WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures  (Прочитано 23695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #75 : 20 Марта, 2018, 12:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что есть прорыв? Тут так много разговоров о мифическом прорыве, которому приписываются сказочные свойства.
Привели пару примеров прорывов в жанре кки и сессионных шутерах
Дьябла 2 например прорыв. МТГ прорыв. КС прорыв. А всякие Хотсы это лишь паразитирование.
не, ты не беспредметно кидайся словами, а дай хотя бы несколько критериев, как можно понять, где прорыв, а где нет.

Barabambooze

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #76 : 20 Марта, 2018, 13:05:18 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
А что не так с Д3? Что не так с игрой, за которую люди платят схожие ААА-тайтлы (или как их там), с 5-10-15 часов прохождения деньги.

Хоть один умник объяснит мне, что им Близзы должны за те же деньги за в десятки большее кол-во геймплея и обновлений у игроков?

Хоть один умник объяснит чем отличается фарм Мефисто в Д2 от фарма порталов в Д3?
Я люблю Д2. Но я не понимаю, в чем ненависть к Д3 и в чем превосходство Д2 над Д3.


ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #77 : 20 Марта, 2018, 13:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понятно какой еще прорыв можно сделать сегодня..
-графика уже как реальная, графикой не удивишь
-геймплей перепробовали всё что можно
-сюжеты и озвучка тоже
Даже имея сотрудников и бюджет, совершенно не понятно чем "удивлять".
Остаётся только брать старое популярное и сделать своё лучше как с TF2 -> OW.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #78 : 20 Марта, 2018, 13:17:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что не так с Д3? Что не так с игрой, за которую люди платят схожие ААА-тайтлы (или как их там), с 5-10-15 часов прохождения деньги.

Хоть один умник объяснит мне, что им Близзы должны за те же деньги за в десятки большее кол-во геймплея и обновлений у игроков?

Хоть один умник объяснит чем отличается фарм Мефисто в Д2 от фарма порталов в Д3?
Я люблю Д2. Но я не понимаю, в чем ненависть к Д3 и в чем превосходство Д2 над Д3.
Смотреть надо глобальней.
Диабло в своё время была уникальна, не было конкурентов и клонов. Потом вышли всякие sacred, titan quest и тд.
Игроки насытились жанром и вот им анонсируют диабло 3, они ожидают что опять будет игра уровня "в своё время была уникальна", а нет, вышла просто хорошая игра. Ну а потом вышел POE который "развивался"( я не играл и судить не стану, оставив суждения/сравнения тем кто играл).
Аналогично мы можем увидеть с дота1, когда она морально устарела вышла лол занявшая нишу моба и последующие дота2 и хотс уже на отстающих позициях.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #79 : 20 Марта, 2018, 13:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что не так с Д3? Что не так с игрой, за которую люди платят схожие ААА-тайтлы (или как их там), с 5-10-15 часов прохождения деньги.

Хоть один умник объяснит мне, что им Близзы должны за те же деньги за в десятки большее кол-во геймплея и обновлений у игроков?

Хоть один умник объяснит чем отличается фарм Мефисто в Д2 от фарма порталов в Д3?
Я люблю Д2. Но я не понимаю, в чем ненависть к Д3 и в чем превосходство Д2 над Д3.
Убрали аукцион и без интернета не работает. Вот что не так с д3 ;D

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #80 : 20 Марта, 2018, 13:34:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хоть один умник объяснит чем отличается фарм Мефисто в Д2 от фарма порталов в Д3?
Да 90% ноющих на Д3 даже не доходили до меф- и баал-ранов, о чем ты вообще  :) Они хотят абстрактного "ну чтобы круто было", а в чем это "круто" заключается даже объяснить не смогут. Великие порталы им не нравятся, то ли дело дроч мобов перед баалом, вот это контентище, ух.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #81 : 20 Марта, 2018, 14:02:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Смотреть надо глобальней.
Диабло в своё время была уникальна, не было конкурентов и клонов. Потом вышли всякие sacred, titan quest и тд.
Игроки насытились жанром и вот им анонсируют диабло 3, они ожидают что опять будет игра уровня "в своё время была уникальна", а нет, вышла просто хорошая игра. Ну а потом вышел POE который "развивался"( я не играл и судить не стану, оставив суждения/сравнения тем кто играл).
Аналогично мы можем увидеть с дота1, когда она морально устарела вышла лол занявшая нишу моба и последующие дота2 и хотс уже на отстающих позициях.

