Директор World of Warcraft Ион Хаззикостас рассказал обо всех изменениях, которые ждут игру с началом второго сезона контента Battle for Azeroth. Новая глава в событиях Азерота наступит 23 января, когда откроется рейд Битва за Дазар'алор, начнутся новые сезоны эпохальных+ подземелий и рейтинговых игр в PvP, повысится качество наград и произойдут некоторые другие изменения.
Что изменится (а что нет) во втором сезонеВсем привет.
В преддверии выхода грядущего рейда Битва за Дазар'алор, нового сезона эпохальных+ подземелий и нового сезона PvP мы подготовили серию статей, подробно рассказывающих о каждом из этих аспектов. Но в то же время мы знаем, что у сообщества есть множество вопросов (и некоторое недопонимание) о том, что именно изменится или останется прежним. Стоит ли тратить или имеет смысл оставлять печати на дополнительные броски для добычи? Чего стоит ожидать от еженедельного эпохального+ ларя на следующей неделе? И что будет с торговцем азеритовыми предметами?
Тем, кто играл в Legion, этот процесс будет хорошо знаком, несмотря на то, что в Battle for Azeroth мы стараемся совмещать открытие новой рейдовой ступени с началом новых PvP и эпохального+ сезонов во избежание некоторых странных скачков в уровнях предметов, с которыми мы столкнулись в Legion (например, максимальный уровень эпохальных+ подземелий поочередно то повышался до 15, то понижался до 10). Ниже вкратце изложена информация о том, что изменится, а что останется прежним, когда на следующей неделе откроется обычный и героический режим Битвы за Дазар'алор, начнутся вторые эпохальный+ и PvP сезоны.
Общее- Максимально возможный уровень предметов увеличится на 30, с 395 до 425.
Фронты- Награды Арати/Стромгарда останутся прежними.
- Уровень наград с Темных Берегов увеличится на 15, поэтому с мирового босса и доступного единожды за цикл задания будет можно получить предметы экипировки 400 уровня.
- Мощь всех противников на фронте Темных Берегов также повысится примерно на 15%, а средний уровень предметов, необходимый на вступление в очередь, увеличится с 320 до 335.
- Особое замечание: об эти изменения вступят в силу только после окончания текущего цикла фронта. Поэтому, если в текущем регионе Альянс будет атаковать Темные Берега в момент начала второго сезона и до конца цикла атаки будет оставаться 3 дня, то на Темных Берегах по-прежнему будет можно получать награды только первого сезона.
- Это было сделано для устранения несправедливости по отношению к тем людям, которые завершили прохождение фронта или сразились с мировым боссом незадолго до начала сезона.
Локальный контент Кул-Тираса и Зандалара- Качество наградной брони и оружия из заданий посланников фракций станет повышаться вплоть до 385 уровня (в зависимости от личного среднего уровня предметов игрока) вместо 370.
- Качество добычи с мировых боссов Кул-Тираса и Зандалара останется на прежнем 355 уровне наравне с экипировкой из обычного режима Ульдира.
- Награды активных заданий посланников могут измениться или улучшиться вместе с началом второго сезона, однако сами задания сброшены или изменены не будут.
Подземелья- Уровень наград из подземелий обычного режима для игроков максимального уровня, а также героического и эпохального уровней сложности повысится на 30. Базовый уровень наград будет следующим: 340 – для обычного, 355 – для героического и 370 – для обычного эпохального режимов.
- Сложность героических и эпохальных подземелий увеличится примерно на 30%; подземелья обычного уровня сложности останутся неизменными.
- Когда состоится переход к новому сезону, в свете этого повышения уровня сложности ключи для эпохальных+ подземелий будут дополнительно ослаблены на 3 уровня. Например, если на этой неделе вы прошли подземелье 11 уровня, то после начала второго сезона на следующей неделе вместо ключа 10 уровня стоит ожидать ключ 7 уровня.
- Также на 30 уровней повысится качество наград эпохальных+ подземелий; однако в течение первой недели второго сезона максимальное качество наград из ларя в конце подземелья будет ограничено 6 уровнем подземелья (385 уровень предмета), а в ларе, который вы откроете на следующей неделе, будут содержаться награды первого сезона, если вы пройдете эпохальное+ подземелье на этой неделе (например, если вы пройдете эпохальное+ подземелье 10 уровня на финальной неделе первого сезона, то из первого ларя во втором сезоне вы получите предмет первого сезона с 380 уровнем и 60 ед. Пыли титанов).
