WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight  (Прочитано 34204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Обзор основного сюжета из WoW: Dragonflight
« Ответ #30 : 20 Апреля, 2022, 10:52:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, больше Mists of Pandaria – некий загадочный остров из туманов, который мы отправляемся исследовать и помогать местным обитателям (пусть они тут и не жили давно). Поначалу все будет просто и локально, а потом какой-нибудь злодеус злей большой появится, с которым после восстановления порядка придется иметь дело.

3) Ката - WoD. Арка Гарроша от становления вождем и до смерти.


Арка Гарроша начинается с бк...становление "ссыкуна" - в вождя с амбициями бога
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор основного сюжета из WoW: Dragonflight
« Ответ #31 : 20 Апреля, 2022, 10:52:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из описания скорее похоже на Катаклизм 2.0. с точки зрения связанности с событиями предыдущих аддонов. ИМХО пока что заявка если не на филллерный аддон (который вообще не будет по сути связан сюжетно ни с событиями до, ни с событиями после), то на аддон-вступление для новой сюжетной арки, где какой-то сюжетный движ начнется только в самом конце.
Думаю тут мешанина из нескольких удачных дополнений. Вступления а-ля Пандарии, открываются доселе невиланные земли, укрытые магией/туманом, нам дают новую нейтральную расу и класс.
Визуал локаций это по большей части Wotlk, видимо острова на одной широте с Нордсколом, тут есть и пейзажи Шолозар и Седых Холмов, Борейской тундры, местность заселена существами Нордскола. Плюс тема титанидов так же активно развивалась в Вотлк.
Ну и тема драконов это а-ля Катаклизм.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Обзор основного сюжета из WoW: Dragonflight
« Ответ #32 : 20 Апреля, 2022, 10:55:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, больше Mists of Pandaria – некий загадочный остров из туманов, который мы отправляемся исследовать и помогать местным обитателям (пусть они тут и не жили давно). Поначалу все будет просто и локально, а потом какой-нибудь злодеус злей большой появится, с которым после восстановления порядка придется иметь дело.

Вы подходите с точки зрения событийности - и тут и там затерянный остров, который нужно будет исследовать, новые (правда не всегда) местные жители и т.д. Тут, безусловно, параллели очевидны.

Я же подхожу с точки зрения глобального сюжета - ДФ (по крайне мере на момент анонса) по факту полностью оторван от  событий ШЛ, так же как Катаклизм был оторван от событий ЛК. Даже в Пандах связь с предыдущим дополнением пусть и минимальная, но была - военный конфликт, который был развязан в Кате Гаррошем получил продолжение даже в трейлере.
(показать/скрыть)

Собственно поэтому я и говорю, что перед нами будет либо полностью филлерный аддон, сюжетные линии которого в дальнейшем не получат продолжение в сюжетной арке,  либо перед нами аддон-вступление новой сюжетной арки в которой, возможно, ключевую роль (или одну из ключевых ролей) будут играть аспекты.
Как ни странно - тема драконов была наиболее развита именно в Ванилле и затем уходила из сюжета до Каты и потом как-то совсем за кадром, если не считать отдельных сайд-квестовых линий.
Теоретически данный аддон даёт возможность перекинуть определённые мостики в Классику. С точки зрения старых арок - ну очевидно продолжение истории Гневиона и темы аспектов, отсылающих к той же Кате. Остаётся тема Азерот как титана, и где-то там в отпуске болтается со времён Легиона Кадгар...
Так что возможности привязать сюжет к общему вполне есть, тем более что озвучено пока всё очень схематично. Но начало новой сюжетной арки тоже выглядит разумно.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight
« Ответ #33 : 20 Апреля, 2022, 10:59:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Оно конечно хорошо, что будет меньше "В следующей серии... вы просто сдохните когда узнаете, что будет в следующей серии там такой бум БАМ БАБАХ!!! Ну или ничего, кто его знает".
И в целом потенциал рассказать неплохую историю есть. Но веры в текущих сценаристов нет. Они простарли бфа, буквально подарок на блюде из которого можно было выжимать сотни отличных историй. Если они просрали бфа, они просрут все.
Ну если честно - просрали они больше ШЛ - собственно главный сюжет БфА и ШЛ единый. А вот сайд-квесты и побочки в БфА были весьма неплохими (в отличие от ШЛ, где просрали имхо ещё и "малые истории" в очень значительной степени, а не только главный эпик).
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight
« Ответ #34 : 20 Апреля, 2022, 11:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец то Калегоса перерисовали, причём обе формы. Гуманоидная форма теперь с эльфийскими ушами  ;D

