WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие артефактного оружия  (Прочитано 47830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4436
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #30 : 23 Сентября, 2016, 12:49:51 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не знаю, как другим классам, а армс вару толком и не нужно качать этот артефакт дальше второго золотого трейта. Там таланты на аое (которого у армса нет), крит экзекута (который юзается только под баффом со 100% критом) и прочий треш. Какая-то непонятная фигня, честно говоря.

Эвенгарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвенгарр
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #31 : 23 Сентября, 2016, 12:52:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
еще один. пздц чему вас учили в школе универе или вы еще в дед саду....
В отличии от вас, пунктуации.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #32 : 23 Сентября, 2016, 13:00:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не знаю, как другим классам, а армс вару толком и не нужно качать этот артефакт дальше второго золотого трейта. Там таланты на аое (которого у армса нет), крит экзекута (который юзается только под баффом со 100% критом) и прочий треш. Какая-то непонятная фигня, честно говоря.

И трейт 20/20 на +14,5% овералл урона, который можно качать только после покачки все остальных трейтов тоже, безусловно, треш.

Bestial

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Fear Fiend

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #33 : 23 Сентября, 2016, 13:08:48 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
еще один. пздц чему вас учили в школе универе или вы еще в дед саду....

Господи, какой же ты поеховший

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #34 : 23 Сентября, 2016, 13:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Система прокачки знаний артефакта доступна на 110 уровне. Требует ресурсов оплота. Ресурсы оплота нормально фармятся лишь на локалках. Для того, чтобы открыть локалки - нужно пройти все квесты во всех зонах (в Сурамаре лишь частично).
Если для мейна это незатруднительно, то для прокачки альтов - это тот ещё геморрой. Поэтому товарищ прав на счёт игры за альтов. Близзы фактически ставят перед выбором - либо задротить либо играть лишь одним персонажем (но хотя бы дуалспек отменили, что не может не радовать).
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #35 : 23 Сентября, 2016, 13:19:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тебе будет не хватать главных ген разрабов твоей свистоперделки, которые ушли из за того, что такие как я свалили и в общем колве нас около 60% всех подписчиков  и также тебе не будт хватать контента из за того что игра стала куда менее популярна и все силы идут на другие проекты. Но ты и дальше можешь как планктон шутить над каждым уходящем ведь мозгов то не хватает понять что проект на таких и держится и контент делается пока есть на ком держаться а скорость выхода его зависит от того сколько играет, но тебе хватит контента на пол года  фармя одни и теже квест и жрать ты это будешь прихлебывая, ведь они стали вводить по 1-2 рейда за целый аддон и отсрочивать все рейды, а хомяки считая уже готовые рейды которые раньше были на старте аддона НОВЫМ КОНТЕНТОМ! Это получается если в личи выпустить ОКО и Обсидиан, а потом можно через 3 месяц НАкс, потом еще месяц Рубиновое, ВОТ ЭТО АДДОН вот только там были еще Ульдуар, ИО, ЦЛК. но как говорится пока хомяк жрет все ок.
Если бы в личе все это было сразу и вместе. Только ИК это не уже готовый ранее рейд с подогнанными цифрами, Око, Обсидиан и Аркавона с успехом заменяют 11 ворлд боссов в еженедельной ротации. А еще, что бы те, кто зачистят ИК не скучали пол года, скоро рейд на 4 боссов и потом ЦН на 10. И это только первый тир, нас ожидает в последствии еще 2 тира рейдов. Не говоря уже о мифик+ данжах и новой Каре.

Игра частично вернулась к тому, что было раньше, а ты же не можешь посвящать игре столько времени, что бы быть папкой? Ну извините, игре давно уже нужна была встряска подобного рода, иначе впоследствии можно был ожидать от нее превращение в игру для домохозяек. Ты так же можешь полноценно играть и рейдить, даже в мификах, только что бы оставаться на острие прогресса нужно либо фармить, либо "покупать фарм" у других игроков.

