Только понерфив босса в хлам, они смогли приблизится к показателям прошлых ластов. Это 5 за тюнинг. 5+ даже. Для понимания - босс слабее примерно в 2 раза по всем показателям. У нго нерфили вообще все абилки от 10(почти все от 30) до 70%. Включая автоатаки и хп (в хп включая щит). И даже механику резали. И все это на кромку в самое большое количество боссов, при самом маленьком времени патча за аддон. (даже за 2 аддона, мб и 3). И да, еще один "не важный нюанс" - на полную силу большинство рейдов смогли выйти только спустя месяц-полтора из-за дебильных таймгейтов на 2ю легу и сет. Это просто "великолепный" рейд.
А ну да, еще дроп в рейде. Как будто в помойке ковыряешься.
Как верно заметили выше - количество килов ласта с прогрессом ниже 10 до него. Это показывает насколько хорошо был рассчитан рейд. На уровне "и так сойдет".
Там на уровне нормала Андуина уже все понятно было как рейд оттюнили, мемы с Галондрием, урон Прототипов, да что там, даже енрейдж таймеры первых босов лол, все в гир чеках под ссаные сеты. Героик до получения сетов и после их получения абсолютно разные вещи, а потом ты приходишь в мифик такой, уже такой весь в сетах легендарках, и понимаешь что расти сила чара уже не будет толком. И тут на помощь приходят нерфы, регулярные, каждые пару недель что-то фиксили, пол года бета теста рейда в хлам, причем не просто проценты, там механики выпилиливали целые. Жалко вот только львиной доле игроков захотелось забить на эту помойку, до того, как ее отшливовали. Всегда были боссы конечно такие, которые фиксились, нерфились, но Гробница переплюнула просто все, даже КЖ, просто его не спешили нерфить, хотя та гробница тоже могла похвастаться овертюном и нерфами, но все же не в таких кол-вах.