Ты прям в этом же сообщении написал, что ходили фармить и тут же пишешь, что речь не про фарм.
Стабильность и простота проноса рейдов от треша не зависят вообще никак. Главный тормозящий фактор в рейдах ванилы - это недостаточное восполнение маны, а не дпс рейда. На любой треш у хилов хватит манапула, без применения всяких поушенов. Поэтому АоЕ на стабильность и простоту тпрохождения треша практически не влияет.
Где я в предыдущем посте про фарм писал, когда ты мне про него затирать начал? В этом посте я тебе просто пояснил, зачем игроки могут ходить в МС при живом AQ. Голда тут – лишь последний из стимулов, которые я перечислил. Я туда вообще, например, не ходил, ибо не нужно было. А некоторым, у кого солофарм тосклив и проф нет, это может быть интересно для фарма золота. Починка, химка, респеки и т.д. – все голды требует. Но таких горе-фармеров меньшинство. Ибо ряд классов может без всякого сбора рейда эффективно фармить, остальные или имеют профы, или знают аук, или что где ценное падает в мире.
По поводу скорости прохождения (а значит его эффективности) еще раз повторяю:
- совокупный бой с трешем кратно дольше совокупных босс-файтов;
- время отпивания +время ребафа +время перебегов заметно меньше даже времени босс-файтов.
Значит дпс на треше пропорционально режет самую времезатратную часть рейда и за одно уменьшает время на отпивание за счет большей эффективности затрат маны.
Если это не понятно даже в таком разжеванном и полу переваренном виде, то я умываю руки. Это уже диагноз.
Эффективность хилов в Ваниле абсолютно одинакова. Все лечат длинными заклинаниями, которые примерно у всех одинаковы. Разница лишь деталях (типа, у приста лучший ХоТ в игре, у пала самая выгодная по затратам маны флешка, которая при этом хорошо хилит, у друля самый сильный директ хил).
Ну да… абсолютно одинаковы. Видимо именно поэтому те кто немножко знает за эффективность берут только 1-2 ресто-дру в рейд.
Какой нафиг контроль? Танк берёт пак и тупо его танчит. При этом группа почти всегда бьёт любого понравившегося им моба, а не того, кого бьёт танк. Поэтому танку приходится ПОСТОЯННО свитчиться после удара по каждому мобу. Чего петом, разумеется, сделать нельзя(тупо не удержит агро, о чём я упоминал выше). Из этого следует, что пет - это не танк, и танковать им нельзя. А то, что пет может "подержать" пару мобов, так это любой игрок так может. Но мы ж не говорим, что рога или маг могут танчить.
Ну если идут буратины, то так и делают. Бьют абы кого, их бьют все, контроля нет, ума видимо тоже. А вот мы, когда каждую неделю в овергире в триб на бафы с мейнспековыми танком и хилом ходили, и трапы, и полиморф, и МС, и далее по списку использовали. Вот дураки то, да? Это же так сложно - кинуть абилу на пуле и бить таргет танка? Не все даже с научной степенью справляются, знаю реальные примеры.
А про БМ-ханта в виде танка, хила и дд одновременно - это к вопросу об исключительной сложности танкинга (если не православный дру – то кот?!?!) и необходимости божественного хила в 5ппл данжах.
Ибо танки для этих данжей – это кто держит агро и при этом некоторое время не дохнет. А хилы – те кто не высыхает до безвременной кончины противника. Эти горшки совсем не боги обжигают.