WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие артефактного оружия  (Прочитано 47779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44624
Развитие артефактного оружия
« : 22 Сентября, 2016, 23:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В новой статье разработчики рассказывают о развитии артефактного оружия: как происходит этот процесс, можно ли качать сразу несколько артефактов и что делать альтернативным персонажам. Некоторые дополнительные подробности об артефактах вы сможете найти в нашем гайде.

(источник)
Артефактное оружие — мощное подспорье в вашей борьбе с разрушительными силами Пылающего Легиона, вторгшимися в Азерот. Для каждой классовой специализации существует отдельное артефактное оружие, и его можно усилить с помощью исследований артефактов.

Сначала самое важное

В дополнении Legion всем игрокам 100-го уровня предлагается задание на получение первого артефактного оружия. В большинстве случаев игроки в первую очередь начинают поиски оружия для своей основной специализации или для первой выбранной специализации нового персонажа. Однако с учетом легкости смены специализаций уже на 102-м уровне ситуация начинает усложняться, поскольку игроки получают возможность раздобыть все остальные предметы артефактного оружия для своего класса. На первый взгляд может показаться, что стоит распределять силу артефакта между всеми доступными предметами оружия, но есть и более эффективный способ их усиления.
:cut:

Знание — сила

Когда ваш персонаж достигнет 110-го уровня, в оплоте класса он сможет получить новое задание, позволяющее делать заказы на исследования. Каждый такой заказ будет снабжать вас данными об артефактах, которые ознакомят вас с историей всего доступного вам артефактного оружия, а также повысят скорость накопления силы артефакта для всех предметов артефактного оружия, предназначенных для соответствующих специализаций вашего класса.


Дополнительная сила

В игре существует много способов накопления силы артефакта. Кроме того, вы сможете получить дополнительные бонусы за определенную игровую деятельность — например, за прохождение подземелья или участие в рейде или PvP-бою в первый раз за день. Если вы хотите повышать силу вашего оружия максимально эффективно, старайтесь разнообразить свои занятия в игре.

Распределение силы

Знания об артефакте помогут вам быстрее усилить ваше артефактное оружие, но в какой момент стоит переключаться с основного оружия на второе или даже на третье? Когда ваше основное оружие достигнет 13-го уровня силы, стоимость его дальнейшего усиления значительно возрастет. Вы можете продолжать усиливать его и дальше, но можете переключиться и на другое оружие — стоимость его усиления с нуля до 13-го уровня будет даже ниже, чем повышение уровня основного оружия с 13-го до 14-го.


Альтернативные персонажи и способы их усиления

А если вы хотите одновременно развивать сразу несколько персонажей? Сосредоточив все свои усилия на одном персонаже и его оружии, вы в конечном счете быстрее достигнете совершенства во владении этим оружием. Но если вы часто играете разными персонажами, то у вас есть повод для радости — о вас мы тоже не забыли. Разумеется, приложить определенные дополнительные старания все же придется, но все же усилить артефактное оружия ваших второстепенных персонажей будет проще за счет ускорения выполнения заказов на исследования артефактов. Система отслеживает, сколько времени прошло с момента выхода обновления, и постепенно сокращает срок, требуемый на выполнение этих заказов, тем самым ускоряя получение знаний об артефакте. Так что если вы параллельно работаете над развитием альтернативного персонажа или просто проводите в игре не слишком много времени, система автоматически подстроится под вас.

Способов накопить силу артефакта в игре очень много, и в конечном счете только вам решать, какое оружие и до какого уровня вы будете усиливать.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2016, 10:51:08 by Wishko »

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1705

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #1 : 23 Сентября, 2016, 00:00:39 »
  • Рейтинг:-2 (+9 | -11)
Вроде всем постарались угодить. Вот только будут ли все в итоге довольны? И топы, и боты, и казуалы и ?

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #2 : 23 Сентября, 2016, 00:12:10 »
  • Рейтинг:-2 (+6 | -8)
помню в пандарии если пропустил ПГ то практически не реально было найти сильную гильдию в ОО
не было плаща, а без него не брали никуда
Артефакт в разы усложнит попадание в гильдии, месяц точно нужно будет на него тратить
все сделано, чтобы постоянно играли

xsap

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • laughing out loud
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #3 : 23 Сентября, 2016, 00:25:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ну вот не знаю, раньше новые пушки были стимулом для меня рейдить, сейчас я могу делать все что угодно и всеравно повышать мощь своего оружия, конечно кто играет чаще тот всеравно будет впереди, но ведь это логично, идеальной системы для всех всеравно не будет никогда, эта почти близко пока

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #4 : 23 Сентября, 2016, 02:23:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот не знаю, раньше новые пушки были стимулом для меня рейдить, сейчас я могу делать все что угодно и всеравно повышать мощь своего оружия, конечно кто играет чаще тот всеравно будет впереди, но ведь это логично, идеальной системы для всех всеравно не будет никогда, эта почти близко пока
раньше, тебе нужно было полутать 1 пушку, а теперь - 3 :(

