WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему разработчики World of Warcraft не откажутся от прокачки?  (Прочитано 4681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно не эксперт, но может дело в том что чем дольше человек изучает персонажа тем меньше ракует на хай левеле ? да сюжетные квесты веселее проходить если они тебе что то дают помимо голды.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если их убрать, то проходить кв станет крайне нудно. Значит сразу отпадет сюжет в игре, так как делать этот контент не для кого. Если отпадет сюжет...

Не понял - какая связь между уровнем и сюжетом? Вы пожалста читайте что вы пишете, хотя бы. Как диалоги и ролики, а так же убийство 10 мобов по квесту связаны с сюжетом и драматургией? Вы делаете все что делали до сегодняшнего дня, только цифры на вашем портрете фрейма игрока не менялись. Больше никакой разницы нет. Не надо выдумывать какие то связи которых не существует в природе.


Связь такая, что без уровней такую большую долю сюжета игроки, которые в нем не нуждаются, проходить не захотят. Если же кв оставить обязательными, то игроки будут ныть, что их заставляют. Как это происходит сейчас на хай контенте. Про прокачку такого нытья меньше.

[/quote]
Это другой разговор. Качаться некоторым нравится. Некоторые и на ферму в пандах залипают. Кто то кошатниц всяких делает... Я и не говорил что это надо запретить. Я говорю, что надо давать выбор. Даже сегодня он есть - хочешь скипни кампании, а не хочешь - качайся до потери пульса. Но у тех кто любит качаться выбор есть а у меня, к примеру его нет. А я хочу купить аддон и идти в ключи и рейд одеваться и пыщь пыщь аннигилировать.
[/quote]

Ну тут еще есть проблема. Уровни служат определенным ограничением фармерам и ботам. А если переделать систему в которой ты открываешь контент после определенной цепочки кв, то станет еще хуже. Да и вообще усилий разработчиков на это уйдет немерено. А зачем? Система уровней хотя бы предлагает вариативность прокачки.

Когда упростили прокачку, многие ныли, что слишком просто стало. Человеку ведь всегда мало. Хочется проще и проще. Но в один момент это просто перестает быть интересным.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно не эксперт, но может дело в том что чем дольше человек изучает персонажа тем меньше ракует на хай левеле ? да сюжетные квесты веселее проходить если они тебе что то дают помимо голды.
Очень вряд ли, т.к. в текущих реалиях прокачка и так пролетает очень быстро.
От 10 часов до 20 в зависимости от наличия пота/ярмарки новолуния/наследуемого шмота/временных бафов типа нынешнего.
За это время тебе достаточно двух-трех кнопок в ротации и все.
Никто, наверное, не научится в свой класс за такой короткий срок, уж тем более в хила или танка.

Убирать может быть ее и не стоит, но существенно ускорить было бы здорово. Прокачал одного персонажа до капа - на всех остальных персонажах постоянный баф процентов 50-100.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если их убрать, то проходить кв станет крайне нудно. Значит сразу отпадет сюжет в игре, так как делать этот контент не для кого. Если отпадет сюжет...

Не понял - какая связь между уровнем и сюжетом? Вы пожалста читайте что вы пишете, хотя бы. Как диалоги и ролики, а так же убийство 10 мобов по квесту связаны с сюжетом и драматургией? Вы делаете все что делали до сегодняшнего дня, только цифры на вашем портрете фрейма игрока не менялись. Больше никакой разницы нет. Не надо выдумывать какие то связи которых не существует в природе.


Связь такая, что без уровней такую большую долю сюжета игроки, которые в нем не нуждаются, проходить не захотят. Если же кв оставить обязательными, то игроки будут ныть, что их заставляют. Как это происходит сейчас на хай контенте. Про прокачку такого нытья меньше.

Это другой разговор. Качаться некоторым нравится. Некоторые и на ферму в пандах залипают. Кто то кошатниц всяких делает... Я и не говорил что это надо запретить. Я говорю, что надо давать выбор. Даже сегодня он есть - хочешь скипни кампании, а не хочешь - качайся до потери пульса. Но у тех кто любит качаться выбор есть а у меня, к примеру его нет. А я хочу купить аддон и идти в ключи и рейд одеваться и пыщь пыщь аннигилировать.
[/quote]

Ну тут еще есть проблема. Уровни служат определенным ограничением фармерам и ботам. А если переделать систему в которой ты открываешь контент после определенной цепочки кв, то станет еще хуже. Да и вообще усилий разработчиков на это уйдет немерено. А зачем? Система уровней хотя бы предлагает вариативность прокачки.

Когда упростили прокачку, многие ныли, что слишком просто стало. Человеку ведь всегда мало. Хочется проще и проще. Но в один момент это просто перестает быть интересным.
[/quote]
Ну про "проще"- это спорно. Противостояние "оказуалили" и "все для задротов"  было со старта игры. Да и во всех других проектахэти споры идут. Тут скорее вопрос рахделения контента. В игре должны быть занятия как для хардкорщиков, так и для казуалов. А сейчас перегиб в сторону хардкора. К рейдам, коорые всегда были, добавили ключи, скалированных под шмот мобов в открытом мире на капе, что делает игру казуалам не то, что бы сложной, но крайне нудной. Мне нравилась система которая была, например, в Пандарии. Хочешь приключений- делай квесты во время прокачки, слабым персом. Хочешь легкой, ненапряжеой игры- качайся быстро инстами и потом убивай квестовы мобов автоатакой. Был выбор. Кому, что нравится. А сейчас на прокачке мобы слабее, чем на капе. Т.е. я качал перса, одевал его в нормала инстов, получил максимальный уровень... и моб, которого я 100 раз валил при каче с двух тычек, вдруг становится жутко толстым и тугим, его приходится ковырять дольше... И что бы вновь его валить с двух тычек мне не хватит шмота с локалок и гер. инстов, нужно в ключи и рейд. А зачем мне туда, если мне это не интересно?

