При "Личном" типе распределения добычи игроки в целом всегда получают больше вещей, чем при "Распределении ответственным"
Лут луту рознь. Проблема не в количестве лута, проблема в том, что есть лакеры, есть неудачники. И ничего с этим поделать нельзя. Лут будет распределяться неравномерно. Если у рейда танк - неудачник в плане лута - у рейда будут проблемы. Если кто-то по каким-то причинам пропустил 1-2 кд, то догнать по одеванию уже сложно. А еще тебе может падать лут, который на твой класс или спек нафиг не сдался.
Что касается маунта, то хотелось бы напомнить, что если теперь, чтобы продать маунта за 1к, рейд должен будет сначала 20 раз убить босса, чтобы у каждого в рейде, был маунт, то это, без малого - 20 кд - т.е., 5 месяцев. С нынешней скоростью выхода контента, гильдия рискует тупо не успеть столько раз убить босса, как выйдет новый рейд, который надо будет осваивать.
А, чтобы тащить баера 4 рейдами, то нужно еще по 20 раз убить босса на каждом из твинков. Т.е. еще и твинков протаскивать на фулл и одевать. Ну, чтобы маунт гарантировано упал баеру. И далеко не все гильдии могут себе такое позволить.
И то, что баер покупал маунта за 300, это вовсе не означает, что он купит его за 1000. Законы спроса и предложения, во-пальцем у виска.
Но, даже если так. Даже если будут покупать за 1000, получится следующее. Рейдеру в коммерческой гильдии работать придется в несколько раз больше, а денег он будет получать столько же. Нагрузка вырастет многократно и многие поотваливаются. Потому как есть еще учеба, работа, а сутки не резиновые.
Либо, будут фармить различными составами, но в этом случае доходы рядовых рейдеров сильно упадут. А разница в доходах между РЛом с офицерами и простыми рейдерами - вырастет многократно. Что приведет к возникновению конфликтов.
Так что по баероводам ударит и сильно. Другое дело в том, что с водой выплеснули ребенка. Остальные-то гильдии при чем?