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор основного сюжета из WoW: Dragonflight
« Ответ #35 : 20 Апреля, 2022, 11:19:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арка Гарроша начинается с бк...становление "ссыкуна" - в вождя с амбициями бога

Бк и ЛК - Гаррош второстепенный персонаж с эпизодической ролью и речь в этих дополнениях совершенно не про него

Как ни странно - тема драконов была наиболее развита именно в Ванилле и затем уходила из сюжета до Каты и потом как-то совсем за кадром, если не считать отдельных сайд-квестовых линий.
Теоретически данный аддон даёт возможность перекинуть определённые мостики в Классику. С точки зрения старых арок - ну очевидно продолжение истории Гневиона и темы аспектов, отсылающих к той же Кате. Остаётся тема Азерот как титана, и где-то там в отпуске болтается со времён Легиона Кадгар...
Так что возможности привязать сюжет к общему вполне есть, тем более что озвучено пока всё очень схематично. Но начало новой сюжетной арки тоже выглядит разумно.

Если копать настолько глубоко, то связи можно найти практически между всеми аддонами, потому что игровая вселенная-то все же единая. Я же говорил все же именно о прямой взаимосвязи и причинно-следственных связях, например как было с переходом МоП>ВоД.

Ну если честно - просрали они больше ШЛ - собственно главный сюжет БфА и ШЛ единый. А вот сайд-квесты и побочки в БфА были весьма неплохими (в отличие от ШЛ, где просрали имхо ещё и "малые истории" в очень значительной степени, а не только главный эпик).

Справедливости ради следует отметить, что второстепенные линии БфА довольно сильно разнятся по качеству в зависимости от фракции. Например я играл за Орду и был вполне себе доволен историями, разве что Волдун несколько подкачал. А когда позже посмотрел Альянс - то понял причину недовольства игроков, так как ветка историй Альянса объективно оказалась более слабой по сравнению с тем, что сделали для Орды, вот прям хорошо там сделали только Друствар.


StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight
« Ответ #36 : 20 Апреля, 2022, 11:26:42 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Оно конечно хорошо, что будет меньше "В следующей серии... вы просто сдохните когда узнаете, что будет в следующей серии там такой бум БАМ БАБАХ!!! Ну или ничего, кто его знает".
И в целом потенциал рассказать неплохую историю есть. Но веры в текущих сценаристов нет. Они простарли бфа, буквально подарок на блюде из которого можно было выжимать сотни отличных историй. Если они просрали бфа, они просрут все.
Ну если честно - просрали они больше ШЛ - собственно главный сюжет БфА и ШЛ единый. А вот сайд-квесты и побочки в БфА были весьма неплохими (в отличие от ШЛ, где просрали имхо ещё и "малые истории" в очень значительной степени, а не только главный эпик).
Нет они просрали бфа. Даже к ущербному ШЛ можно было подвести нормально. Сам шл спасти было нельзя т.к. он умер уже на стадии идеи, но БФА они могли вытянуть, могли но не вытянули.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight
« Ответ #37 : 20 Апреля, 2022, 11:27:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Великий Раскол во время Войны Древних разрушил мир и магия почти полностью покинула Драконьи острова, в результате чего драконам пришлось оставить это место."
Мне казалось "Великий Раскол" - это когда из единого большого  Континета, из Единого Калимдора образовываются нынешние разделенные водой континеты: Норскол, Пандария, Зандалар, Расколотые острова, нынешний Калимдор, Восточные земли и другие. И было бы неплохо это как-то показать, когда земли затапливали, землетрясения, катаклизмы и прочее - чего в ролике не увидел. Просто "мир покинула магия" - допустим, драконам без магии никак, не летают и не превращаются. То есть драконы всегда знали где эти острова, просто там "не было магии" и делать там было нечего? "Магия вернулась" - это когда Зоваалъ попытался выкачать силы из Азерот? Когда мечем протыкали планету - защитникам было пофик, магические линии не проходили, а после Зоваала прошли?