Причем Близцы даже казуальные забавы умеют сделать через одно место. Вот ввели экспедиции в БзА. Шикарный, казуальный контент с кучей косметики... Но только в группе. . Зачем?! Мне нужно совершать кучу лишних действий (отвлекать от их занятий друзей, лезть в группы дискорда, ища там компанию без гарантии, что попадется ушлёпок, который испортит всем настроение и т.д.), что бы часик пофармить дублоны/поделать ачивки/поаыбивать маунтов... И упростили это только в ШЛ. И то не сразу...

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
нити судьбы казались прекрасным нововведением для альтоводства, но чтоб нормально поиграть в хай энд контент этого недостаточно. изначально свежий персонаж 60го лвла был отделен от контента легой и извстностью, потом ещё сокеты, потом кондуиты, потом ещё одна лега, и апофеоз дибильности - неиграбельность без сета. да, сейчас близзы облегчили все это , так что по факту все что тебе нужно сделать альтом 60ого лвла это где-то надыбать 4 шмотки для крафта сета, но КАК ЖЕ ДОЛГО мы к этому шли. так долго, что уже само желание альтоводить пропало.

а ведь прохождение контента за другой класс/роль это суть реиграбельности рейдов, ключей и пвп. было бы достаточно времени при отсутствии костылей я бы вообще за все классы рейд прошел бы и не чувствовал бы контентной засухи

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В этом плане интересным путём пошли корейцы из Lost Ark.

У них, когда ты возьмёшь 50й уровень, что считается... ну вроде как хай левелом (потому что персонажу становится доступен весь высковоуровневый контент), то ты получаешь самую базовую версию своего персонажа. А дальнейший рост его силы зависит наполовину от шмота, от уровня Gear Score, а на половину - от дополнительных штук которые ты должен очень долго (буквально месяцами, а то и годами) понемножку собирать, мотаясь по всему миру и участвуя во всём контенте, от настоящих PVP и PVE до... кхм, изучения песенок с хором белочек.

При этом новый контент завязан исключительно на уровень экипировки. То есть ты не сможешь быстро пробежать сюжетку, скипая все диалоги, потом быстренько пробежать по парочке топовых инстов и одеться к рейдингу. До определённых значений уровня экипировки тебе просто не дадут ни пройти дальше, ни даже надеть "более лучшую ©" экипировку. И вся твоя прокачка будет - прохождение сюжетки, затем на какой-то момент ты застрянешь, чтобы апнуть шмот, потом тебя пропустят дальше, ты пройдёшь сюжетку первого аддона, застрянешь там на очередной ап шмота и так далее.

Первый раз это даже прикольно в какой-то мере. Поучиться выполнять вайп-механики в инстах. Потом... было бы пыткой каждый раз качать твинка, но игра очень дружественна к твинкам, и подавляющее большинство активностей, ресурсов и валюты - общее на аккаунт (есть даже что-то вроде парагона). И твинкам уже не нужно ни проходить доп-квесты, ни заново собирать коллекции, а при прокачке шмота - можно и вовсе добить недостающее кол-во ресурсов голдой (оно общее а аккаунт). Также регулярно проходят акции "экспресс", где за взятие уровней экипировки дают доп-награды, ускоряющие кач.

Ну или всегда есть донат, который в т.ч. позволяет вообще скипнуть всю прокачку : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нити судьбы казались прекрасным нововведением для альтоводства
Стандартным близзард говном. Когда Юрист понял, что в них никто не ходит потому что там ничего не дают, он в своей манере конченого идиота просто бафнул там опыт раза в 2 и уже другие способы стали ненужны.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нити судьбы казались прекрасным нововведением для альтоводства
Стандартным близзард говном. Когда Юрист понял, что в них никто не ходит потому что там ничего не дают, он в своей манере конченого идиота просто бафнул там опыт раза в 2 и уже другие способы стали ненужны.

Не, сначала было уебищно от слова пиздец - они ввели нити судьбы... но скорость прокачки ковенантов и репутации была ничем не компенсирована. Я стал делать альта и использовал нити судьбы и вдруг через 3 часа игры я понял что я потерял в репе около 8000 репутации и доступ к квестам, а ковенант у меня в зачаточном состоянии....а никаких камней с апом известности не было еще в игре..  ;D ТАк что третьего альта я качал уже без нитей. Потому что сюжетка 3-4 часа занимала зато давала известность и репу с кондуитами.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка в вов была актуальна когда игра была более менее РПГммо. сейчас это просто рудимент. тебе дали новый контент - вот тебе и 10 уровней прокачки, которые ты прокачаешь пока будешь бегать по локам. при этом ты по сути ничего не открываешь, просто мобы в след локе будут тебе актуального левела. ну и давайте еще вспомним такую отличную для прокачки вещь - таймгейты) где цепочка квестов максимум на пару часов, растягивается на пару месяцев и ты банально забываешь что ты по этому квесту делал на прошлом кд)

 

закрыть