WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система обмена добычей будет действовать только в рейдах WoW Classic  (Прочитано 37402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Написано было "у нас в гильде...1 сова для кастерпати задротов и 1 ферал для милипати задротов, которые делали в 2 группы половину дамага", а ты до союза "и" все вырезал и представил как мою цитату.
Писать нужно понятней. Я представил так, потому что так было написано. Непонятно к чему относились это 2 группы.

Я играл в такой группе фуриваром, у нас бафф 2х фуриков и 2 рога с Лидер оф зе Пак + дпс ферала в сумме давали больше дамага, чем включение третьей роги/вара. И это помимо того, что ферал в рейде нужен и в какую-то группу его нужно было кинуть. Возможно у кого-то было по другому, я говорю про эмпирический опыт и у нас был ферал явно "выше среднего".
3% крита даже математически не могут дать прирост бОльший, чем дополнительный вар или рога. А дпс ферала ничтожен, если ему не давать дебафов на боссе. Опять же, где вы смотрели? На фарме, обмазавшись химией, как тут на видосиках с пираточек показывают, когда рейд не умирает, а ферал под химией в топе или на пробивке, где есть только еда на стамина+дух, да манапоты?
Наверное, сильно тебя удивлю, но в МС фералы дают вполне хороший дпс, если сравнивать с варо-рого-магами

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное, сильно тебя удивлю, но в МС фералы дают вполне хороший дпс, если сравнивать с варо-рого-магами

Ферал настолько же хорошо дамажит, как медведь танкует на этом видео?
https://www.youtube.com/watch?v=alH2QXm8MM8
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное, сильно тебя удивлю, но в МС фералы дают вполне хороший дпс, если сравнивать с варо-рого-магами

Ферал настолько же хорошо дамажит, как медведь танкует на этом видео?
https://www.youtube.com/watch?v=alH2QXm8MM8


Ты показываешь самый эндгейм, чуть ли не топовый дамаг в танка во всем классике. Конечно, без блока там тяжело, и там нужен вар. И конечно в наксе друид уже не дамагер. Но ты же помнишь сколько рейдов до патчверка? И только в аку фекал-друид как дамагер уже вылетает, потому что вары-роги, как более гирозависимые классы, сильно отрываются. Но в том же ЗГ/МС/БВЛ играть фекалом можно. И в МС, который, как и всегда, будет самым популярным 40ппл рейдом у средних игроков, ты всегда будешь полезен как оффтанк, учитывая кол-во аддов, которые там есть на боссах - Люся, Гехеннас, Гар, Сульфа, Голем, Мажор - на всех этих боссах будут рады видеть нормального ферала.

Да в и принципе, нет повода не играть за тот спек, который тебе нравится, в том числе и за ферала, как ты советуешь товарищу в соседней теме. Если нравится - играй. Просто готовься к сложностям с поиском группы, если ты обычный средний игрок. Но в классике и помимо эндгейм топ рейдов есть чем заняться, лишь бы был интерес.

Писать нужно понятней.

Читать нужно полностью, а не пропускать все не думая, пока не увидишь знакомую букву.
Ну да ладно, как скажешь.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2019, 19:16:36 by Summ3r »
Ace#2138

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты прям в этом  же сообщении написал, что ходили фармить и тут же пишешь, что речь не про фарм.
Стабильность и простота проноса рейдов от треша не зависят вообще никак. Главный тормозящий фактор в рейдах ванилы - это недостаточное восполнение маны, а не дпс рейда. На любой треш у хилов хватит манапула, без применения всяких поушенов. Поэтому АоЕ на стабильность и простоту тпрохождения треша практически не влияет.
Где я в предыдущем посте про фарм писал, когда ты мне про него затирать начал? В этом посте я тебе просто пояснил, зачем игроки могут ходить в МС при живом AQ. Голда тут – лишь последний из стимулов, которые я перечислил. Я туда вообще, например, не ходил, ибо не нужно было. А некоторым, у кого солофарм тосклив и проф нет, это может быть интересно для фарма золота. Починка, химка, респеки и т.д. – все голды требует. Но таких горе-фармеров меньшинство. Ибо ряд классов может без всякого сбора рейда эффективно фармить, остальные или имеют профы, или знают аук, или что где ценное падает в мире.
По поводу скорости прохождения (а значит его эффективности) еще раз повторяю:
- совокупный бой с трешем кратно дольше совокупных босс-файтов;
- время отпивания +время ребафа +время перебегов заметно меньше даже времени босс-файтов.
Значит дпс на треше пропорционально режет самую времезатратную часть рейда и за одно уменьшает время на отпивание за счет большей эффективности затрат маны.
Если это не понятно даже в таком разжеванном и полу переваренном виде, то я умываю руки. Это уже диагноз.

