Если их убрать, то проходить кв станет крайне нудно. Значит сразу отпадет сюжет в игре, так как делать этот контент не для кого. Если отпадет сюжет...
Не понял - какая связь между уровнем и сюжетом? Вы пожалста читайте что вы пишете, хотя бы. Как диалоги и ролики, а так же убийство 10 мобов по квесту связаны с сюжетом и драматургией? Вы делаете все что делали до сегодняшнего дня, только цифры на вашем портрете фрейма игрока не менялись. Больше никакой разницы нет. Не надо выдумывать какие то связи которых не существует в природе.
Связь такая, что без уровней такую большую долю сюжета игроки, которые в нем не нуждаются, проходить не захотят. Если же кв оставить обязательными, то игроки будут ныть, что их заставляют. Как это происходит сейчас на хай контенте. Про прокачку такого нытья меньше.
Это другой разговор. Качаться некоторым нравится. Некоторые и на ферму в пандах залипают. Кто то кошатниц всяких делает... Я и не говорил что это надо запретить. Я говорю, что надо давать выбор. Даже сегодня он есть - хочешь скипни кампании, а не хочешь - качайся до потери пульса. Но у тех кто любит качаться выбор есть а у меня, к примеру его нет. А я хочу купить аддон и идти в ключи и рейд одеваться и пыщь пыщь аннигилировать.
[/quote]
Ну тут еще есть проблема. Уровни служат определенным ограничением фармерам и ботам. А если переделать систему в которой ты открываешь контент после определенной цепочки кв, то станет еще хуже. Да и вообще усилий разработчиков на это уйдет немерено. А зачем? Система уровней хотя бы предлагает вариативность прокачки.
Когда упростили прокачку, многие ныли, что слишком просто стало. Человеку ведь всегда мало. Хочется проще и проще. Но в один момент это просто перестает быть интересным.
[/quote]
Ну про "проще"- это спорно. Противостояние "оказуалили" и "все для задротов" было со старта игры. Да и во всех других проектахэти споры идут. Тут скорее вопрос рахделения контента. В игре должны быть занятия как для хардкорщиков, так и для казуалов. А сейчас перегиб в сторону хардкора. К рейдам, коорые всегда были, добавили ключи, скалированных под шмот мобов в открытом мире на капе, что делает игру казуалам не то, что бы сложной, но крайне нудной. Мне нравилась система которая была, например, в Пандарии. Хочешь приключений- делай квесты во время прокачки, слабым персом. Хочешь легкой, ненапряжеой игры- качайся быстро инстами и потом убивай квестовы мобов автоатакой. Был выбор. Кому, что нравится. А сейчас на прокачке мобы слабее, чем на капе. Т.е. я качал перса, одевал его в нормала инстов, получил максимальный уровень... и моб, которого я 100 раз валил при каче с двух тычек, вдруг становится жутко толстым и тугим, его приходится ковырять дольше... И что бы вновь его валить с двух тычек мне не хватит шмота с локалок и гер. инстов, нужно в ключи и рейд. А зачем мне туда, если мне это не интересно?
Причем Близцы даже казуальные забавы умеют сделать через одно место. Вот ввели экспедиции в БзА. Шикарный, казуальный контент с кучей косметики... Но только в группе. . Зачем?! Мне нужно совершать кучу лишних действий (отвлекать от их занятий друзей, лезть в группы дискорда, ища там компанию без гарантии, что попадется ушлёпок, который испортит всем настроение и т.д.), что бы часик пофармить дублоны/поделать ачивки/поаыбивать маунтов... И упростили это только в ШЛ. И то не сразу...