Я, честно, надеялся что острова окажутся летающими и поэтому никто кроме летающих видов там не бывал, да еще закрыты чем-то вроде пандарийского туманам, грозами с молниями. Кентавры там есть с клыкарами, но квалдиров с тауренами - нет, не говорю про древнейших троллей или нынче всюду плавающих людей с гоблинами.
Так, небольшие вопросики к лору, я не привередлив, толерантен, просто надеюсь что на что-то по сюжету ответят.
тоже про парящие острова думал. это было бы и уместней и логичней, да и выглядело бы интересней чем очередные затерянные острова

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight
« Ответ #38 : 20 Апреля, 2022, 11:32:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет уровня Б.
Герои убили Тюремщика, который по силе титан в квадрате, а сейчас помогать драконам строить демократию.
После каты было то же самое, только в итоге панды оказались чуть ли не единственным аддоном с нормальным сюжетом.
Другое дело что сценаристы с тех пор поменялись.
не согласен что в панде было тоже. там даже локальные враги были серьезные, могу у которые сами по себе раса на прямую контактировавшая с хранителями и в прошлом империя. мантиды, так же самородная цивилизация от которой аж стену построили. ну и Ша тоже не хухры мухры.

а тут что. кентавры да гноллы. мда. я не против приземленного сюжета, даже за, потому что мочить титанов голыми руками уже перебор, но вот такое только недоумение вызывает. типа..а вот герою ваще, нафиг оно надо?

еще и обуславливают типа "драконы нам когда то помогли, теперь наша очередь", а то что эти драконы и были причиной несчастий то не. я уж молчу что мы с ними не один аддон возимся и они нам должны как земля колхозу

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight
« Ответ #39 : 20 Апреля, 2022, 11:35:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пока что, на бумаге, выглядит очень даже хорошо.
Жду с нетерпением.
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5846
  • А что тут писать?
Re: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight
« Ответ #40 : 20 Апреля, 2022, 11:37:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вот вопрос. В БфА говорилось, что Гневион БЫЛ на Драконьих островах. Так дсутпны они были или нет?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5846
  • А что тут писать?
Re: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight
« Ответ #41 : 20 Апреля, 2022, 11:42:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не согласен что в панде было тоже. там даже локальные враги были серьезные, могу у которые сами по себе раса на прямую контактировавшая с хранителями и в прошлом империя. мантиды, так же самородная цивилизация от которой аж стену построили. ну и Ша тоже не хухры мухры.

а тут что. кентавры да гноллы. мда. я не против приземленного сюжета, даже за, потому что мочить титанов голыми руками уже перебор, но вот такое только недоумение вызывает. типа..а вот герою ваще, нафиг оно надо?

еще и обуславливают типа "драконы нам когда то помогли, теперь наша очередь", а то что эти драконы и были причиной несчастий то не. я уж молчу что мы с ними не один аддон возимся и они нам должны как земля колхозу
Ну близы ж сказали, что на острова прибудут Ученые и исследователи, а не военные. Вот для них и будешь месить кентавров и гнолов. Для них ты - дуболом и вояка, который пускай в военных делах и сведущь, но вот НА ЭТОТ ЦВЕТОЧЕК НА НАСТУПИ!!!!  ;D

Или ты забыл как сражался с хозенами и, страшно произносить, гну'синями в тех же пандах? Про решение проблем местных шахтеров на нефритовых рудниках или попойки в местном храме Нефритового леса и говорить не буду. Это и есть приземленный сюжет относительно мирных земель. Хотя уже сказали, что есть какая-то абака, которая под островами сидит и лаву кипятит.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Обзор основного сюжета из WoW: Dragonflight
« Ответ #42 : 20 Апреля, 2022, 12:00:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, больше Mists of Pandaria – некий загадочный остров из туманов, который мы отправляемся исследовать и помогать местным обитателям (пусть они тут и не жили давно). Поначалу все будет просто и локально, а потом какой-нибудь злодеус злей большой появится, с которым после восстановления порядка придется иметь дело.

Вы подходите с точки зрения событийности - и тут и там затерянный остров, который нужно будет исследовать, новые (правда не всегда) местные жители и т.д. Тут, безусловно, параллели очевидны.