- Это ограничение не будет действовать на еженедельный ларь, который появится на второй неделе сезона, поэтому если игрок пройдет эпохальное+ подземелье 10 уровня на первой неделе, то получит награду за 10 уровень подземелья (410+ уровень) из своего ларя на следующей неделе.
PvP- Качество наград второго сезона рейтингового PvP повысится на 30 уровней относительно того, какими они были в первом сезоне, это касается также наград завоевания и еженедельного ларя.
- На первой неделе сезона ради сохранения равенства с другими системами на максимальном уровне до открытия эпохального режима Битвы за Дазар'алор качество наград, выдающихся в конце матча, будет ограничено 385 уровнем.
Азеритовая броня- Вся азеритовая броня эпического качества с уровнем 370 или выше, добытая в Битве за Дазар'алор, заданиях посланников, подземельях второго сезона или втором сезоне PvP, будет иметь пятое внешнее кольцо со специализированными талантами.
- Для открытия доступа к этому кольцу требуется лишь 15 уровень Сердца Азерот.
- Количество Пыли титанов не будет ограничено или сброшено при переходе к новому сезону.
- Во втором сезоне у торговца за Пыль титанов будут продаваться предметы 385, 400 и 415 уровней.
- Стоимость жетона на случайный предмет 385 уровня составит 165 ед. (как и сегодня)
- Случайного предмета 400 уровня – 675 ед.
- Случайного предмета 415 уровня – 1725 ед.
- Конкретного предмета 415 уровня – 7150 ед.
- Поскольку количество Пыли титанов на предметы каждой 15-уровневой ступени увеличится примерно в три раза, то:
- При распылении азеритового предмета 400 уровня вы будете получать по 115 Пыли титанов.
- При распылении азеритового предмета 415 уровня вы будете получать по 365 Пыли титанов.
- Из еженедельного ларя за прохождение подземелья 4 уровня во втором сезоне вы будете получать примерно те же 60 ед. Пыли титанов, которые получали из ларя за подземелье 10 уровня в первом сезоне; за подземелье 10 уровня во втором сезоне вы получите примерно 625 ед. Пыли титанов.
Сердце Азерот- Рост уровня знания артефакта возобновится с началом второго сезона и будет повышать эффективность получения силы артефакта на 30%.
- Уровень знания повысится десять раз, а затем, на неделе 26 марта, вновь временно приостановится.
- Учтите, что на данный момент максимальный уровень Сердца Азерот равен 50. Максимальный уровень будет увеличен в обновлении "Возвращение Азшары" наряду со значительными изменениями самой системы.
Разное- Печати судьбы воина не будут сброшены, игроки будут пользоваться ими же для дополнительных бросков на добычу в Битве за Дазар'алор и втором сезоне; максимальное число находящихся у игроков печатей останется равным 5.
Если что-то по-прежнему вам непонятно или о чем-то выше не рассказано, дайте знать, и я постараюсь прояснить этот момент как можно скорее.
А станет ли специализация играть более серьезную роль в процессе получения наград? Получать награды для дополнительной специализации хорошо, но некоторые могут сосредотачиваться на игре лишь за одну специализацию в течение сезона.Мы часто получаем сообщения по этому поводу, и с этим доводом согласны. Во втором сезоне лари посланников и другие схожие системы вроде финальных заданий нападений фракций будут награждать вас добычей для вашей специализации (или выбранной специализации для добычи) вместо класса.
С обычных локальных заданий вы по-прежнему будете получать награду для своего класса, и на это есть две причины:
- Вы заранее должны знать, какую награду получите, чтобы решить, будете ли вы заниматься этим контентом или нет, если награда вам неинтересна; также в этом случае у вас появится возможность восполнить пробелы в слабой экипировке для ячеек дополнительной специализации, не боясь упустить хорошую награду.
- Если награды локальных заданий будут зависеть от специализации, то игрокам будет казаться правильным переключаться между всеми своими специализациями для поиска потенциальных наград на каждом локальном задании, особенно в самом начале сезона, что вряд ли является приятным игровым процессом.
Ни одна из этих причин не касается систем вроде посланников или нападений фракций, когда до самого конца вы не знаете, какую награду получите. И, как вы сказали, будет неприятно получить награду для специализации, за которую вы не хотите играть или это попросту будет казаться ошибкой. Так что мы решили это изменить.
[Источник]