WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие артефактного оружия  (Прочитано 47779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #45 : 23 Сентября, 2016, 14:56:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя претензия сводится к тому, что вообще не надо делать привязку локальных заданий к репутации.
но ты же всеравно всеми альтами будешь делать все квесты во всех локациях. тебе то какая разница?

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #46 : 23 Сентября, 2016, 14:58:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
привязка к репе сделана для того, чтобы игрок прошел брифинг по фракциям и банально узнал, где их интенданты стоят. хотя да, ведь намного логичнее, что вот я ушатал весь штормхейм и крутогорье, а потом какое-то непонятное призрачное тело в азсуне дает мне сундук за 4 квестика. как, зачем, почему? да пофиг, зато я не бросаю квесты на полпути и хочу и рыбку съесть и на елку влезть

Арема

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арема
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #47 : 23 Сентября, 2016, 14:58:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делал за альта основные цепочки в каждой локе(на столпы), с последним квестом апнулся 110. Потом 2 главы в сурамаре и вот локалки открыты. Заняло это все один день.
ЗЫ: пойти в следующую локу можно в любой момент.

Chesey107

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронорд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #48 : 23 Сентября, 2016, 15:02:35 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
но согласитесь, после введения локальных квестов мир ожил, шага нельзя ступить что бы урку не увидеть (я с РФ) и это здорово.
лКвесты делаю только в сурамаре и +4 на сундук, где прокнет. Ну и 2 - 3 лКвеста по профам. На все уходит от силы 1.5 часа.
Ну и когда бегаю там травку, руду собираю и пробегаю мимо лКвеста с боссом и его уже бьют, стрельну в босса молнией из-за дерева и стою жду пока его урки разберут. (у меня  22 уровень арта)
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2016, 15:07:25 by Chesey107 »

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #49 : 23 Сентября, 2016, 15:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя претензия сводится к тому, что вообще не надо делать привязку локальных заданий к репутации.
так можно выставлять претензии, что бы рейды не были привязаны к илвл шмота и уровню персонажа. =)
в этом вся и прелесть. изучай мир. че разрабы просто так старались моделить и лор варганить =)

Katalis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #50 : 23 Сентября, 2016, 15:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, как другим классам, а армс вару толком и не нужно качать этот артефакт дальше второго золотого трейта. Там таланты на аое (которого у армса нет), крит экзекута (который юзается только под баффом со 100% критом) и прочий треш. Какая-то непонятная фигня, честно говоря.

Хм. Тоесть армсу не стоит брать трейты, увеличивающие урон от аое, потому что аое урон у армса маленький? Интересненько  ::)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #51 : 23 Сентября, 2016, 15:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, как другим классам, а армс вару толком и не нужно качать этот артефакт дальше второго золотого трейта. Там таланты на аое (которого у армса нет), крит экзекута (который юзается только под баффом со 100% критом) и прочий треш. Какая-то непонятная фигня, честно говоря.
Хм. Тоесть армсу не стоит брать трейты, увеличивающие урон от аое, потому что аое урон у армса маленький? Интересненько  ::)
да он даже не знает, что после всех трейтов начинает качаться тупо % дамаг, так что от фул прокачки никуда не уйдешь.


rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #52 : 23 Сентября, 2016, 15:45:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя претензия сводится к тому, что вообще не надо делать привязку локальных заданий к репутации.

т.е. хочется делать локалки фракциям, с которыми ты даже не знаком?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #53 : 23 Сентября, 2016, 15:58:49 »
  • Рейтинг:-12 (+3 | -15)
но ты же всеравно всеми альтами будешь делать все квесты во всех локациях. тебе то какая разница?
Разница в том, что на задания тоже нужны ресурсы оплота. Поэтому чем раньше я получу к ним доступ, тем быстрее чемпионы мне принесут ништяки.
привязка к репе сделана для того, чтобы игрок прошел брифинг по фракциям и банально узнал, где их интенданты стоят. хотя да, ведь намного логичнее, что вот я ушатал весь штормхейм и крутогорье, а потом какое-то непонятное призрачное тело в азсуне дает мне сундук за 4 квестика. как, зачем, почему? да пофиг, зато я не бросаю квесты на полпути и хочу и рыбку съесть и на елку влезть
Я мейном ушатал всё, кроме Сурамара (просто там непонятная цепочка и хз куда идти дальше). И мне точно также дают сундуки какие то непонятные тела во всех локациях. Которые к Легиону вообще никакого отношения не имеют. Как, зачем, почему? Да пофиг, главное, что локация пройдена для галочки!
так можно выставлять претензии, что бы рейды не были привязаны к илвл шмота и уровню персонажа. =)
в этом вся и прелесть. изучай мир. че разрабы просто так старались моделить и лор варганить =)
Эээ, а они что, привязаны к уровню шмота?
Изучать мир альтом в очередной раз уже неинтересно. Я и так знаю, что близзы запилили очередной аддон, сюжетные линии локаций которого совершенно никак не связаны с главное темой аддона. Главное, чтобы рейды были интересными. Поэтому про лор вспоминать просто глупо.
т.е. хочется делать локалки фракциям, с которыми ты даже не знаком?
Не хочется, а придётся! И не локалки фракциям делать, а фармить силу артефакта и ресурсы оплота. Именно так это сейчас и выглядит.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #54 : 23 Сентября, 2016, 16:05:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понятно, квесты не читай, сразу принимай, в чятике как делать спрашивай

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #55 : 23 Сентября, 2016, 16:12:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понятно, квесты не читай, сразу принимай, в чятике как делать спрашивай

И "опять дибильные квесты неработающие сделали!!!11"

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #56 : 23 Сентября, 2016, 16:26:53 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
лКвесты делаю только в сурамаре и +4 на сундук, где прокнет. Ну и 2 - 3 лКвеста по профам. На все уходит от силы 1.5 часа.

У вас есть лишние полтора часа в день?

У меня, например, даже если и есть дополнительно свободные полтора часа - то они нифига не лишние, трата этого времени на обычный гринд (локалки и фарм эпох0 на АП - это именно гринд в чистом виде) вызывает у меня только негатив. А то, что это затянется на 20+ недель минимум вызывает откровенное раздражение. Раньше можно было быстро проскочить этап с дейликодрочем и потом смело на него класть, так как эффективность перса в рейдах они уже не повышали и находить себе занятие по вкусу - хоть рыбалку, хоть ачивы, хоть белочек целовать. Не нужно было делать выбор между этим и между снижением эффективности перса.

А сейчас что получается? Да, меня никто не заставляет. Но если я хочу поддерживать арт в состоянии близком к оптимальному - я должен получать АП из максимума доступных источников. Т.е. я могу "оплатить" отказ от гринда задержкой в развитии персонажа.. А вот это уже приемлемо далеко не для всех.

И у меня есть любимый альт. Который стабильно выкачивается и который даже немного одевается из аддона в аддон. Просто по фану. Легион будет первым аддоном, где у этого альта есть все шансы остаться докачанным до 110 и замороженным, так как у меня нет дополнительных лишних полутора часов, чтобы в течении 20+ недель фармить АП еще и на нем.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #57 : 23 Сентября, 2016, 16:27:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но ты же всеравно всеми альтами будешь делать все квесты во всех локациях. тебе то какая разница?
Разница в том, что на задания тоже нужны ресурсы оплота. Поэтому чем раньше я получу к ним доступ, тем быстрее чемпионы мне принесут ништяки.
привязка к репе сделана для того, чтобы игрок прошел брифинг по фракциям и банально узнал, где их интенданты стоят. хотя да, ведь намного логичнее, что вот я ушатал весь штормхейм и крутогорье, а потом какое-то непонятное призрачное тело в азсуне дает мне сундук за 4 квестика. как, зачем, почему? да пофиг, зато я не бросаю квесты на полпути и хочу и рыбку съесть и на елку влезть
Я мейном ушатал всё, кроме Сурамара (просто там непонятная цепочка и хз куда идти дальше). И мне точно также дают сундуки какие то непонятные тела во всех локациях. Которые к Легиону вообще никакого отношения не имеют. Как, зачем, почему? Да пофиг, главное, что локация пройдена для галочки!
так можно выставлять претензии, что бы рейды не были привязаны к илвл шмота и уровню персонажа. =)
в этом вся и прелесть. изучай мир. че разрабы просто так старались моделить и лор варганить =)
Эээ, а они что, привязаны к уровню шмота?
Изучать мир альтом в очередной раз уже неинтересно. Я и так знаю, что близзы запилили очередной аддон, сюжетные линии локаций которого совершенно никак не связаны с главное темой аддона. Главное, чтобы рейды были интересными. Поэтому про лор вспоминать просто глупо.
т.е. хочется делать локалки фракциям, с которыми ты даже не знаком?
Не хочется, а придётся! И не локалки фракциям делать, а фармить силу артефакта и ресурсы оплота. Именно так это сейчас и выглядит.
бесчувственная фарм-машина :o

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #58 : 23 Сентября, 2016, 16:51:59 »
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
лКвесты делаю только в сурамаре и +4 на сундук, где прокнет. Ну и 2 - 3 лКвеста по профам. На все уходит от силы 1.5 часа.

У вас есть лишние полтора часа в день?

У меня, например, даже если и есть дополнительно свободные полтора часа - то они нифига не лишние, трата этого времени на обычный гринд (локалки и фарм эпох0 на АП - это именно гринд в чистом виде) вызывает у меня только негатив. А то, что это затянется на 20+ недель минимум вызывает откровенное раздражение. Раньше можно было быстро проскочить этап с дейликодрочем и потом смело на него класть, так как эффективность перса в рейдах они уже не повышали и находить себе занятие по вкусу - хоть рыбалку, хоть ачивы, хоть белочек целовать. Не нужно было делать выбор между этим и между снижением эффективности перса.

А сейчас что получается? Да, меня никто не заставляет. Но если я хочу поддерживать арт в состоянии близком к оптимальному - я должен получать АП из максимума доступных источников. Т.е. я могу "оплатить" отказ от гринда задержкой в развитии персонажа.. А вот это уже приемлемо далеко не для всех.

И у меня есть любимый альт. Который стабильно выкачивается и который даже немного одевается из аддона в аддон. Просто по фану. Легион будет первым аддоном, где у этого альта есть все шансы остаться докачанным до 110 и замороженным, так как у меня нет дополнительных лишних полутора часов, чтобы в течении 20+ недель фармить АП еще и на нем.
почему, такие бичи как я, должны страдать из-за таких как ты? У меня нету богатой личной жизни как у тебя, мне нужно больше контента. На что ты там тратишь время? На Работу и семью небось? У меня такого нету. Я домосед, сижу играю.
Почему меня должно волновать, что у тебя нету лишнего времени? А вдруг, ты завтра придёшь и скажешь, что записался в качалочку и времени у тебя теперь ваще не будет. Ну давай, ты будешь логинится и тебя сразу перед боссом поставят с собранной группой. Хотя постой.. есть же ЛФР. Вот там и сиди.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #59 : 23 Сентября, 2016, 17:15:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понятно, квесты не читай, сразу принимай, в чятике как делать спрашивай
Я читаю квесты. Если бы я не читал, то не знал бы, что к Легиону они никакого отношения не имеют. )))
бесчувственная фарм-машина :o
А что вы чувствуете, каждый раз повторяя одно и то же изо дня в день? Локалки - это те же тупые дейлики. Ладно бы они были типа цифертона в Огрилле. Но нет же - иди убей мобов. Одних и тех же каждый раз.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть