WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие артефактного оружия  (Прочитано 47781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #90 : 26 Сентября, 2016, 17:13:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для того, чтобы рабы приносили, нужны ресурсы оплота. Как уже выше заметили - это нужно фармить дейлики. Пару часов на перса примерно.ПвП и ЛФГ отнимают много времени. За пару часов игры в день не каждый раз находится на это время, т.к. интересно поиграть всеми классами. Сундучки в аутдоре(точнее, я бы сказал, что звёздочки на миникарте) вычерпаны во время прокачки. Да и их хватает лишь при условии ежедневного квестинга. На петов у меня нет времени - она банально не прокачаны.

Вы вправе награждать подобной премией? Я полагаю, что нет.
А такая премия и правда есть? Сорь, не знал, я думал, что её в тот момент ради шютки выдумал
Наглая ложь. У меня открыт только один трейт. Второй будет весьма нескоро (хорошо, если через месяц), т.к. у меня нет времени на дейлики.
Ах, да. Нет такого понятия как мейнарт. Мейнарт подразумевает лишь один активный спек. У меня их два как минимум (медведь и кот). С Лича ещё.
Вспомнил где ник видел, в дц разделе ж. Танкохил там в дреноре и пандах то, богатый рейдовый опыт, искупление через таргетофтаргета теперь еще и "нет мейнспеков, есть 2 активных". Ну можете страдать фигней и дальше, а у меня афкашащий 5-6 дней в неделю (еще 1-2 дня тратится на выполнение редких квестов для ап и по возможности лутание сундучков у посланников фракций, ага) альт уже на мейнспек "к рейду готов", и остальные 2 спека в порядок привожу, а вы продолжайте играть всеми классами, 2-3 спеками и без закрытой кампании оплота (раз не вкачаны рабы, значит не закрывали, да) и требовать от разработчиков внимания своей персоне, ведь у вас играя альтами не хватает времени на прогресс одного персонажа.
то что ты нифига не думал, когда покупал один из самых дорогих "бюджетных" смартфонов (навороченный, ага. куда бежать) в качестве видеорегистратора, да еще и без автомобильного ЗУ
Автомобильное ЗУ есть конечно. Только я не понимаю, зачем нужен смартфон, если его заряжать так часто приходиться? Но тут уж никуда не деться. Все остальные точно такие же.
В общем, смартфона мне хватает чтобы доехать до работы и обратно до дома(это если без пробок. Но за это навигатор Waze отвечает. Пока за 4 года ни разу не подвёл). Но, чтобы звонить, или не дай бог в интернеты залезть... ни-ни. Против Филлипка, у него никаких шансов вообще нет (речь про звонить конечно).
Так что,  телефон Филипс как рулил 10 лет назад, так до сих пор и рулит. А смартфон - это так, баловство одно. Есть конечно, но живёт исключительно вместе с машиной. Жена на машине и смартфон вместе с ней. Так что, считай, что нет его. Телефон только есть. Но зато нормальный. Месяц держит!
И балавство позволено лишь жене и в её машине, а вам и с 10летним телефоном норм, я вас понял, теперь вам бы понять, что кроме мморпг вообще и вов в частности есть куча других способов убить время.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #91 : 28 Сентября, 2016, 11:02:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну-ка, напиши мне (лучше заскриншоть) как отправить соратников на миссии? Телефон - Филлипс х5500.
Так же, как играть в ВОВ на Sega MegaDrive II.
Цитировать
Что делать тем, у кого нет этого богомерзкого изделия под названием смартфон?
Фармить АП на локальных квестах.
P.S.: Ответ на подобные вопросы очень прост. Нет времени? Нет возможности хотя бы частично компенсировать его нехватку с помощью смартфона? Варианта два: ВоВ игра уже не для вас или добро пожаовать в ЛФР.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #92 : 31 Октября, 2016, 22:19:48 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
У вас какое-то странное моделирование. Разница будет не в два раза, а как минимум на порядок. Ну или смотря что считать расслабоном. Я, например, иногда и вообще ничего не получаю за вечер из усилений артефакта.
Разница конечно не на порядок получилась. Но полтора раза - это не шутки (у меня 21 уровень артефакта, у топ нашей гильдии 30 уровень артефакта. Близюки как обычно, через жопу всё сделали. Слишком уж большой разрыв. Впрочем, и сам аддон сырой и глючный. Пока везунчики закрыли мифик, у тру пацанов до сих пор проблемы с управлением, которые близюки и не собираются чинить.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Libmir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #93 : 01 Ноября, 2016, 09:29:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормально все в игре и с прокачкой арта и со шмотом. Условия в игре одинаковые и все зависит только от вашего желания и времени которое вы готовы уделить игре!

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #94 : 01 Ноября, 2016, 09:39:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У вас какое-то странное моделирование. Разница будет не в два раза, а как минимум на порядок. Ну или смотря что считать расслабоном. Я, например, иногда и вообще ничего не получаю за вечер из усилений артефакта.
Разница конечно не на порядок получилась. Но полтора раза - это не шутки (у меня 21 уровень артефакта, у топ нашей гильдии 30 уровень артефакта. Близюки как обычно, через жопу всё сделали. Слишком уж большой разрыв. Впрочем, и сам аддон сырой и глючный. Пока везунчики закрыли мифик, у тру пацанов до сих пор проблемы с управлением, которые близюки и не собираются чинить.
На 10-11 силе артефакта набрать 100к ап (а именно столько нужно, чтобы получить 21 уровень артефакта) - совсем не сложно
Дальше будет еще проще и быстрее
Нет времени? Ждите, пока прокачается знание артефакта, потом поднимете за пару квестов

А что за "проблемы с управлением" интересно?