Эффективность хилов в Ваниле абсолютно одинакова. Все лечат длинными заклинаниями, которые примерно у всех одинаковы. Разница лишь деталях (типа, у приста лучший ХоТ в игре, у пала самая выгодная по затратам маны флешка, которая при этом хорошо хилит, у друля самый сильный директ хил).
Ну да… абсолютно одинаковы. Видимо именно поэтому те кто немножко знает за эффективность берут только 1-2 ресто-дру в рейд.

Какой нафиг контроль? Танк берёт пак и тупо его танчит. При этом группа почти всегда бьёт любого понравившегося им моба, а не того, кого бьёт танк. Поэтому танку приходится ПОСТОЯННО свитчиться после удара по каждому мобу. Чего петом, разумеется, сделать нельзя(тупо не удержит агро, о чём я упоминал выше). Из этого следует, что пет - это не танк, и танковать им нельзя. А то, что пет может "подержать" пару мобов, так это любой игрок так может. Но мы ж не говорим, что рога или маг могут танчить.
Ну если идут буратины, то так и делают. Бьют абы кого, их бьют все, контроля нет, ума видимо тоже. А вот мы, когда каждую неделю в овергире в триб на бафы с мейнспековыми танком и хилом ходили, и трапы, и полиморф, и МС, и далее по списку использовали. Вот дураки то, да? Это же так сложно  - кинуть абилу на пуле и бить таргет танка? Не все даже с научной степенью справляются, знаю реальные примеры.
А про БМ-ханта в виде танка, хила и дд одновременно - это к вопросу об исключительной сложности танкинга (если не православный дру – то кот?!?!) и необходимости божественного хила в 5ппл данжах.
Ибо танки для этих данжей – это кто держит агро и при этом некоторое время не дохнет. А хилы – те кто не высыхает до безвременной кончины противника. Эти горшки совсем не боги обжигают.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты показываешь самый эндгейм, чуть ли не топовый дамаг в танка во всем классике. Конечно, без блока там тяжело, и там нужен вар.
Как раз наоборот. Тут медведь очень хорошо танкует Пачверка. Но всё дело в том, что это сраная пиратка с кривыми механиками, которую проецируют на то, какой будет Нью Классик. И это видео часто приводят как пример того, что мишка может танковать.
И в МС, который, как и всегда, будет самым популярным 40ппл рейдом у средних игроков, ты всегда будешь полезен как оффтанк, учитывая кол-во аддов, которые там есть на боссах - Люся, Гехеннас, Гар, Сульфа, Голем, Мажор - на всех этих боссах будут рады видеть нормального ферала.
Медведя в МК будет тупо ваншотать. Может конечно и не ваншотнуть, тут как повезёт, но я сильно сомневаюсь, что большинство захочет играть в русскую рулетку.
Читать нужно полностью, а не пропускать все не думая, пока не увидишь знакомую букву.
Ну да ладно, как скажешь.
ПОхоже это ты не умеешь читать. Я же написал, что я прочёл полностью, но т.к. коряво написано, то непонятно было к какой части относится дополнение. Поэтому я пошёл по классике - отнёс к последней части.
- совокупный бой с трешем кратно дольше совокупных босс-файтов;
Согласен. Но АоЕ не настолько сокращает это время, как ты тут пытаешься доказать.
Ну да… абсолютно одинаковы. Видимо именно поэтому те кто немножко знает за эффективность берут только 1-2 ресто-дру в рейд.
Практика показала, что все хилы одинаково эффективны. 1-2 рестодру берут лишь на сраных пиратках, где ничего толком не работает.
Ну если идут буратины, то так и делают. Бьют абы кого, их бьют все, контроля нет, ума видимо тоже. А вот мы, когда каждую неделю в овергире в триб на бафы с мейнспековыми танком и хилом ходили, и трапы, и полиморф, и МС, и далее по списку использовали. Вот дураки то, да? Это же так сложно  - кинуть абилу на пуле и бить таргет танка?
Вот после выделенной фразы у меня вообще сомнение, что ты в Ваниле в 5ппл инсты ходил. Потому что дамагер не может не знать, как танк танкует паки. Майнконтроль не используется, т.к. неэффективно. Трапа слетает быстро и при этом ханту нужно с бубном плясать (петом управлять).
Ибо танки для этих данжей – это кто держит агро и при этом некоторое время не дохнет. А хилы – те кто не высыхает до безвременной кончины противника. Эти горшки совсем не боги обжигают.
Любой класс может держать агро и некоторое время не дохнуть.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен. Но АоЕ не настолько сокращает это время, как ты тут пытаешься доказать.
Ога... Видимо именно поэтому на боях с трешем у локов урон от ШБ снижается ~вдвое уступая место дотам, т.е. аое...

