WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие артефактного оружия  (Прочитано 47779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #60 : 23 Сентября, 2016, 17:31:47 »
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
почему, такие бичи как я, должны страдать из-за таких как ты? У меня нету богатой личной жизни как у тебя, мне нужно больше контента. На что ты там тратишь время? На Работу и семью небось? У меня такого нету. Я домосед, сижу играю.
Почему меня должно волновать, что у тебя нету лишнего времени? А вдруг, ты завтра придёшь и скажешь, что записался в качалочку и времени у тебя теперь ваще не будет. Ну давай, ты будешь логинится и тебя сразу перед боссом поставят с собранной группой. Хотя постой.. есть же ЛФР. Вот там и сиди.

Кхм.

Вот не нужно теплое с мягким путать.

1) Я не говорю что у меня нет времени. Я говорю что у меня нет лишнего времени. Для ясности - даже будучи безработным и без семьи я все равно не буду иметь лишнего времени, у меня будет только много свободного времени, которое нифига не лишнее и которое всегда можно оптимизировать. И гринд - это одно из наименее полезных и интересных способов распорядится свободным временем, да и контентом гринд назвать очень сложно. БТВ, если бы я хотел гринда, то играл бы в линеечку. Кстати рекомендую, если для вас контент=гринд.
2) С учетом, что я никоим образом не критиковал рейдовую систему, пассаж про ЛФР - это зашквар. Вас, наверное, удивит, но я не требую нерфов рейдов, наоборот - топовый контент должен быть сложным, это нормально. А вот создание искусственной ситуации, когда нужно тратить полтора часа в день на гринд, который не требует ничего кроме наличия одной прямой извилины я считаю неудачным решением геймдиза.
3) Проблема отсутствия свободного времени - это моя проблема. Проблема отсутствия возможности безболезненного выбора куда потратить это самое свободное время - это проблема геймдизайна.

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #61 : 23 Сентября, 2016, 17:38:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я читаю квесты. Если бы я не читал, то не знал бы, что к Легиону они никакого отношения не имеют. )))
всех, кто имеет отношение к легиону, мы остервенело делим на ноль. с чего бы им иметь к нему отношение? это наши союзники, а не саргераса. а если бы ты читал квесты, то знал бы кто, зачем, для чего и к кому нас посылает в эти локации

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #62 : 23 Сентября, 2016, 17:38:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Я не говорю что у меня нет времени. Я говорю что у меня нет лишнего времени. Для ясности - даже будучи безработным и без семьи я все равно не буду иметь лишнего времени, у меня будет только много свободного времени, которое нифига не лишнее и которое всегда можно оптимизировать. И гринд - это одно из наименее полезных и интересных способов распорядится свободным временем, да и контентом гринд назвать очень сложно. БТВ, если бы я хотел гринда, то играл бы в линеечку. Кстати рекомендую, если для вас контент=гринд.
Все ММО сводятся к гринду. Не хочешь гринда, поиграй в интерактивное кино. Ну и давайте на секунду представим, что гринда нет. Что за 3 недели ты апнул артефакт на максимум, и за месяц закрыл рейд. Потом же будешь сидеть и ныть, что контента не завезли и в игре делать нечего.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #63 : 23 Сентября, 2016, 17:52:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всех, кто имеет отношение к легиону, мы остервенело делим на ноль. с чего бы им иметь к нему отношение? это наши союзники, а не саргераса. а если бы ты читал квесты, то знал бы кто, зачем, для чего и к кому нас посылает в эти локации
Под Легионом я подразумевал аддон, а не сторону конфликта. Квесты я читал, столпы созидания собрал. Но нахрена - непонятно. Да и что это такое тоже непонятно.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #64 : 23 Сентября, 2016, 17:53:33 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Все ММО сводятся к гринду. Не хочешь гринда, поиграй в интерактивное кино. Ну и давайте на секунду представим, что гринда нет. Что за 3 недели ты апнул артефакт на максимум, и за месяц закрыл рейд. Потом же будешь сидеть и ныть, что контента не завезли и в игре делать нечего.

