WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор Overwatch 2 рассказал о выводах разработчиков насчет 2 сезона и планов на 3  (Прочитано 2050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44787



В небольшой заметке на официальном сайте директор Overwatch 2, Аарон Келлер, затронул некоторые интересующие сообщество вопросы, что возникли у игроков во время игры во 2 сезоне, и поведал, какие из них будут отчасти решены в 3 и 4 сезонах.:cut:
  • Раз в несколько недель разработчики будут публиковать статью, в которой станут затрагивать самые важные и интересующие игроков темы, и эта первая из них.
  • Нынешняя рейтинговая система сложна для понимания и игроки не осознают, как их видимый ранг соотносится с актуальным уровнем навыка игры, как подбираются группы при игре с друзьями и почему игроки разных рангов оказываются в одном матче. В 3 и 4 сезоне будут введены некоторые изменения, что сделают систему более понятной, и о них подробнее расскажут в скором времени.
  • Разработчики планируют больше награждать игроков за игру, позволив им получать достаточное количество наград за короткий период времени. Подробнее об этом расскажут в статье на следующей неделе, а первая часть изменений вступит в силу с началом 3 сезона.
  • В 3 сезоне будут введены некоторые изменения в процесс получения заряда суперспособности, и, в частности, при смене героя будет восполняться лишь 25% заряда вместо 30%.
  • Авторы игры по-прежнему планируют вводить изменения в баланс героев в начале и середине сезона, однако новая система ввода срочных исправлений позволит им при необходимости вводить дополнительные корректировки между этими обновлениями.
  • Разработчики знают, что игроков волнует тема убийств с одного выстрела, и авторы игры между собой ее обсуждают. Правда пока поделиться в этом плане нечем, поскольку это сложный вопрос, требующий учета множества нюансов вроде частоты использования такой способности, плюсов и минусов ее применения, общего уровня мощи, популярности и тематики героя.
Developer Update from Aaron Keller

Hi everyone!

This piece is aimed at looking at some of the topics that have come up in the community over the course of Season 2. This won‘t be comprehensive enough to look at everything that players are talking about, but our intent is to do this every few weeks, so we will be able to start diving into smaller topics as we go. Also, the goal here is to keep you up to date on what we’re thinking and planning, but not necessarily to be the source for all the reasoning and detail behind those decisions.

So let’s get to it!

The new Ranked mode suffered from poor comprehension. There was confusion around players’ real rank and how that translated to their skill level, difficulty forming groups with friends, and a negative impression of the matchmaker when players of different ranks were put in the same match (even if their skill levels were similar). We will be implementing some changes in S3 and quite a few more in S4 all aimed at creating more clarity in the system. More details on short-term changes and long-term vision will be coming soonTM.

We’ve gotten feedback from players that the game doesn’t feel rewarding enough to play and that players can’t earn the items they want in a short enough period of time. We’ll be making a change in S3 that should address some of these complaints. This is a first step. We will have more details to share about this next week.

There are a fair number of changes to ult cost in S3. We’ll be lowering the ult refund when swapping heroes to 25% as part of this tuning pass.

Balance frequency is a big topic. Bug fixes to hot fixing should enable us to address balance faster and would have enabled us to tune Hog earlier in S2. We’re still planning an initial and midseason patch each season, but now have the full ability to fill in between those as necessary.

One-shots and frustrating hero mechanics are being discussed a lot in the community and on the team. This is an ongoing discussion, but the topic has a lot of nuances that involves the frequency of those mechanics, trade-offs for using it, the overall power level of a hero, how often the hero is played, as well as things like a hero’s fantasy. Know that we’re listening here, the feedback has been great and very welcome, and we’ll come back to this when we have more to share.

Thanks so much for reading, and please keep the feedback coming. We’re listening.

