WORLD OF WARCRAFT

Тема: Танки подвергаются унижениям и оскорблениям в эпохальных+ подземельях  (Прочитано 28926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

InddiG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Встречал кучу танков, и по большей части они все были не ахти.

Угу. А кучи ДПСеров с уроном 2.5 в АоЕ там тебе не встретилось часом?

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Не знаю, обычно на танков гонят за действительно странные мувы и роуты.
Не "и",а "энд"

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Как показывает практика, не самый сильный спек начинает играть только тогда, когда Близзы просто, отключая мозг, бафают ему какие-нибудь абилки на 75% урона, например.

FunPay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446
Люди в этом сезоне невероятно токсичные, я просто в шоке.
Потому что до этой недели в ключи выше 15 ходили только с одной целью — апать рио. Если ты не проходил в плюс новый для себя кей, то поход в данж становился полностью бессмысленным. И когда что-то шло не так и становилось очевидно, что в плюс вы не закрываете, игроки пригорали: время потрачено, а пользы никакой. Шмота нет, рио нет. Вот люди и стали токсичными — мало кому приятно сливать время в молоко.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Люди в этом сезоне невероятно токсичные, я просто в шоке.
Потому что до этой недели в ключи выше 15 ходили только с одной целью — апать рио. Если ты не проходил в плюс новый для себя кей, то поход в данж становился полностью бессмысленным. И когда что-то шло не так и становилось очевидно, что в плюс вы не закрываете, игроки пригорали: время потрачено, а пользы никакой. Шмота нет, рио нет. Вот люди и стали токсичными — мало кому приятно сливать время в молоко.
Сами себе придумали рио. Сами себе ходят его набивать. Сами себе портят настроение тем, что не смогли сами себе набить очки, самими же себе придуманные. А виноваты близзард, судя по коментам.

FunPay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446
Люди в этом сезоне невероятно токсичные, я просто в шоке.
Потому что до этой недели в ключи выше 15 ходили только с одной целью — апать рио. Если ты не проходил в плюс новый для себя кей, то поход в данж становился полностью бессмысленным. И когда что-то шло не так и становилось очевидно, что в плюс вы не закрываете, игроки пригорали: время потрачено, а пользы никакой. Шмота нет, рио нет. Вот люди и стали токсичными — мало кому приятно сливать время в молоко.
Сами себе придумали рио. Сами себе ходят его набивать. Сами себе портят настроение тем, что не смогли сами себе набить очки, самими же себе придуманные. А виноваты близзард, судя по коментам.
Мне мало интересно, кто виноват. Я плохо себе представляю, как играть в ключи без рио. Уровень игроков отличается очень сильно. Ты же не берешь в гильдию для освоения мифика безруких обезьян. Вот и в ключи не хочешь. Только ключи — это контент другого типа. Обычно ты не собираешь долго и упорно для них гильдию или конст-пати, не занимаешься перебором людей и так далее — ты или ходишь с друзьями, или с рандомами через лфг, или к паре друзей добираешь пару рандомов (так, полагаю, чаще всего и бывает). И без рио все эти походы превратились бы черт знает во что.

Да, было бы круто, если бы в WoW, как в Lineage 2, собирали конст-пачки, приходили на прайм каждый вечер и пушили ключи. Но WoW от такой модели ушел — он предлагает тебе без головомойки зайти вечером в игру, легко найти группу и пофаниться пару часов в ключах. Только фан в первом сезоне можно было получить исключительно от одного — от прогресса. От того, что ты прошел ключ в тайм. Взял новую высоту (это автоматически повышает рио, но ты не обязательно именно рио апаешь — просто 2 процесса идут рука об руку). Больше ничего ключи не давали. Просто закидать трупами данж за 2 часа — не особенно весело и точно не интересно.

У меня нет цели обвинить в чем-либо Близзард, но такой у игры гейм-дизайн. Да и аддоны в игре существуют с подачи Близзард. Если какие-то аддоны ломают их задумки — пусть запрещают эти аддоны. Раз не запрещают, значит считают их нужными.

Да и вообще, проблема не в наличии рио, а в отсутствии другой мотивации. Дайте людям стимул ходить в ключи. Дайте стимул проходить их не в тайм. Сейчас вот что-то трепыхнулись с этой доблестью, но все равно пока слабо.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2021, 17:05:23 by FunPay »

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Это самое обычное и стандартное поведение незнакомых людей к другим во время напряжения.

ВОВ не релакс игра. Там больше проблем и напряга, чем в реале.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Самое любимое у ключников это ливнуть, сразу после того как танк хоть что то не оттанчил и помер.
Там больше проблем и напряга, чем в реале.
Так в реале тебе не надо наизусть знать свою профессию обычно и абузить имбовые ее части)

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Приходиш такой в 15й Шпили, танк выпучив глаза "сдаём геру и своид 3 пака" при отсутствии милишников (сова, ММ, элем, Говномонах на танке). Ддшников тупо сбривает по кд кастами - кто виноват? Правильно, дд, нифига не влились 100500тыщ, не сбили всё касты, правильно зачем учитывать количество возможных сбитий, дд раки танк - Дартаньян. По очереди ну никак же нельзя убить
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2021, 17:43:23 by zooloogorbonos »
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Самая большая проблема в том, что Близзард очень слабо наказывает людей за длинный язык. Виспы с пожеланиями смерти и рака должны наказываться баном. И не важно даже насколько долгим. Просто каждый должен знать, что его слова не останутся без последствий и будут более сдержанными. Само изменения формы критики значительно уменьшит токсичность.
ШЛ - первый аддон, где я отказался от роли танка. Во-первых, из протовара сделали непойми что, а во-вторых, на танка (и так самого ответсвенного участника группы) навесили еще больше. Пора бы уже и ДДшников нагрузить.
Интересно, а вот у тебя дома сора, ты в бешенстве что то опрокинул словесное и тебя сразу на расстрел за это? Однобоко как то выходит XD
Эх, я же специально написал, что неважно насколько. Час - два, 15 минут поостыть. Цель не жестокое наказание, а пресечение токсичной лексики.
ЗЫ. Я ещё в ссоре никому рака и смерти не желал. Это все-таки очень  не хорошо

Leta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
В реальности скажу так, играю вам дд, являюсь представителем 18-19 ключей. Я не могу сказать,что я прям реально хорошо играю варом,но я точно вижу,что мой потенциал крайне ограничен.  Прыгнуть выше 20 будет реально трудно( по крайне мере пока). Брать меня тоже никто не хочет, ибо мой класс реально не может показывать чего-то выдающегося в ключе. Как по мне, далеко не только танки подвергаются унижениям )))) В реальности,в мифах 90% успеха это правильное движение танка. Могу сказать пример такой,играя в бфа со старта, у меня был маг который лупил во всё что только можно с огромной силой, и был мелкий твинк,которым я играл с друзьями на альянсе, маг не мог закрыть 10 в тайм, а с опытным танком голым шаманом мне покорился 14 ключ,причём достаточно легко) Вот вам и разница.
Чел true story про 18 ключи . Я уже вижу ,что ты врешь. На старте бфа , голый элем, 14 ключ. Я как постоянный Мейн шаман просто ржу. Элем заиграл только во втором сезоне бфа. В первом ты наверное белочек цепной молнией геноцидел, мамкин ключник.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Приходиш такой в 15й Шпили, танк выпучив глаза "сдаём геру и своид 3 пака" при отсутствии милишников (сова, ММ, элем, Говномонах на танке). Ддшников тупо сбривает по кд кастами - кто виноват? Правильно, дд, нифига не влились 100500тыщ, не сбили всё касты, правильно зачем учитывать количество возможных сбитий, дд раки танк - Дартаньян. По очереди ну никак же нельзя убить
Элем имеет сбитие каста в 12 секунд, сова столбом может сбить все касты после сведения + задувки, станы и собственно такой пати это вполне себе убивается

dachman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: dachman
    • Класс: прист
    • Сервер: разувий
Танки ставьте моба в Смертельной тризне поближе к середине круга. Иначе попадаеш или в едкую лужу ,при касте крюка, или тебя уносит смерч , а вместе с тобой и стрелку крюка.
Может тогда вас не будут так материть)).
Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинки тают.

denisevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Так было всегда, может только что не желали сдохнуть от рака. Возможно, субъективно, раньше высказывались по делу.

Насчет протваров. Купил два дня назад ШЛ, до этого пару дней раздумывал, продолжать ли своим варом играть, т.к. начитался на форумах всякого. В итоге любовь к классу (к тому же, хочется играть мейном) победила. Надеюсь, что найду адекватных людей, с которыми в итоге и буду проходить контент в группе.

p.s. Спустя 5 страниц уже и в этой теме видна токсичность :-)

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Да что там говорить, люди помещались на мете и все, дай им не мета состав начинается паника, да метой проще спору нет, но простите если кнопки жать не умеете то вам и мета не поможет! Я хочу эти сказать то, что мета показывает как проще, но не как играть можно, сейчас играть можно как хочешь главное умей играть своим классом, я как танк пал и дх это могу сказать точно, да за дх многие аспекты можно упустить, но это в основном кайт, если пришёл хил донный то тебе ни мета ни руки не помогут, так же и в обратную сторону! Люди не хотят признавать то что они кривые, а могут лишь осуждать! И нет я не супер пупер, я такое-же дно как и вы)

 

закрыть