприятия. Баланс-х*янс - все это игра циферки, а такие изменения как система полетов делают игру глубже.

Да смысл им это объяснять, они сами не знают чего хотят. Держатся за старое и ничего нового не признают… душнилы в общем
Как по мне новые полеты это очень круто
Еще бы анимацию бега Блад эльфам поправили бы и вообще красота
Вот да, на самом деле лучше пусть сделают целый патч посвященный исправлению багов анимаций, их уже миллионы накопились

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
поворот вбок - это так важно и круто? И без этого жить нельзя?  :o
Восприятие любой игры зависит от мелочей. Хороший пример игра про котика Stray, сама по себе "ниочем", но детали делают эту игру потрясающей.
Разработчики уже говорили что развитие существующих систем в настоящем дополнении является приоритетом. Система полетов не изменялась с ЛК, вроде там увеличили скорость до 310%.
Все это важно для игры и ее восприятия. Баланс-х*янс - все это игра циферки, а такие изменения как система полетов делают игру глубже.
В БК уже было 310% для избранных маунтов. В личе ничего не изменилось, а в кате это сделали изучаемым навыком.

 

закрыть