Всем не угодишь, лучшего в плане ММОРПГ сейчас предложить все равно некому. Я сам не могу посвящать столько времени игре, что бы быть папкой, но мне нравится то, что происходит с игрой в Легионе. Те же артефакты не дают расслабиться, фактически продляя кач, но не делая его критичным для игры в хай контенте, как это было, например, с репутацией в личе

Поэтому товарищ прав на счёт игры за альтов. Близзы фактически ставят перед выбором - либо задротить либо играть лишь одним персонажем (но хотя бы дуалспек отменили, что не может не радовать).
Близзы изначально, еще в те времена, заикались что альты и твинки для задротов. Потом прогнулись в этом плане и сейчас снова добавили кучу плюшек, что бы альта качать просто было некогда =)

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #36 : 23 Сентября, 2016, 13:45:38 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Для того, чтобы открыть локалки - нужно пройти все квесты во всех зонах (в Сурамаре лишь частично)
чтобы открыть локалки, нужно прокачать дружелюбие (набрать 3000 репутации) с основными фракциями, кроме Стражей (они нинужны). это написано прямо в описании квеста, открывающего доступ к локалкам, между прочим. все квесты во всех локах, агада

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #37 : 23 Сентября, 2016, 13:54:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для того, чтобы открыть локалки - нужно пройти все квесты во всех зонах (в Сурамаре лишь частично).

там всего лишь дружелюбие у всех фракций - это очень малая часть от заданий в локации.

Близзы изначально, еще в те времена, заикались что альты и твинки для задротов. Потом прогнулись в этом плане и сейчас снова добавили кучу плюшек, что бы альта качать просто было некогда =)

и ачивку на прохождение кампаний оплота всеми классами : ) Чокнутый 2.0
Вкус победы - это вкус чужой боли.

KPEBETKO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Визгунья
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #38 : 23 Сентября, 2016, 14:27:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО Б. перегнули только в одном - ступень знания +25 нужно убрать, оставив все как есть с +50%. В остальном 4х часов 5 дней в неделю хватает чтобы держать мейна в околотоповом состоянии.

С другой стороны - неприятный момент - тотальная рандомность легендарок. Я выфармливал все что можно на протяжении 3х кд, и нифига. А знакомый создал альта и получил на 3й день. Это не критично, просто неприятно.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2016, 14:29:55 by KPEBETKO »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #39 : 23 Сентября, 2016, 14:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтобы открыть локалки, нужно прокачать дружелюбие (набрать 3000 репутации) с основными фракциями, кроме Стражей (они нинужны). это написано прямо в описании квеста, открывающего доступ к локалкам, между прочим. все квесты во всех локах, агада
Так локации всё равно надо проходить последовательно, чтобы не бросать незаконченными квесты.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #40 : 23 Сентября, 2016, 14:36:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так локации всё равно надо проходить последовательно, чтобы не бросать незаконченными квесты.
во-первых, выбор следующей локации на тактической карте дается только после прохождения начальной цепочки в предыдущей локации, в процессе которого перс и прокачивает репу до дружелюбия
во-вторых, вам шашечки или ехать?

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #41 : 23 Сентября, 2016, 14:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне ехать с шашечками.

Я не приучен бросать начатое на полпути.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #42 : 23 Сентября, 2016, 14:45:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
итак, твоя претензия в итоге сводится к тому, что близзы запилили слишком много квестов в каждой локе, а не к прокачке репы для доступа к локалкам. ну так и надо было сразу написать

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #43 : 23 Сентября, 2016, 14:50:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Моя претензия сводится к тому, что вообще не надо делать привязку локальных заданий к репутации.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Chesey107

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронорд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #44 : 23 Сентября, 2016, 14:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх а меня все устраивает т.к. начиная с лича играл, только одним персонажем) да, долго фармить, да мало золота, но зато требует минимум времени.
п.с. в Легионе не устраивает только слишком маленькие локации=( все остальное мелочи.

 

закрыть