Далее, по поводу апофеоза.
Во первых, апофеоз имеет смысл только с талантом на похищение жизни и глифом на похищение жизни при условии всего одного, максимум двух таргетов(при условии что остальные спеки не могут выжить), либо при наличии стороннего хила. В остальных случаях обычный дестроспек выживает на порядок лучше из-за читерного глифа на эмбертап(вкратце, он баффает намного сильнее чем можно подумать, читая тултип, процентов на 30), возможности кайтить под бернинг рашем и гораздо лучшей работы таланта на абсорб из первого тира.
Второе, таунт не работает на рейдбоссов 85+ уровня.
Третье. Критиммуна нет, поэтому желательно иметь подушку из большого количества хп, да и дрейн хилит в процентах хп, поэтому чем больше хп тем лучше. Вследствие этого лучшим выбором видится соуллинк + гж.
Теперь пройдусь немного по абилкам и талантам. Тут все очень разнится в зависимости от того, есть ли у вас сторонний хил или нет.
1. Дрейн.
Есть сторонний хил: юзать обычно бессмысленно, в первом тире тогда берется первый талант (т.к. абсорб просто никакой), в глифах убирается глиф на дрейн и ставится что-нибудь более полезное, например отхил с порчи. (предполагается что глиф на бесконечную решимость берется по умолчанию, т.к. ситуаций где он не нужен крайне мало)
Нет стороннего хила: Поскольку другого отхила у демо толком нету (только морталкойл, который хилит копейки), дрейн становится чуть ли не обязательным филлером. Дамажит он крайне слабо даже с талантом, не триггерит бесов, потоковый, не баффается килджеденом, но зато дает очень большой хпс. Его очень не хочется юзать, но поскольку хилиться надо, 90% времени кастовать придется именно дрейн. Отхил отлично баффается хастой и стаминой. Также он генерирует ярость, поэтому ярости обычно хватает.
2. Кнут.
Есть сторонный хил: ничего интересного, обычная абилка, генератор ярости.
Нет стороннего хила: дрейн не триггерит бесов, а посколько дпсить все-таки нужно, нужны и бесы, кнут мгновенный, поэтому лучше всего подходит для спавна бесов. Использовать нужно в тот момент, когда вы не умираете и есть бафф Демонический зов.
3.Ожог.
Все еще самая лучшая дамажащая абилка, плюс может стриггерить 20% бафф от 2т16, использовать нужно в тот момент, когда есть стаки недр и есть свободное время.
4. Жар.
При спаме дрейна ярости обычно более чем хватает, поэтому в теории жар можно использовать при оверкапе ярости, но на практике от него настолько маленький урон, что это бессмысленно.
5. Аура упадка сил
Если есть кто-то, кто может повесить аналогичный дебафф, то юзать не надо, если же нет, то при условии сильнобьющих мобов следует поддерживать ее на враге. Висит всего 30 секунд, стоит 150 ярости, на пару со щитом являются основными абилами, которые сливают ярость.
6. Демонический круг: создание и Демонический круг: телепортация.
Важный момент. Если вы создали круг в обычной форме и пытаетесь переставить его в апофеозе (или наоборот), то при первом касте круг НЕ ПОЯВИТСЯ. Пропадет старый, но новый не скастуется. Придется скастовать создание еще раз, чтобы круг появился.
7. Щит ярости.
Есть сторонний хил - основная деф способность
Нет стороннего хила - Дрейн обычно эффективнее, но при условии больших баффов на спд (прок ишараджа например) имеет приоритет над дрейном.
8. Черная душа
Становится деф кулдауном на физурон, хоть и довольно слабым. С архимондом есть 2 заряда (а кроме архимонда по правде говоря и брать то нечего в этом тире)
Далее по статам. Искусность в апофеозе работает только под снижение физурона. Она не баффает дамаг ни в каком виде (только дамаг петов и диких бесов). Т.е. дамаг от абил в апофеозе будет НИЖЕ дамага даже кастерформы (т.к. мастери баффает урон в кастерформе). Скалировка уменьшения физдамага настолько убогая, что при отсутствии стороннего хила хаста вырывается вперед с огромным отрывом. Крит остается критом, рока нет, поэтому его важность тоже невелика. Итого, для выживаемости при начилии хила лучшим вариантом является мастери и инта(щит баффается от спд), иначе хаста >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> все остальное, включая интеллект, хит и вообще все (кроме стамины разве что), в камни лучше ставить всюду 320 хасты кроме сокетбонусов на хаст.
И еще несколько общих советов.
1. У демонологов есть уникальная возможность реснуть петов мгновенно 2 раза подряд. Делать надо так:
Умер пет, вы сразу призываете его опять в КАСТЕР форме. Срабатывает пассивка спека (раз в 2 минуты в случае смерти пета халявный призыв) Пет умирает второй раз, вы призываете его в демоформе / апофеозе, там мгновенный призыв раз в минуту за 200 раги. Важный момент: после реса пета в демоформе запускается общее кд на призыв всех петов длиною в минуту, учитывайте это.
2. Касается боссов без ног, либо боссов , которым лень ходить (привет, Рагнарос, Кологарн и Ра-Ден!) Система агро боссов такова, что они всегда атакуют первую по агро цель ПРИ условии,что эта цель в мили. Если же в мили никого нет, то босс атакует уже не по агро, а ближайшую к себе цель. Включая гвардов. Для апофеоза это означает, что босс может атаковать диких бесов и думгварда, если он не умеет ходить, в мили никого нет, а бес - ближайшая к боссу цель. Учитывая, что у пета -90% от неизбежного аое и полный иммун к избежимому (лужи, дыхания, вертушки и т.п.), иногда это может давать интересные результаты. Таким образом, для некоторых боев стая бесов может работать как деф абилка.
Вроде как все что хотел написать, написал, если вспомню чего, добавлю