WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Изменения баланса в обновлении 9.1  (Прочитано 16712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 791
Re: Hearthstone: Изменения баланса в обновлении 9.1
« Ответ #30 : 06 Сентября, 2017, 09:33:47 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А джейды размером 10+ их все так же не пугают? ;D
10 джейд на 5ый ход не вылазит
если на столе начали появляться 10+ джейды значит уже лейт гейм и у тебя было овердофига способов хотя бы попытаться повлиять на происходящее, благо архетип джейда узнается с 1 хода
Куда хуже  нобрейн пиратвары ломающие тебе лицо на третий ход если им повезло с муллиганом

PS чем им помешал хекс - хз, у шамана и так с контролем не очень

ну, скажем так - лейтгейм у джейда с нормальным заходом наступает раньше варлока/приста/не пират вара на которых я играю
да, есть дк жрец, есть унитаз за 8 у лока, потасня у вара
Но если не успел положить эпик, жрущий идолы - считай уже не успеешь
С одних ток крич джейды разгоняются до 10ки, спасибо хоть бранн ушел
К чему я - способы есть, но они кончаются, а джейды - нет... Зергануть не всегда выходит, +3 армора каждый ход..

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: Hearthstone: Изменения баланса в обновлении 9.1
« Ответ #31 : 06 Сентября, 2017, 09:40:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Озарение понерфили самым тупым способом, сделав аналогом монетки.
А топор теперь аналог топора с +1 за каждый таунт

Пора уже смирится, что Близзард и баланс вещи несовместимые

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: Изменения баланса в обновлении 9.1
« Ответ #32 : 06 Сентября, 2017, 12:44:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это какое-то перекладывание ответственности. Типа не мы плохой баланс придумали, а он таким был с начала, надо править легаси карты.
Ну ок, но в итоге мы имеет много карт, которые похожие друг на друга. Озарение так теперь вообще 1-в-1 с фальшивой монеткой.

Добрюга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Багтира
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: Изменения баланса в обновлении 9.1
« Ответ #33 : 06 Сентября, 2017, 13:24:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Озарение надо было нерфить, как в варианте который рассматривали.
Озарение восстанавливает 2 кристалла маны. То бишь получалось бы не так сильно как было и поидуху друида подходило бы лучше.

И мне слегка не понятен нерф хекса. Его и так сейчас почти не носят. А если как пишут на будущее то и нерфили бы с выходом будущего контента.

Нерф секиры у варов, как понимаю, направлен на нерф пират вара, но это сильно ослабит и другие архетипы + как по мне не в секире проблема пират вара. Да и как-то по сравнению с джейдДруидом проблем с пират варом нет...

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Hearthstone: Изменения баланса в обновлении 9.1
« Ответ #34 : 06 Сентября, 2017, 16:51:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откровенно говоря это так не считается
ответом будет для 1 карты 43.4%
а для двух всего 8.2%
но это для 1 или 2 карт из 9(к 9 ходу грубо говоря)  сразу вытащенных из колоды(сразу взяли 9 и посмотрели какие они) и не учитывая мулиган(там мб уже пришла 1 и вы её оставили)
в ХС же по другому мы тянем карту случайным образом из колоды и она уменьшается там по другому совсем считается :D
Я что-то не понял в чем состоит твое возражение, в сумме ты получил те же самые 52%, я просто отбросил 0,6%. Затем ты написал тоже самое что и я про муллиган который невозможно нормально просчитать так как мы не просто ищем пятерку с таунтами, а все таки хотим стартовую руку.
Насчет того как работает генерация колоды в хс мы оба не знаем, она может как генерировать непосредственно топдек, так и полностью формировать последовательность карт в начале игры. В любом случае считается все одинаково хоть девять карт сразу бери хоть по одной за 9 ходов, если конечно речь не идет об добавлении или сжигании карт в колоде по ходу игры (а мы говорим не об этом).
Типа не мы плохой баланс придумали, а он таким был с начала, надо править легаси карты.
Ну отчасти так и есть, секира и инер почти в каждой деке лежали со старта игры, мурлок-полководец в каждой деке на мурлоках. Про хекс конечно этого не скажешь, но тут видимо другие мотивы вроде стандартизации ремувалов. Три маны это все-таки цена рандомного ремувала вроде смертельного выстрела ханта или нового ремувала лока.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2017, 17:00:38 by Watarr »

Добрюга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Багтира
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: Изменения баланса в обновлении 9.1
« Ответ #35 : 06 Сентября, 2017, 18:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну отчасти так и есть, секира и инер почти в каждой деке лежали со старта игры, мурлок-полководец в каждой деке на мурлоках. Про хекс конечно этого не скажешь, но тут видимо другие мотивы вроде стандартизации ремувалов. Три маны это все-таки цена рандомного ремувала вроде смертельного выстрела ханта или нового ремувала лока.
[/quote]
Ну эти ремувалы за 3 маны рандомные но они целиком убирают токен. а не как овца и хекс. поэтому мое ИМХО 3 маны норм цена за хекс( повтарюсь с учетом нынешней меты, а не будущей).

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Hearthstone: Изменения баланса в обновлении 9.1
« Ответ #36 : 07 Сентября, 2017, 00:50:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Патлатый об изменениях:

(показать/скрыть)

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Hearthstone: Изменения баланса в обновлении 9.1
« Ответ #37 : 07 Сентября, 2017, 04:28:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Патлатый об изменениях:

(показать/скрыть)

"после первой атаки у нее становится на одну атаку больше"
И эти идиоты жалуются на нерфы? :facepalm:

 

закрыть