ИМХО:
Озарение стоило сделать 0 маны: выберите эффект получить 1 кристалл до конца хода или восстановить 2 кристалла. Тем самым не превращая его тупо в монетку, делая его следуя духу друида.
Огненная секира стоило бы сделать 3 маны: Оружие 3/3. Было бы балансно как по мне, пушка ханта 3/2 с ловушками может стать хоть 3/10 и это никого сильно не парит, пушка паладина 3/2 даёт +1/+1. А тут воин который на оружии специализируется просто 3/2 за 3 - ну и бред.
Сглаз приравняли к полиморфу по манастоимости, имхо тут всё ок.
Мурлок-полководец, имхо стоило сделать 3 маны: даёт +1/+1 остальным мурлокам, это ослабило бы именно АГРО составляющий потенциал карты и уменьшило бы дамаг в лицо, при этом вынуждало бы контроль отыгрывать внезапно в контроль стола зачистками, сейчас же мурлок колоды просто уничтожили. Тупость просто жёсткая, годы баффали мурлоков, что бы взять и вайпнуть полностью архетип.
Ползучая чума, эту карту я бы вообще не трогал, проблема ведь не в ней, а в диких пробафах, нерфить имхо нужно именно пробафы, при чём не в хлам, а типо: все ваши существа получат +1/+1 в начале следующего хода, ну и по аналогии далее. Т.е. шанс зачистить всю эту красоту будет в течении хода, не успел, ну не повезло. Это ослабило бы и чуму и проспам, но не убило бы.
Тотальное заражение, ну это же полный ПЭ. Сравнить с спринтом - обнять и плакать, спринт за 7 маны берёт 4 карты. Т.е. эффект дрова 1 карты, сумона 5/5 кричи, нанесения 5 дамага и получения 5 армора они оценивают в 3 маны, рили?О_о Дайте такие картонки всем остальным классам. И польза этой карточки ещё и в том, что она содержит в себе несколько опций сразу, она полезна почти всегда, за редким случаем овердрова. Если она в порядке, то у меня просто нет слов.
Подведу итог: ИМХО, изменение базовых карт внезапно через пару лет игры говорит не об имбалансности этих карт, а проблемах с другими карточками. И мнение, что тем самым они вынуждают игроков башлять в новые бустеры очень похоже на реальность, очень уж денюжек хочется, видимо.