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #5 : 23 Сентября, 2016, 03:01:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помню в пандарии если пропустил ПГ то практически не реально было найти сильную гильдию в ОО
не было плаща, а без него не брали никуда
Артефакт в разы усложнит попадание в гильдии, месяц точно нужно будет на него тратить
все сделано, чтобы постоянно играли
Артефакт будет проще апнуть, обещали со временем снизить время для исследования знания артефакта.
ну вот не знаю, раньше новые пушки были стимулом для меня рейдить, сейчас я могу делать все что угодно и всеравно повышать мощь своего оружия, конечно кто играет чаще тот всеравно будет впереди, но ведь это логично, идеальной системы для всех всеравно не будет никогда, эта почти близко пока
раньше, тебе нужно было полутать 1 пушку, а теперь - 3 :(
Я бы считал 9) Тут еще как с реликвиями напрокает.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2016, 03:04:53 by Аккита »

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #6 : 23 Сентября, 2016, 03:31:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Артефакт будет проще апнуть, обещали со временем снизить время для исследования знания артефакта.
Уже сейчас апнув альта заказ на первое знание будет не 5 суток, а 3. Но уже на 2-ой так же 5. Думаю в будущем ускорение продолжится.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #7 : 23 Сентября, 2016, 05:06:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помню в пандарии если пропустил ПГ то практически не реально было найти сильную гильдию в ОО
не было плаща, а без него не брали никуда
Артефакт в разы усложнит попадание в гильдии, месяц точно нужно будет на него тратить
все сделано, чтобы постоянно играли
чем дальше аддон , тем меньше дней на Знание артефакта нужно.
так что вкачать артефакт будет проще через пару месяцев .

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #8 : 23 Сентября, 2016, 08:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Артефакт будет проще апнуть, обещали со временем снизить время для исследования знания артефакта.
Уже сейчас апнув альта заказ на первое знание будет не 5 суток, а 3. Но уже на 2-ой так же 5. Думаю в будущем ускорение продолжится.
1е задание всегда было 3 суток. Просто время показывает выполнение 2х заказов.
Ага, ага. То-то у меня первое знание только 4 сентября было готово.  :facepalm:  Ускорение идет для тех у кого текущий уровень знания  ниже теоретического максимума, а значение ускорения зависит от разницы между текущим и максимальным знанием.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #9 : 23 Сентября, 2016, 08:43:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Артефакт будет проще апнуть, обещали со временем снизить время для исследования знания артефакта.
Уже сейчас апнув альта заказ на первое знание будет не 5 суток, а 3. Но уже на 2-ой так же 5. Думаю в будущем ускорение продолжится.
1е задание всегда было 3 суток. Просто время показывает выполнение 2х заказов.
Ага, ага. То-то у меня первое знание только 4 сентября было готово.  :facepalm:  Ускорение идет для тех у кого текущий уровень знания  ниже теоретического максимума, а значение ускорения зависит от разницы между текущим и максимальным знанием.

Это правда, первое знание тоже 5 дней делалось. Иначе бы у меня уже с
егодня был бы 5 уровень знаний, а не 4.

Witch hunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #10 : 23 Сентября, 2016, 09:12:19 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Поясните пожалуйста фразу
Цитировать
а также повысят скорость накопления силы артефакта для всех предметов артефактного оружия, предназначенных для соответствующих специализаций вашего класса. 
за счет чего он повысит эту скорость, просто на данный момент (знания 4) не как не ощущаю. Станет больше локальных заданий на силу артифакта или задания станут давать больше силы?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #11 : 23 Сентября, 2016, 09:19:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Поясните пожалуйста фразу
Цитировать
а также повысят скорость накопления силы артефакта для всех предметов артефактного оружия, предназначенных для соответствующих специализаций вашего класса. 
за счет чего он повысит эту скорость, просто на данный момент (знания 4) не как не ощущаю. Станет больше локальных заданий на силу артифакта или задания станут давать больше силы?
Т.е. ты докачал знание до 4 уровня и не заметил, что везде(задания, подземелья) стало больше силы артефакта?

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #12 : 23 Сентября, 2016, 09:32:15 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вроде всем постарались угодить. Вот только будут ли все в итоге довольны? И топы, и боты, и казуалы и ?

И всегда будут те кто в принципе недоволен. "Вот, устроили дрочильню, чтобы нормально играть надо фармить этот ваш ссаный артефакт повер", "близзард совсем обленились, им лень было модельки пушек нарисовать и отбалансить, вместо этого бегать с одной пухой весь аддон", "почему нельзя посылать ботов за силой артефакта, как мне твинков качать?", "теперь же без полной прокачки арта в рейд не возьмут, тупые близзард, ещё одно ограничение ввели" и так далее

Witch hunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #13 : 23 Сентября, 2016, 09:43:34 »
  • Рейтинг:-17 (+0 | -17)
Т.е. ты докачал знание до 4 уровня и не заметил, что везде(задания, подземелья) стало больше силы артефакта?
По сравнению с тем сколько мне нужно на следующий уровень, я посчитал что это увеличение незначительное и произошло только из за увеличения уровня шмота.

Kageris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагэрис
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #14 : 23 Сентября, 2016, 09:44:24 »
  • Рейтинг:-41 (+2 | -43)
я вернулся в ГВ2 из за этой замечательной системы, которая по сути хуже Корейского гринда. Я не играю 1 чарам в  1 спеке, а еще я играю 1-2 часа в день и с этой системой я просто никто. Ну ладно раз я никто то и деньги вам мои не нужны, если игра за 12 лет не поняла что люди выросли из школы и универа и не могут столько же играть то нам с ней не по пути а если она вводит новые системы анального гринда которые обязывают играть еще больше... ну ОК.

 

закрыть