Тащемта не буду. Если выкинуть из игры составляющую фарма БиС гира на следующий этап рейдинга, ачивки, провод баеров и прочие вещи, которые вроде бы как и гринд, но либо полезны для персонажа, либо ЧСВ почесать/коллекции пополнить/еще как поугорать, то я просто стопну подписку и подожду следующего контента.  Я взрослый мальчик, способов потратить свободное время знаю ой как много.

Все мое недовольство сводится к тому, что нам выдали тупую гриндилку, требующую минимального количества усилий и мозга, содержание которой повторяется с завидной частотой (сиречь - страшно скучную), которая растянута на овердохера времени (7.1. скорее всего выйдет раньше, чем удастся прокачать арт на фулл), но которую нужно делать, если ты хочешь держать перса в форме близкой к оптимуму.

Самое смешное, что наличие локалок совершенно не мешает вайнить на контент, потому что локалки (равно как и дейлики) это просто зацикленная имитация оного. От повторения n раз одного и того же задания оно новым не станет.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2016, 17:56:12 by Rivud »

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #65 : 23 Сентября, 2016, 17:58:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
лКвесты делаю только в сурамаре и +4 на сундук, где прокнет. Ну и 2 - 3 лКвеста по профам. На все уходит от силы 1.5 часа.


У вас есть лишние полтора часа в день?

У меня, например, даже если и есть дополнительно свободные полтора часа - то они нифига не лишние, трата этого времени на обычный гринд (локалки и фарм эпох0 на АП - это именно гринд в чистом виде) вызывает у меня только негатив. А то, что это затянется на 20+ недель минимум вызывает откровенное раздражение. Раньше можно было быстро проскочить этап с дейликодрочем и потом смело на него класть, так как эффективность перса в рейдах они уже не повышали и находить себе занятие по вкусу - хоть рыбалку, хоть ачивы, хоть белочек целовать. Не нужно было делать выбор между этим и между снижением эффективности перса.

А сейчас что получается? Да, меня никто не заставляет. Но если я хочу поддерживать арт в состоянии близком к оптимальному - я должен получать АП из максимума доступных источников. Т.е. я могу "оплатить" отказ от гринда задержкой в развитии персонажа.. А вот это уже приемлемо далеко не для всех.

И у меня есть любимый альт. Который стабильно выкачивается и который даже немного одевается из аддона в аддон. Просто по фану. Легион будет первым аддоном, где у этого альта есть все шансы остаться докачанным до 110 и замороженным, так как у меня нет дополнительных лишних полутора часов, чтобы в течении 20+ недель фармить АП еще и на нем.


Специально смоделировал ситуацию где есть 2 игрока. Первый игрок получает АП, как вы выразились, из максимума источников. Второй игрок на раслабоне получает в 2 раза меньше АП, по сути выполняя то, что ему нравится и хочется делать.
 
(показать/скрыть)
Моделирование конечно примерное, но выходит что больше чем за 3 месяца игрок, делающий все для получения АП имеет всего на 3 трейта больше.
Вы правда считаете что при отсутствии этих трех трейтов ваш артефакт будет находиться "не в оптимальном состоянии"?

P.S. А ведь еще есть те, кто реально считает, что без этого и в рейд не возьмут.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #66 : 23 Сентября, 2016, 17:58:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему, такие бичи как я, должны страдать из-за таких как ты? У меня нету богатой личной жизни как у тебя, мне нужно больше контента. На что ты там тратишь время? На Работу и семью небось? У меня такого нету. Я домосед, сижу играю.
Почему меня должно волновать, что у тебя нету лишнего времени? А вдруг, ты завтра придёшь и скажешь, что записался в качалочку и времени у тебя теперь ваще не будет. Ну давай, ты будешь логинится и тебя сразу перед боссом поставят с собранной группой. Хотя постой.. есть же ЛФР. Вот там и сиди.

