А что будет с абилками ,которые переедут в таланты многих классов?
Имхо, но могли бы и оставить их, либо просто дав всем такие таланты, либо вписать их в спелбук. Хотя мне нравится идея рпг составляющей, что новым персонажам пришлось бы идти в шл и получать эти способности. Ничего плохого в этом не вижу, хотя бы потому, что там достаточно просто начальную цепочку квестов пройти в локации. Проблема, разве что, в ковенантах - была бы всего одна способность, было бы проще.
Артефакты и шея под такое не подходят из-за необходимости их прокачки. Считаю, что в каждом дополнении должны быть какие-то новинки (абилки, пассивки), которые останутся с нами навсегда, чтобы новый игрок должен был их открывать без напряга, а просто недолгим прохождением старого контента. Это бы и знакомило с историей, и не хоронило весь старый мир, оставляя элемент рпг в игре., да и делалось бы это во время прокачки.
зы за облик фей обидно, надеюсь, что сделают хотя бы игрушку такую, не дающую прибавку к скорости, а просто меняющую внешку