Тут еще дело в том, что Д3 - образцовый hack’n’slash, смысл которого в «Герой, толпа монстров и МЯСО КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВИХРЬ МОЗГИ ПО СТЕНКЕ РУБИТЬ РУБИТЬ АААААА!!!!!!!» и все в таком духе. Шмоточничество, прокачка и прочие рюшечки - только дополнения к основному процессу - тотальному уничтожению всего живого и неживого.
Проблема в том, что многим в предецессорах игры нравился только момента кача и шмоточничества, а сам процесс убийства монстров и боссов был рутиной. Для них как раз PoE идеален, где куча малосвязанных друг с другом механик прокачки и шмоток, сделанных «а чтобы было», превалирует над крайне скучным и неудобным убийством мобов. Ну и плюс бесплатность и модный хайп.
Кстати, на тему прорывности Д2.

http://www.lki.ru/text.php?id=5332

Статья старая, возможен баян, но весьма и весьма... занимательная, скажем так.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #82 : 20 Марта, 2018, 14:18:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотреть надо глобальней.
Диабло в своё время была уникальна, не было конкурентов и клонов. Потом вышли всякие sacred, titan quest и тд.
Игроки насытились жанром и вот им анонсируют диабло 3, они ожидают что опять будет игра уровня "в своё время была уникальна", а нет, вышла просто хорошая игра. Ну а потом вышел POE который "развивался"( я не играл и судить не стану, оставив суждения/сравнения тем кто играл).
Аналогично мы можем увидеть с дота1, когда она морально устарела вышла лол занявшая нишу моба и последующие дота2 и хотс уже на отстающих позициях.

Тут еще дело в том, что Д3 - образцовый hack’n’slash, смысл которого в «Герой, толпа монстров и МЯСО КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВИХРЬ МОЗГИ ПО СТЕНКЕ РУБИТЬ РУБИТЬ АААААА!!!!!!!» и все в таком духе. Шмоточничество, прокачка и прочие рюшечки - только дополнения к основному процессу - тотальному уничтожению всего живого и неживого.
Проблема в том, что многим в предецессорах игры нравился только момента кача и шмоточничества, а сам процесс убийства монстров и боссов был рутиной. Для них как раз PoE идеален, где куча малосвязанных друг с другом механик прокачки и шмоток, сделанных «а чтобы было», превалирует над крайне скучным и неудобным убийством мобов. Ну и плюс бесплатность и модный хайп.
Кстати, на тему прорывности Д2.

http://www.lki.ru/text.php?id=5332

Статья старая, возможен баян, но весьма и весьма... занимательная, скажем так.

Ну кстати да, довольно мясная игра для своего времени и жанра.
А также прокачка, разные персы, шмотки и тд.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #83 : 20 Марта, 2018, 14:30:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я играю во все эти игры, бабла не заношу, удовольствие от игр получаю. Я наверное как-то не так что-то делаю?

Вы, доблбанутые фанаты дримтима и игры своей мечты, ваще примерно представляете чего хотите?

просто ради интереса - как можно играть в ОВ, Д3 и ВоВ не занося деньги, если они тупо стоят денег?\
Остается ХС и ХОТС.
Не знаю про хотс, но получать удовольствие от того, что играешь в ХС в районе 20 ранга - это еще тот мазохизм.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #84 : 20 Марта, 2018, 14:35:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Никто не спорит, что от ОВ или ХС можно получать удовольствие, но такие игры - это просто площадки для соревнований; убери их и люди найдут другую игру чтоб порубится с другими игроками и ничего не изменится.
Но ведь и СК и СК2 и ВК3 это площадки для соревнований. Да там прикрутили еще кампании хорошего качества, но стратегий с сюжетом было овермного, а данные игры получили славу прежде всего за свою киберспортивную составляющую.
Цитировать
Статья старая, возможен баян, но весьма и весьма... занимательная, скажем так.
Да, как заставший те времена могу сказать что было такое мнение. Д2 заметно отличалась от Д1 и не всем понравилась новая концепция и казуальность. Впрочем ничего не обычного.
Цитировать
просто ради интереса - как можно играть в ОВ, Д3 и ВоВ не занося деньги, если они тупо стоят денег?
Кэп подсказывает что имелось ввиду траты кроме покупки игры, на всякие плюшки из Близзард шопа.
А так каждый час в ОВ мне обошелся в 2.6 рубля, довольно выгодная сделка.

И смотрю тут путают "прорывной" и "инновационный" - это как бы не одно и тоже. Игра может вообще не привнести ничего нового (как например Ведьмак 3) в жанр, но при этом быть прорывной, если она поднимает планку качества в жанре. Ведьмак 3 просто взял все лучшее что было, там продуманный до мелочей интересный сюжет (лучший в жанре), современная боевка, лучшая в жанре графика, отличное звуковое сопровождение и отсутствие множества багов и все это в самом большом по объему мире в жанре. И при этом ничего нового они не придумали.
В 2012 году Диабло 3 подняло стандарт качества в жанре, все смотрели на них и пытались сделать так же/лучше. ХС поднял планку качества в жанре, до ХС мало кто вообще играл в карточные игры, а теперь появилось куча клонов. ОВ поднял планку качества в жанре, теперь все смотрят и пытаются сделать что то подобное. А уж были ли там какие то абсолютно новые идеи это уже не важно.
Адепты сюжетных игр не могут смериться с тем что Близзард сместили вектор в сторону онлайна, хотя уже с началом 21 века было видно куда ветер дует. С появлением хорошего интернета людям все больше нравится играть друг с другом, а не избивать мобов в одиночку, но кто то видимо просто застрял в 90-х.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2018, 14:55:35 by Enigma »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #85 : 20 Марта, 2018, 14:50:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
просто ради интереса - как можно играть в ОВ, Д3 и ВоВ не занося деньги, если они тупо стоят денег?
Кэп подсказывает что имелось ввиду траты кроме покупки игры, на всякие плюшки из Близзард шопа.
А так каждый час в ОВ мне обошелся в 2.6 рубля, довольно выгодная сделка.
кэп подсказывает, что речь шла в том числе и о Д3 в котором нет шопа, но есть аддон и ДЛЦ, отчего после фразы "Я играю во все эти игры.... не заношу денег" сложилось впечатление, что автор немного пиндабол
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2018, 14:52:21 by HedgeHog592 »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #86 : 20 Марта, 2018, 14:58:52 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Они хотят абстрактного "ну чтобы круто было", а в чем это "круто" заключается даже объяснить не смогут.

Тут прям перепись наркоманов, сидящих на «тяжелых». За годы выработали резистивность, долбятся, а прихода все нет. Поставщик выпускает новую партию и вся это толпа ожидает, что все будет как в первый раз.
Близзы со своей любовью к качеству и малым количеством тайтлов и созданием игр-сервисов на десятилетия, когда другие издатели пришли к этому лишь недавно и пилят конвеер каждый год, создали, эм, назовём это "фанатами", которые компы для игр конкретно в игры метелицы покупают, считают Б чуть ли не богами, но мажут их говном при любом удобном случае, так как вышла игра, часто лучшая в жанре, порождающая волну клонов в индустрии (вектор развития на ближайшие лет 5). Но Б все равно пидорасы. Хотя все прорывное и создавшее жанры за последние годы это хайповое, часто арлиэксес дерьмо, которое сливаться начинает в первый же год. Мобы, зомби, сурвайвлы с крафтом, вауэффект дополненная реальность, куча кки после релиза хс, шутаны с хорезмапатичными персонажами лезшие из всех щелей после релиза ОВ, теперь батлрояли - это то что вспомнил.
Прорыв надо ждать только от близзов, да, хотя стоит посмотреть на другие студии и картина просто удручающей будет.

Barabambooze

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #87 : 20 Марта, 2018, 16:10:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я играю во все эти игры, бабла не заношу, удовольствие от игр получаю. Я наверное как-то не так что-то делаю?

Вы, доблбанутые фанаты дримтима и игры своей мечты, ваще примерно представляете чего хотите?

просто ради интереса - как можно играть в ОВ, Д3 и ВоВ не занося деньги, если они тупо стоят денег?\
Остается ХС и ХОТС.
Не знаю про хотс, но получать удовольствие от того, что играешь в ХС в районе 20 ранга - это еще тот мазохизм.

Естественно подразумевается что они у меня куплены и лицензионные. Это не самая большая статья расходов на игры в наше время
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2018, 16:12:12 by Barabambooze »

sexybitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #88 : 20 Марта, 2018, 17:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что не так с Д3? Что не так с игрой, за которую люди платят схожие ААА-тайтлы (или как их там), с 5-10-15 часов прохождения деньги.

Хоть один умник объяснит мне, что им Близзы должны за те же деньги за в десятки большее кол-во геймплея и обновлений у игроков?

Хоть один умник объяснит чем отличается фарм Мефисто в Д2 от фарма порталов в Д3?
Я люблю Д2. Но я не понимаю, в чем ненависть к Д3 и в чем превосходство Д2 над Д3.
Смотреть надо глобальней.
Диабло в своё время была уникальна, не было конкурентов и клонов. Потом вышли всякие sacred, titan quest и тд.
Игроки насытились жанром и вот им анонсируют диабло 3, они ожидают что опять будет игра уровня "в своё время была уникальна", а нет, вышла просто хорошая игра. Ну а потом вышел POE который "развивался"( я не играл и судить не стану, оставив суждения/сравнения тем кто играл).
Аналогично мы можем увидеть с дота1, когда она морально устарела вышла лол занявшая нишу моба и последующие дота2 и хотс уже на отстающих позициях.
Sacred 1 топовая игра. В разы лучше всяких титанов и д2, и тд.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #89 : 20 Марта, 2018, 17:37:39 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
не, ты не беспредметно кидайся словами, а дай хотя бы несколько критериев, как можно понять, где прорыв, а где нет.
Критерием прорыва служит ценность игры для жанра и самоценность, то есть 0 в случае современной Близзард.
А что не так с Д3?
В нее не интересно играть?
Хоть один умник объяснит чем отличается фарм Мефисто в Д2 от фарма порталов в Д3?
Фармить порталы скучнее. А со времен мефисто 18 лет прошло, требования выросли.
-сюжеты и озвучка тоже
Фигасе в Овервотче Хсе и Хотсе есть сюжет  :)

 

закрыть