Я же подхожу с точки зрения глобального сюжета - ДФ (по крайне мере на момент анонса) по факту полностью оторван от  событий ШЛ, так же как Катаклизм был оторван от событий ЛК. Даже в Пандах связь с предыдущим дополнением пусть и минимальная, но была - военный конфликт, который был развязан в Кате Гаррошем получил продолжение даже в трейлере.
(показать/скрыть)

Собственно поэтому я и говорю, что перед нами будет либо полностью филлерный аддон, сюжетные линии которого в дальнейшем не получат продолжение в сюжетной арке,  либо перед нами аддон-вступление новой сюжетной арки в которой, возможно, ключевую роль (или одну из ключевых ролей) будут играть аспекты.
Как ни странно - тема драконов была наиболее развита именно в Ванилле и затем уходила из сюжета до Каты и потом как-то совсем за кадром, если не считать отдельных сайд-квестовых линий.
Теоретически данный аддон даёт возможность перекинуть определённые мостики в Классику. С точки зрения старых арок - ну очевидно продолжение истории Гневиона и темы аспектов, отсылающих к той же Кате. Остаётся тема Азерот как титана, и где-то там в отпуске болтается со времён Легиона Кадгар...
Так что возможности привязать сюжет к общему вполне есть, тем более что озвучено пока всё очень схематично. Но начало новой сюжетной арки тоже выглядит разумно.
в бк арка с бронзовой стаей была и драконами пустоты (которые от черных произошли), в личе Малигос был.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight
« Ответ #43 : 20 Апреля, 2022, 12:14:43 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Оно конечно хорошо, что будет меньше "В следующей серии... вы просто сдохните когда узнаете, что будет в следующей серии там такой бум БАМ БАБАХ!!! Ну или ничего, кто его знает".
И в целом потенциал рассказать неплохую историю есть. Но веры в текущих сценаристов нет. Они простарли бфа, буквально подарок на блюде из которого можно было выжимать сотни отличных историй. Если они просрали бфа, они просрут все.
Ну если честно - просрали они больше ШЛ - собственно главный сюжет БфА и ШЛ единый. А вот сайд-квесты и побочки в БфА были весьма неплохими (в отличие от ШЛ, где просрали имхо ещё и "малые истории" в очень значительной степени, а не только главный эпик).
Нет они просрали бфа. Даже к ущербному ШЛ можно было подвести нормально. Сам шл спасти было нельзя т.к. он умер уже на стадии идеи, но БФА они могли вытянуть, могли но не вытянули.
эм...боюсь спросить. а что было не так с шл как идеи? по моему сам концепт посетить мир мертвых это мега интерсно.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Обзор основного сюжета WoW: Dragonflight
« Ответ #44 : 20 Апреля, 2022, 12:19:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не согласен что в панде было тоже. там даже локальные враги были серьезные, могу у которые сами по себе раса на прямую контактировавшая с хранителями и в прошлом империя. мантиды, так же самородная цивилизация от которой аж стену построили. ну и Ша тоже не хухры мухры.

а тут что. кентавры да гноллы. мда. я не против приземленного сюжета, даже за, потому что мочить титанов голыми руками уже перебор, но вот такое только недоумение вызывает. типа..а вот герою ваще, нафиг оно надо?

еще и обуславливают типа "драконы нам когда то помогли, теперь наша очередь", а то что эти драконы и были причиной несчастий то не. я уж молчу что мы с ними не один аддон возимся и они нам должны как земля колхозу
Ну близы ж сказали, что на острова прибудут Ученые и исследователи, а не военные. Вот для них и будешь месить кентавров и гнолов. Для них ты - дуболом и вояка, который пускай в военных делах и сведущь, но вот НА ЭТОТ ЦВЕТОЧЕК НА НАСТУПИ!!!!  ;D

Или ты забыл как сражался с хозенами и, страшно произносить, гну'синями в тех же пандах? Про решение проблем местных шахтеров на нефритовых рудниках или попойки в местном храме Нефритового леса и говорить не буду. Это и есть приземленный сюжет относительно мирных земель. Хотя уже сказали, что есть какая-то абака, которая под островами сидит и лаву кипятит.
да, называется экспедиционные силы. тоже самое было в пандарии.

пф, мы в каждом дополнении помимо норм врагов сражаемся со всякой мелюзгой. это как бы не меняет того что в пандах хоть и было все предельно приземленно, континент бросал норм вызовы

 

закрыть