Кхм.

Вот не нужно теплое с мягким путать.

1) Я не говорю что у меня нет времени. Я говорю что у меня нет лишнего времени. Для ясности - даже будучи безработным и без семьи я все равно не буду иметь лишнего времени, у меня будет только много свободного времени, которое нифига не лишнее и которое всегда можно оптимизировать. И гринд - это одно из наименее полезных и интересных способов распорядится свободным временем, да и контентом гринд назвать очень сложно. БТВ, если бы я хотел гринда, то играл бы в линеечку. Кстати рекомендую, если для вас контент=гринд.
2) С учетом, что я никоим образом не критиковал рейдовую систему, пассаж про ЛФР - это зашквар. Вас, наверное, удивит, но я не требую нерфов рейдов, наоборот - топовый контент должен быть сложным, это нормально. А вот создание искусственной ситуации, когда нужно тратить полтора часа в день на гринд, который не требует ничего кроме наличия одной прямой извилины я считаю неудачным решением геймдиза.
3) Проблема отсутствия свободного времени - это моя проблема. Проблема отсутствия возможности безболезненного выбора куда потратить это самое свободное время - это проблема геймдизайна.
1. Ясно. Для Вас в идеале апнуть 110 и с ноги распахнуть двери рейдового подземелья. Вот это я понимаю оптимизация времени. 5ппл фармить? Дану нах, в рейде можно сразу шмот лучше получить.
Меня устраивает развитие персонажа даже вне рейда.
2.ЛФР-это как раз для тех у кого нету лишнего\свободного времени. И я не говорил, что вы критикуете рейды. А прокачка персонажа до максимального уровня это тоже искуственная ситуация? А поты\фласки\чанты\камни мб тоже?
3.Ну тут на любителя. Рейды пока закрывают и без фул прокаченого артефакта. Либо сиди жди пока близы не начнут раздавать силу артефакта направо и налево.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #67 : 23 Сентября, 2016, 18:01:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне очень интересно, будут ли добавлять в артефакт новые перки и особые реликвии с крутыми бонусами.
А так в целом система мне нравится. Да и не ощущается она тупым гриндом пока что. Особенно кайфанул от даларанских заданий со всякими ребусами или полётами.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #68 : 23 Сентября, 2016, 18:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специально смоделировал ситуацию где есть 2 игрока. Первый игрок получает АП, как вы выразились, из максимума источников. Второй игрок на раслабоне получает в 2 раза меньше АП, по сути выполняя то, что ему нравится и хочется делать.
У вас какое-то странное моделирование. Разница будет не в два раза, а как минимум на порядок. Ну или смотря что считать расслабоном. Я, например, иногда и вообще ничего не получаю за вечер из усилений артефакта.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #69 : 23 Сентября, 2016, 20:24:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специально смоделировал ситуацию где есть 2 игрока. Первый игрок получает АП, как вы выразились, из максимума источников. Второй игрок на раслабоне получает в 2 раза меньше АП, по сути выполняя то, что ему нравится и хочется делать.
У вас какое-то странное моделирование. Разница будет не в два раза, а как минимум на порядок. Ну или смотря что считать расслабоном. Я, например, иногда и вообще ничего не получаю за вечер из усилений артефакта.
Вам надо премию дать - Лузер года. Ну или вы одна из этих чятиковых аттеншнвхор? Рабы приносят, с мобов падает, за петолокалки даётся, за пвп даётся, за уровень чести даётся, лфг опять же даётся, с мификов падает, с сундучков в аутдоре и в данжах (ну кроме мифик+ и походу рейдов) дропается, опять же локалки, иной раз которые делаются в полуафк, хотя б 1 итем на локу есть, если за 3 дня выполнить 4 локалки в одной правильной локе, либо даже в разных, то отсыпают с довеском. Ох уж эти близзарды, сидеть на жопе ровно никак не поощряют!
з.ы. пару трейтов открыть на мейнарт можно к мификам уже без проблем, а далее и во второй и третий арт влиться, благо знание арта растет, ну а дальнейший прирост рано или поздно случится, слава пресловутому знанию артефактов, ну и правильной прокачке, офк.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2016, 23:21:01 by Frensis »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #70 : 23 Сентября, 2016, 20:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше можно было быстро проскочить этап с дейликодрочем и потом смело на него класть, так как эффективность перса в рейдах они уже не повышали и находить себе занятие по вкусу - хоть рыбалку, хоть ачивы, хоть белочек целовать. Не нужно было делать выбор между этим и между снижением эффективности перса.