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #95 : 01 Ноября, 2016, 12:40:22 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нормально все в игре и с прокачкой арта и со шмотом. Условия в игре одинаковые и все зависит только от вашего желания и времени которое вы готовы уделить игре!
Чукча не читатель, чукча писатель? Выше я уже обоснованно доказал, что условия неодинаковые!
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #96 : 01 Ноября, 2016, 12:48:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 10-11 силе артефакта набрать 100к ап (а именно столько нужно, чтобы получить 21 уровень артефакта) - совсем не сложно
Дальше будет еще проще и быстрее
Нет времени? Ждите, пока прокачается знание артефакта, потом поднимете за пару квестов

А что за "проблемы с управлением" интересно?

Так я не говорю, что сложно. Просто ситуация с разницей аж в 9 лвлов для артефакта крайне ненормальная. Ладно бы было 2-3 уровня, как писали раньше.
Про проблемы с управлением на оффоруме написано.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #97 : 01 Ноября, 2016, 14:54:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормально все в игре и с прокачкой арта и со шмотом. Условия в игре одинаковые и все зависит только от вашего желания и времени которое вы готовы уделить игре!
Чукча не читатель, чукча писатель? Выше я уже обоснованно доказал, что условия неодинаковые!
Не доказал.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #98 : 01 Ноября, 2016, 20:28:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моделирование конечно примерное, но выходит что больше чем за 3 месяца игрок, делающий все для получения АП имеет всего на 3 трейта больше.
Вы правда считаете что при отсутствии этих трех трейтов ваш артефакт будет находиться "не в оптимальном состоянии"?

P.S. А ведь еще есть те, кто реально считает, что без этого и в рейд не возьмут.
мне вот не хватает сейчас 4 уровня  артефакта чтобы открыть пассивку которая дает +5% ко всему урону, тоесть не хватает как раз твоих 3-ех трейтов. 4 трейта + пассивка это 7-8% урона, ты считаешь что это мало?

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #99 : 02 Ноября, 2016, 09:46:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не доказал.

Специально для идиотов. Переходим по ссылке. Проматываем вниз до списка персонажей. В колонке Artifact Level ставим сортировку по уровню убывания артефакта. Видим, что разница в 9 (уже в 8 уровней).
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #100 : 02 Ноября, 2016, 10:37:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не доказал.

Специально для идиотов. Переходим по ссылке. Проматываем вниз до списка персонажей. В колонке Artifact Level ставим сортировку по уровню убывания артефакта. Видим, что разница в 9 (уже в 8 уровней).

бро, он о другом. То что ты так сильно отстал не вина условий, а чисто твоя.
То что ты отстал - все верят на слово, можно и без пруфоф.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #101 : 02 Ноября, 2016, 11:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не доказал.

Специально для идиотов. Переходим по ссылке. Проматываем вниз до списка персонажей. В колонке Artifact Level ставим сортировку по уровню убывания артефакта. Видим, что разница в 9 (уже в 8 уровней).

Проблема в том, что такие "доказательства" и работают только для идиотов. Уровень артефакта каждого прямо пропорционален затраченному на его прокачку времени. Игра ставит всех в равные условия и то, что ты не можешь уделять ей столько же времени, сколько "Вася" с артефактом, уровень которого выше твоего, это твои трудности, а не игры.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #102 : 02 Ноября, 2016, 11:37:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем, как я уже писал выше, близзард постарались снизить эту разницу, между теми у кого много времени и теми у кого мало
А именно - знания артефакта
Да, естественно человек, который почти ничего не делает в игре - никогда не догонит задрота
Но разницу в уровнях вполне можно уменьшить, если поиграть пару дней при высоких знаниях арта (а их качать - особого ума не надо, просто раз в неделю (+- в зависимости от того когда чара прокачал) ставишь 2 заказа и всё)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #103 : 03 Ноября, 2016, 11:09:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что такие "доказательства" и работают только для идиотов. Уровень артефакта каждого прямо пропорционален затраченному на его прокачку времени. Игра ставит всех в равные условия и то, что ты не можешь уделять ей столько же времени, сколько "Вася" с артефактом, уровень которого выше твоего, это твои трудности, а не игры.
Уровень артефакта не прямо пропорционален затраченному на него времени. Каждый следующий уровень требует значительно большего количества СА. Соответственно, усилий нужно приложить больше. Время, уделяемое для игры не должно касаться такого дикого дисбаланса в артефакте. Это говорит лишь о том, что близзам надо было делать больше разрыв в СА для следующего уровня. Для поддержки артефакта в актуальном состоянии должно хватать два-три часа в день, не больше. Если Вася задрачивает по 8-10 часов, то это конечно его дело. Но это не говорит о том, что нужно на него равняться и это нормальная ситуация. У него должно быть на 1-2 уровня больше, но никак не на 5+.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #104 : 03 Ноября, 2016, 11:13:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем, как я уже писал выше, близзард постарались снизить эту разницу, между теми у кого много времени и теми у кого мало
А именно - знания артефакта
Да, естественно человек, который почти ничего не делает в игре - никогда не догонит задрота
Ты всё напутал. Знание артефакта снижает разницу не между людьми, которые тратят разное количество времени в день, а между людьми с разным стартом игры (я начал играть два месяца назад, а ты месяц назад, но, грубо, через месяц, ты меня должен догнать по уровню прокачки артефакта даже если ты тратишь на игру в день чуть меньше, чем я.
А речь о том, что при равном знании артефакта задроты получают огромное преимущество, чего конечно быть не должно.

З.Ы. Ну и как бы всё началось с того, что разница якобы будет в два раза на получение СА. На что я заметил, что моделирование в корне неверное и разница будет гораздо значительнее. Что мы сейчас и наблюдаем.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2016, 11:21:31 by lionet1 »
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть