Мы хотим, чтоб игры близов удивляли как и раньше.
До кучи траву позеленее и водичку помокрее не надо?
Хотите чтобы вас все удивляло - устройте себе амнезию, игры снова начнут вас удивлять как тогда, когда вообще все было в новинку.
Чтобы удивить, нужно творческое развитие, творческий прорыв. А выпуская станочные донатные игры, творчество не разовьешь никак, потому что они его не требуют.
Самая удивительная и инновационная игра последних двух лет - Pokemon Go. И где она теперь?
Самая творческая игра - Journey, весь смысл которой держать одну из кнопку и любоваться пейзажами. Вершина геймдизайна, куда там бездушному HS, де-факто создавшему полноценный жанр, OW, воскресившему сетевые командные шутеры, да WoW, который с каждым дополнением меняется и дополняется кучами разных геймплейных механик, из-за чего другие MMО могут конкурировать только отсутствием подписки.
Эти игры предоставляют уникальный опыт, и, как я уже писал, заставляют удивляться. А какой уникальный опыт предоставляет мультиплеер ОВ или ХотС?
Абсолютно все в мире предоставляет уникальный опыт, от нового блюда до отыбвания наказания в колонии строгого режима. Если конкретно вам не нравится PvP-досуг - это ваши проблемы, а не досуга.
И да, вся серия Ведьмак за 10 лет своего существования продалась почти вдвое меньшим тиражом чем OW за 10 месяцев. Не нравится? Ищите другую планету либо сами делайте игры которые будут вам интересны. С этого, кстати, Blizzard и началась.