Практика показала, что все хилы одинаково эффективны. 1-2 рестодру берут лишь на сраных пиратках, где ничего толком не работает.
Ну особым Фомам Неверующим это же продемонстрируют и на офе ;D

Ну если идут буратины, то так и делают. Бьют абы кого, их бьют все, контроля нет, ума видимо тоже. А вот мы, когда каждую неделю в овергире в триб на бафы с мейнспековыми танком и хилом ходили, и трапы, и полиморф, и МС, и далее по списку использовали. Вот дураки то, да? Это же так сложно  - кинуть абилу на пуле и бить таргет танка?
Вот после выделенной фразы у меня вообще сомнение, что ты в Ваниле в 5ппл инсты ходил. Потому что дамагер не может не знать, как танк танкует паки. Майнконтроль не используется, т.к. неэффективно. Трапа слетает быстро и при этом ханту нужно с бубном плясать (петом управлять).
В данном случае пака вообще не остается. Практически все валиться по очереди. Смысл как раз в этом. Мизер входящего дамага, максимум исходящего в одну цель и ее быстрая смерть. МС наши присты использовали без всякого зазрения совести (тем более им один хрен при таком входящем делать нефиг). Трапа держит 20 сек, потом при нужде через фд ставиться еще одна. А вообще хант может под винг клипом выгуливать своего подшефного до второго пришествия. И что там петом управлять? Это после первых 30lvl уже плотно на подкорке прописывается и никакой мыслительной деятельности и сосредоточения не требует.

Любой класс может держать агро и некоторое время не дохнуть.
Т.к. у вара это за счет более хорошего армора, щитов и хорошей агрогенерации это получается несколько лучше других, он и танчит :)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ога... Видимо именно поэтому на боях с трешем у локов урон от ШБ снижается ~вдвое уступая место дотам, т.е. аое...
Потому что доты дают бОльший урон, чем директ дамаг, но не настолько бОльший, чтобы только из-за этого брать локов в рейд.
Ну особым Фомам Неверующим это же продемонстрируют и на офе ;D
Всё уже доказано и продемонстрировано 14 лет назад.
В данном случае пака вообще не остается. Практически все валиться по очереди. Смысл как раз в этом. Мизер входящего дамага, максимум исходящего в одну цель и ее быстрая смерть.
Паки на пути к маршалу (БРД, первое кольцо, квест к Аньке) состоят из 5 мобов, если я правильно помню.  Для того, чтобы получилось как ты описАл, нужно взять трёх магов и приста. Иначе, всё равно ддешеры будут бить не цель танка.
И что там петом управлять? Это после первых 30lvl уже плотно на подкорке прописывается и никакой мыслительной деятельности и сосредоточения не требует.
Ну ты же написал, что нужно бить цель танка. Т.е. тебе нужно постоянно переключаться с моба на другого моба вслед за танком.
Т.к. у вара это за счет более хорошего армора, щитов и хорошей агрогенерации это получается несколько лучше других, он и танчит :)
Агрогенерация у хилов гораздо выше, чем у танка, без взятого таланта на +15% трита. По броне пал не уступает вару. Друль в форме мишки тоже. Прист за счёт иннерфокуса - уступает но не сильно.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что доты дают бОльший урон, чем директ дамаг, но не настолько бОльший, чтобы только из-за этого брать локов в рейд.
Доты дают больший урон на большем количестве целей. А локов берут не из-за дот. А потому, что это хорошие рдпс. Как на боссах - так и не треше.

