WORLD OF WARCRAFT

Тема: Визуальный обзор подземелья Нелтарий из Dragonflight  (Прочитано 5473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44889
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Одним из 8 начальных подземелий Dragonflight станет Нелтарий (Neltharus), локация на 4 боссов, располагающаяся в зоне Берега Пробуждения, что пока еще не была протестирована, поэтому сюжетный контекст насчет путешествия в нее остается неизвестен.:cut: Судя по оформлению и названию, это своего рода крепость черных драконов, которая была захвачена расой "прирожденных убийц драконов" джарадинов, коих героям и требуется выдворить. Это полулинейное подземелье, и после победы над 3 первыми боссами в любом порядке на выбор через потайной проход у огромной извергающий лаву головы дракона открывается путь к заключительному 4 сражению в сокровищнице.

Список боссов:
  • Чаргат Дробитель Чешуи
  • Опаляющая кузня
  • Магмаклык
  • Полководец Сарга

Вот несколько скриншотов и обзорный ролик подземелья:

Нелтарий



А вот записи его прохождения от участников тестирования:



« Последнее редактирование: 25 Июля, 2022, 12:14:22 by Wishko »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1226
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Опять эти неприятные цветовая гамма и освещение как в Логове Нелтариона или Грим Батоле или Черной горе :(

Topolewskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Опять эти неприятные цветовая гамма и освещение как в Логове Нелтариона или Грим Батоле или Черной горе :(
Но лучше чем блевотные Чумные Каскады и Театр Боли.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое впечатление, что "Огненную пропасть" взяли за прототип. А после такой ассоциации уже дальше не интересно. 

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять Кузня? дак была же - в вневременном запределье. Как и половина текстур. залы оч похожи на те же залы где чнтарные кузнечики бились - только драконьих голов насажали.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последние скрины, ну это уже прям Эребор  ;)


StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
со времен когда в движок добавили более менее нормально освещение прошло уже много лет. Я вот понять не могу почему они до сих пор не добавляют карты нормалей к крупным объектам такие как например каменная голова дракона тут. То как на эту низкополигональную модельку ложится освещение без слез не взглянешь. Они уже и dx9 не поддерживают(хотя даже он тянул карты нормалей) и требования современные пишут, но модели это все еще картон и на мелких объектах это более-менее норма, но на крупных статуях оно же само напрашивается.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1156
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Такое чувство, что я уже видел точно такие же стены из этого данжа в ШЛ только другой расцветки.
Хейтеры? Защита!

 

закрыть