Тут поддержу.
После первых пары кд рейдов раньше можно было забить на все эти квесты и тп, просто приходить на рейды к РТ.
А сейчас надо больше усилий.
Я когда осваивал 5/7, ходил только в рейды и всё, а всякие ачивки/белочки выполнял уже на фарме.
Я как бы считал себя немного задротом, а теперь требования усилили, надо в опен ворлде постоянно что-то делать для прогресса арта.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #71 : 24 Сентября, 2016, 02:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда в начале я читал и смотрел гайды, где-то (уже не помню где) прочитал, что к рейдам не напрягаясь можно будет вкачать 24 трейта у артефакта, а напрягаясь - и все 26...

...я к рейду вкачал, на грани (т.е. в последний день под вечер), 20й. При том, что делаю все локалки на силу артефакта, и прохожу один гер., при том, что уровень знаний сейчас 4й (ап на 140%), всё равно кажется что качается он до крайности медленно. Это при том, что у меня всего один активный перс, и я не переделывал вкачанное. А учитывая, что до второго золотого дракончика я дойду не раньше 26го трейта - такое чувство, что путь мой туда будет длиться месяц не меньше.

В этом что-то есть, с одной стороны, на самом деле. Ощущение некоего продолжающегося контента, но с другой... ощущения роста от этой прокачки - совсем нет. и сами локалки иной раз "поражают своим разнообразием", к примеру сегодя я 8й день подряд освобождал Су'эш с "гениальной" экшен камерой, (спасибо хоть апнули скорость его прохождения), и 7й день подряд ловил живых паучков.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Ами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #72 : 24 Сентября, 2016, 02:21:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему у тех кто носит две одноручки, артефакт грейдится только на одном из них, это прекол такой или что?
Не любить - величайший Дар, делающий тебя непобедимым.

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #73 : 24 Сентября, 2016, 03:04:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну или смотря что считать расслабоном. Я, например, иногда и вообще ничего не получаю за вечер из усилений артефакта.
Серьезно? Достать телефон, запустить приложение и отправить соратников на миссии - 1 минута. Через N часов снова достать телефон, завершить миссии и снова отправить их - еще одна минута.
2 минуты в день это адовый напряг?

Даже в веселой, будь она неладна, ферме нет такой роскоши чтобы 2-3 раза в день вытащить смарт из кармана, ткнуть в него пальцем и иметь какой-никакой прогресс!

Полететь сделать 1-2 локальных квеста специально на ап занимает еще 20 минут. А теперь вопрос: а зачем тогда нужен актуальный прогресс артефакта для рейда, если нет времени не то что для рейда но даже просто 23-х минут в день?
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2016, 03:13:26 by Lisue »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #74 : 24 Сентября, 2016, 07:00:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полететь сделать 1-2 локальных квеста специально на ап занимает еще 20 минут. А теперь вопрос: а зачем тогда нужен актуальный прогресс артефакта для рейда, если нет времени не то что для рейда но даже просто 23-х минут в день?

5-10 квестов на ап, а не 1-2. Плюс еще 4 на сумку, вдруг легендарка выпадет. Плюс 20-40 минут на героик, там тоже ап.
Лукавишь.
Вы не знаю как там рейдите, но там где я рейдил, у многих было время на рейды и всё, шариться по игре времени уже не было. Это топ-20 ру.

 

закрыть