Паки на пути к маршалу (БРД, первое кольцо, квест к Аньке) состоят из 5 мобов, если я правильно помню.  Для того, чтобы получилось как ты описАл, нужно взять трёх магов и приста. Иначе, всё равно ддешеры будут бить не цель танка.
Уже не помню таких подробностей, как и особых проблем где-либо в БРД. Больше бесила комната с колоннами, жаровнями и кучей неэлитного треша. Там да, посещают мечты о пале-танке. А в своем примере про магов-хантов-пристов я описывал зачистку трибьюта. При большем числе элитных целей можно также вспомнить о фирах, корнях и иже с ним, по ситуёвне. Почти у каждого класса есть контроль, в т.ч. массовый.

Ну ты же написал, что нужно бить цель танка. Т.е. тебе нужно постоянно переключаться с моба на другого моба вслед за танком.
Иииии??

Агрогенерация у хилов гораздо выше, чем у танка, без взятого таланта на +15% трита. По броне пал не уступает вару. Друль в форме мишки тоже. Прист за счёт иннерфокуса - уступает но не сильно.
Это видимо у хилов, танк которых огребает от толпы треша и от этого вытаскивается на соплях только хай-ранками спеллов по кд ;D .
Пал офигенский танк для толпы, даже избыточный. Сам с огромным удовольствием танчил шпрото-палом все пререйдовые данжи, в т.ч. УБРС. В проте даже квеститься не проблема, дамаг в одну цель не сильно ниже ретрика (главное - пуху побыстрее), а живучесть зашкаливает. Особенно смешили роги, убивавшиеся об меня, как мотыльки ;D .Интересный о очень позитивный опыт. Жаль, что оно очень ограниченно жизнеспособно в рейдах!
Друль как танк для 5ппл тоже хорош, спору нет. Но их крайне мало и приходиться довольствоваться малым. А еще эти безумцы почему-то зачастую предпочитают идти в данж хилами.
У приста брони раза в 2 меньше, даже с инерфайром. Это еще не считая щита. И с него инер сбивается быстро. Хотя шанс на выживание в случае срыва оно ему дает.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доты дают больший урон на большем количестве целей. А локов берут не из-за дот. А потому, что это хорошие рдпс. Как на боссах - так и не треше.
Прям на ходу переобуваешься. До этого говорил что-то о сокращении времени на треше из-за которого локов в рейд берут.
Нет, локи не хорошие рдпс. Хуже магов, примерно на уровне хантов. И если выбор стоит между локом и магом, то естественно, что маг лучше. Когда выбирать не из кого, то естественно, что берут кого попало.
Уже не помню таких подробностей, как и особых проблем где-либо в БРД. Больше бесила комната с колоннами, жаровнями и кучей неэлитного треша. Там да, посещают мечты о пале-танке. А в своем примере про магов-хантов-пристов я описывал зачистку трибьюта. При большем числе элитных целей можно также вспомнить о фирах, корнях и иже с ним, по ситуёвне. Почти у каждого класса есть контроль, в т.ч. массовый.
Зато я помню, т.к. хилил. ДД то естественно не помнят таких подробностей. Не им же напрягаться.
Что касается трибьюта, то там практически весь треш обходится стороной. Пак максимум из трёх мобов. С магом и хантом дело нехитрое.
Ну ты же написал, что нужно бить цель танка. Т.е. тебе нужно постоянно переключаться с моба на другого моба вслед за танком.
Иииии??
И как ты себе представляешь в этой ситуации любого дотера(лока, например)? Он же не может доты переносить с моба каждую секунду.
Это видимо у хилов, танк которых огребает от толпы треша и от этого вытаскивается на соплях только хай-ранками спеллов по кд ;D .
Уровни рангов тут ни причём - это механика игры такая. Если хил будет лечить в милизоне достаточно долго(4-5 кастов при непродолжительном бое), то он 100% сорвёт агро. Спеллы на снижение урона хилам не просто так даны.
Пал офигенский танк для толпы, даже избыточный.
Речь про холипала, а не про прота. И про рестодруля, а не про ферала. Мы обсуждали что такое танк, не забыл ещё? И я утверждаю, что пет ханта - не танк. В противном случае хилов тоже можно назвать танками.
У приста брони раза в 2 меньше, даже с инерфайром. Это еще не считая щита. И с него инер сбивается быстро. Хотя шанс на выживание в случае срыва оно ему дает.
Зависит от уровня. На малых уровнях брони примерно одинаково. На высших - зависит от взятого таланта(я всегда беру на прокачку). На хайлвле да, меньше. 20 зарядов - вполне достаточно, да и в любой момент можно перевесить.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Нет, локи не хорошие рдпс. Хуже магов, примерно на уровне хантов
Очень интересная история  :facepalm:

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
локи хуже магов, если идеально равные условия брать, но точно сильнее хантов. Ханты конечно разные бывают, бывают ведь и те, кто считают, что у хантов ротации нет и скорость оружия значения не имеет....окей, плохой лок примерно равен по дпсу хорошему ханту, но это ещё зависит от контента. Если на уровне мк-они- ханты сильней, если на уровне ак40-накса, то локи. Но в любом случае, хоть локи и дамажать чуть хуже магов, берут их в рейд не из-за того, что
Цитировать
выбирать не из кого, то естественно, что берут кого попало.
, а из-за шикарных курсов.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Прям на ходу переобуваешься. До этого говорил что-то о сокращении времени на треше из-за которого локов в рейд берут.
Нет, локи не хорошие рдпс. Хуже магов, примерно на уровне хантов. И если выбор стоит между локом и магом, то естественно, что маг лучше. Когда выбирать не из кого, то естественно, что берут кого попало.
Переобуваюсь я только у тебя в голове, как и в случае с фармом и прочим. Пост за постом пишу о том, что локи хороший рдпс. Что на треше - что на боссах. Только структура способностей для нанесения урона меняется по ситуации.
Если локи с шп, то урон магов и локов вполне сопоставим. У магов немного больше, на единицы процентов. Но плюс к этому локи дают хорошие дебафы, бафают танка, банят всякую шнягу, телепортируют членов рейда и т.д. На круг они ниразу не менее ценные рейдеры. Это не говоря о том, что если у тебя из рдпс будут одни маги, то их урон будет даже хуже, чем у хантов. Ибо ханты будут одеты в bis, а маги шляться в трешовой солянке из пререйда и кусков тиров, устраивая срач и мордобой за каждую выпадающую тряпку.
У хантов до зг дпс сильно больше, чем у локов и магов. Наличие и отсутствие хита рулит. В AQ кастеры по мере одевания начинают уверенно обходить среднего ханта по дпс. Хотя истинные арийцы тролли при наличии рук до момента полного перевооружения всего каст-состава способны составить им некоторую конкуренцию, по крайней мере не сливаясь совсем позорно. Но сравнивать более-менее одетого в AQ лока с рядовым хантом - это даже не смешно. Разница драматична.

Зато я помню, т.к. хилил. ДД то естественно не помнят таких подробностей. Не им же напрягаться.
Ну при таких бодрых молодцах, которые без контроля хватают пак о пяти рылах и начинают хаотично бить разных мобов, действительно можно и поседеть. Благо я с такими долбаёбами не ходил, б-г миловал!

И как ты себе представляешь в этой ситуации любого дотера(лока, например)? Он же не может доты переносить с моба каждую секунду.
Легко представляю. Без дот. Берет и кастит себе шб. Ибо мобы в 5ппл один хрен не живут столько, сколько нужно дотам чтобы дать какой-то урон.

Уровни рангов тут ни причём - это механика игры такая. Если хил будет лечить в милизоне достаточно долго(4-5 кастов при непродолжительном бое), то он 100% сорвёт агро. Спеллы на снижение урона хилам не просто так даны.
Речь про холипала, а не про прота. И про рестодруля, а не про ферала. Мы обсуждали что такое танк, не забыл ещё? И я утверждаю, что пет ханта - не танк. В противном случае хилов тоже можно назвать танками.
Йоптыть, ну у тебя и фантазия больная, даже не догадался. Так и вижу холлидина, вбегающего в толпу элитных мобов и набирающего агро пятеркой хилл-кастов. Наверное, я бы даже досматривать такое дивное зрелище не стал, сразу бы на камень нажал :facepalm:

Зависит от уровня. На малых уровнях брони примерно одинаково. На высших - зависит от взятого таланта(я всегда беру на прокачку).
Да вот хрен то. Раза в два+ разница будет всегда. Просто местами может быть приблизиться к х3.

 

закрыть