Aaron[Источник]

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
"Волнуют убийства с одного выстрела". Да наконец-то стало весело играть без этой меты жирной, где по десять обойм в тело приходится выпускать. Кого блин там волнует это))
ПвЕ режим, я так понимаю, в январе завезти не успевают :D Кто бы сомневался.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Нынешняя рейтинговая система сложна для понимания и игроки не осознают, как их видимый ранг соотносится с актуальным уровнем навыка игры, как подбираются группы при игре с друзьями и почему игроки разных рангов оказываются в одном матче. В 3 и 4 сезоне будут введены некоторые изменения, что сделают систему более понятной, и о них подробнее расскажут в скором времени.
А, вот оно что, сложная для понимания. А то я не понял, почему мне в ОВ1, давало меньше тех, кто не знал как на клавиши жать, а теперь крайне часто такие попадаются. Может дело в том, что убрали ранговую систему и теперь там всё перемешалось? Хотя не, бред какой то.
  • Разработчики знают, что игроков волнует тема убийств с одного выстрела, и авторы игры между собой ее обсуждают. Правда пока поделиться в этом плане нечем, поскольку это сложный вопрос, требующий учета множества нюансов вроде частоты использования такой способности, плюсов и минусов ее применения, общего уровня мощи, популярности и тематики героя.
Если в голову пуля прилетит, то в реале это тоже ваншот. Если всякие Вдовы или Ханзо не смогут выстрелом в голову убивать даже хлипких героев, то это только убьёт их и опять надо будет что то переделывать. Или Близам так важно утереть сопли тех, кто постоянно под Вдову подставляется, не берут танков с щитом, рейндж хилов, а в качестве ДД не могут взять Сомбру, Эхо или ещё кого то, кто смог бы обойти с тыла? Ну, объективно, я заметил, что в ОВ2 стали реже попадаться игроки, которые догадываются взять нормального героя, зайти с тыла, убить там хила, снайперов или просто хаос внести, чтоб отвлечь, а вместо этого как боты, у которых изи выставлено, рашат по одиночке в лоб или трусливо разбегаются в разные стороны.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Нынешняя рейтинговая система сложна для понимания и игроки не осознают, как их видимый ранг соотносится с актуальным уровнем навыка игры, как подбираются группы при игре с друзьями и почему игроки разных рангов оказываются в одном матче. В 3 и 4 сезоне будут введены некоторые изменения, что сделают систему более понятной, и о них подробнее расскажут в скором времени.
А, вот оно что, сложная для понимания. А то я не понял, почему мне в ОВ1, давало меньше тех, кто не знал как на клавиши жать, а теперь крайне часто такие попадаются. Может дело в том, что убрали ранговую систему и теперь там всё перемешалось? Хотя не, бред какой то.
  • Разработчики знают, что игроков волнует тема убийств с одного выстрела, и авторы игры между собой ее обсуждают. Правда пока поделиться в этом плане нечем, поскольку это сложный вопрос, требующий учета множества нюансов вроде частоты использования такой способности, плюсов и минусов ее применения, общего уровня мощи, популярности и тематики героя.
Если в голову пуля прилетит, то в реале это тоже ваншот. Если всякие Вдовы или Ханзо не смогут выстрелом в голову убивать даже хлипких героев, то это только убьёт их и опять надо будет что то переделывать. Или Близам так важно утереть сопли тех, кто постоянно под Вдову подставляется, не берут танков с щитом, рейндж хилов, а в качестве ДД не могут взять Сомбру, Эхо или ещё кого то, кто смог бы обойти с тыла? Ну, объективно, я заметил, что в ОВ2 стали реже попадаться игроки, которые догадываются взять нормального героя, зайти с тыла, убить там хила, снайперов или просто хаос внести, чтоб отвлечь, а вместо этого как боты, у которых изи выставлено, рашат по одиночке в лоб или трусливо разбегаются в разные стороны.

Ты не понял поинт про ваншоты.

Jamming

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Говорится про ваншот и раздражающие механики героев.
Про ваншот способность Соджорн и Турбохога, которого уже понерфили.
Вдове и Ханзо обещали не убирать ваншот, но это было давно. А больше никто и не ваншотает. Раздражающие механики, которые убивают - Райнхардт, Дзенъятта? Вряд ли.
Наноют очередной нерф Соджорн до неконкурентоспособного состояния к 4-5 сезону. Так же как в своё время убивали Бригитту. Случаи немного разные, но всё же.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

 

закрыть