Наконец-то мы дожили до того момента, когда не просто события между частями одной игры происходят в книгах и рассказах, но когда уже сама игра не хочет рассказывать свою историю нормально и нужно для этого покупать что-то или искать непончтно где.
Завтра, чтобы понять хоть что-то из сюжета, нужно будет купить комикс с тремя строчками за 2к и его делюкс золотую улучшенную расширенную версию с доп. сценой в конце за 3999.99.
Восславим же Близзард, передовую компанию в деле истории, и также всех остальных адептов истории игр в не игр!!
Это общая тенденция последних лет.
Продавать отдельный продукт не так выгодно, а соцсети - хорошая рекламная площадка. Поэтому сплошь и рядом мы видим как само произведение, так и кучу сопутствующих материалов без которых основную вещь толком не поймёшь.
В этом плане Близзард ещё далеко до той же "Игры престолов", где сопутствующие книги хоть и уступают основной по объёму (но не по количеству) - уже более чем заметны, и без них многое в основном изложении начинает ускользать. А ведь есть ещё тонны интервью самого Мартина с кучей мелких, но значимых деталей, мало где появляющихся кроме...
PS
И кстати данные события происходят именно между частями.
Сценарии Тёмных Берегов не являются "постоянным контентом". Они будут убраны после релиза БФА и, соответственно, все эти квесты и их содержание перестанет быть доступным в игре и окажется именно "между частями". Сюжет БФА начнётся уже после осады Подгорода.
А я и не говорю, что это новинка. Но обычно рассказы повествуют о том, что в игре не показано. Тут же наоборот вместо того, чтобы сделать по ролику на игрвом движке для каждой фракции, Близзард выделили горы денег на филерный и пустой cgi ролик и убрали большую часть сюжета в рассказики. Зато в игре осталось 10 квестов, большая часть которых состоит в "убей x - он мешает, убей y - их слишком много". И что теперь большинство игроков видит? Сухие квесты без нормального раскрытия персонажей, отсутствие мотивации у них и т.д. А казалось бы, добавь диалоги, добавь пару мишинима-роликов и всё: всё красиво, все довольны. Дак помимо этого у тех, кто придет после препатча сюжет будет начинаться с битвв за Лордерон. А почему эта битва вообще состоялась - да пофиг, в интернетах прочитают.
Многие тут не любят сравнения их любимого вова с другими играми, но вот пример, у которого просто стыдно не взять - гв2. Помимо основного сюжета дополнения/оригинала постоянно выходят обновления с продолжением истории, которые постепенно связывают всё воедино. Да, в силу бесплатности игры (не считая аддонов) бесплатно эти истории доступны временно, но потом из можно купить за (!!!) голду. Кроме самого первого, но они и его хотят сделать доступным. В итоге любой человек ничего потеряет, если будет проходить через год после выхода. А помимо всяких квестов там просто тьма диалогов. В вове тоже стараются всё больше их внедрять, но по большей части они просто для окружения и атмосферы. А где сюжетные диалоги? Наподобие того с Сильваной по поводу захвата Тельдрассила.
Книги книгами, но сюжет-то всё таки игровой. А в игре пусто. Вот когда в игре хорошие персонажи, то наличие доп литературы еще больше помогает раскрыть персонажей и привлекает к этой литературе аудиторию - покупателей. А если в игре всё грустно, то и читать нет смысла ради игры. В самой-то игре всё останется пустым.
В итоге получается, что историю игры вов проще изучать... вне игры. Просто читая всякие фанвики и тому подобное.
Получилась стена текста, конечно, короче не смог.
P.S. кстати забавный факт. Помимо того, что в игре персонажам выделяют меньше времени, чем в книгах, так они в игре себя еще и ведут чаще всего тупее, чем в этих книгах. Хотя персонажи одни и те же.