В WoW есть немало механик, которые определяют поведение заклинаний и существ в необычных условиях. Одной из них является так называемый "захват" ("snapping"), согласно которому противники ведут себя, если не могут добраться до представляющего наивысшую угрозу для них игрока: сбрасывают бой и возвращаются на место, переносят персонажа к себе или сами переносятся к персонажу. Предприимчивые игроки пользуются этой механикой в собственных целях, например для ускорения прохождения подземелий, и в Shadowlands вновь появилось несколько мест, где ее можно применить.
Одним из таких мест является зона Некрополя в подземелье Смертельная Тризна, откуда игроки могут собрать всех существ в кучу и заставить их перенестись на площадку сражения с Амартом, чтобы группа затем быстро уничтожить их всех разом в одной куче. Изначально этим методом пользовались обычные игроки во время своих забегов, что вы можете наблюдать на фрагменте
трансляции Lepan, а позднее она нашла
свое применение и у команды Golden Guardians на идущем в эти дни Mythic Dungeon International. Выглядит это следующим образом:
Чтобы устроить "захват" существ Смертельной Тризны в этом месте вам потребуется разбойник с "
Маленькими хитростями" или охотник с "
Перенаправлением". Обычно игроки проводят его рядом со сферой "
Освобожденной анимы" и "
Кровавым копьем", чтобы успеть убить всех существ прежде чем
Сборщик трупов выйдет из немоты и уничтожит группу.
- Разбойник применяет "Маленькие хитрости" или охотник применяет "Перенаправление" на танка и в одиночку отправляется к Некрополю
- Затем разбойник или охотник должен ввести в бой каждую группу существ, которую требуется "захватить" (обычно все), погибнуть и выйти из тела
- Спустя пару секунд попытки выйти из боя все существа перенесутся к танку и окажутся в одной точке, после чего их нужно быстро убить
Это позволяет сохранить большое количество времени при зачистке Некрополя и быстро расправиться со Сборщиком трупов, который не только опасен, но и малоподвижен, из-за чего обычным образом собирать группы существ друг за другом бывает довольно сложно. Возможно, в этом и других подземельях Темных Земель есть другие подобные места.
Подобная механика нередко встречалась и в подземельях Battle for Azeroth, точно так же находя применение во время MDI. Чтобы узнать о ней побольше, вы можете посмотреть ролик Dratnos с подробными пояснениями.