WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2  (Прочитано 16991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #15 : 26 Августа, 2017, 19:17:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если кастеры произносят заклинания, а не кастуют их посохом, то почему бы не добавить голоса, как в некоторых других играх? ту там ахалай махалай и полетел фаербол.
Айон знаешь? Спустя пару часов вырубаешь голос, что бы этого не слышать. Не. Не надо такого.
Это всё фигня.
Надо сделать заклинания как в In Verbis Virtus.
Как в Аркс Фаталис

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #16 : 26 Августа, 2017, 20:15:56 »
  • Рейтинг:5 (+9 | -4)

  • Разработчики не причисляют каждой специализации шаманов по какой-то отдельной стихии. Специализации пользуются сразу несколькими стихиями сразу.
Классно. А маги зато кроме блинка, таймварпа и еще парочки не знают общий заклинаний. Где времена, когда фаермаг мог стрелять ледяными стрелами? Понятно, что какие-нибудь ученики специализируются на одной стихии, но персонаж же все таки крутой маг. Кадгар вон какие штуки может. Я чувствую себя ущербным =/
Я бы не стал на это обращать внимание,это явно Игромех Игромехов нынешних дней.Все таки маги могут использовать заклинания всех школ,а "переключение" просто условность.[/list]
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Денн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Повелитель огня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #17 : 26 Августа, 2017, 20:24:59 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)

  • Разработчики не причисляют каждой специализации шаманов по какой-то отдельной стихии. Специализации пользуются сразу несколькими стихиями сразу.
Классно. А маги зато кроме блинка, таймварпа и еще парочки не знают общий заклинаний. Где времена, когда фаермаг мог стрелять ледяными стрелами? Понятно, что какие-нибудь ученики специализируются на одной стихии, но персонаж же все таки крутой маг. Кадгар вон какие штуки может. Я чувствую себя ущербным =/

Я так завидовал Кадгару  в Дреноре, когда он соединил  несколько стихий и создал "супермегаатомнуюстихийнуюбомбу" и взорвал дамбу (или что там было).[/list]

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #18 : 26 Августа, 2017, 20:58:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чего, БЛ№;Ь?!
Шаманы их устраивают? Т.е. авто хилка на 160к на 110-ом и сейв на 40% - это всё круто? Уроды паскудные  >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:(

Танталос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танталос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #19 : 26 Августа, 2017, 21:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если кастеры произносят заклинания, а не кастуют их посохом, то почему бы не добавить голоса, как в некоторых других играх? ту там ахалай махалай и полетел фаербол.
А теперь представь себе 2-4 часовой статик с кучей криков ахалай махалай.

Vitess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоксири
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Голдринн
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #20 : 26 Августа, 2017, 21:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чайки это очень животрепещущая тема нынешнего Варкрафта.  :D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • А что тут писать?
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #21 : 26 Августа, 2017, 22:55:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что не так с чайками в Оке Азшары? Уже год врубиться не могу)))

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #22 : 26 Августа, 2017, 23:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что не так с чайками в Оке Азшары? Уже год врубиться не могу)))
они танков дизейблят и агро переходит на тиму, если мне память не изменяет, вообщем если сагрить чайку и вместе сней пак другой, то может быть боль.

Afalir

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афалир
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #23 : 26 Августа, 2017, 23:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего, БЛ№;Ь?!
Шаманы их устраивают? Т.е. авто хилка на 160к на 110-ом и сейв на 40% - это всё круто? Уроды паскудные  >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:(
Расскажи это холипристам и шп. У последних сейв вообще является чуть ли не частью ротации для поддержания дпса
Хилил пристом тогда, когда это не было мейнстримом.
Из-за леса, из-за гор кровь, говно, кишки, хардкор.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #24 : 27 Августа, 2017, 00:49:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
тролли еще пытаются разобраться с этим вопросом. Ответы могут найтись, когда с опасностью Легиона будет покончено.
Похоже спойлер, про то что волджин реснится - правда
Зачем ему ресаться, в еще одной вселенной он жив, так, что когда в этой все зло падет, он заглянет на огонек, или сотня его копий...

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #25 : 27 Августа, 2017, 00:51:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего, БЛ№;Ь?!
Шаманы их устраивают? Т.е. авто хилка на 160к на 110-ом и сейв на 40% - это всё круто? Уроды паскудные  >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:(
Расскажи это холипристам и шп. У последних сейв вообще является чуть ли не частью ротации для поддержания дпса
1. Уверен что речь о пвп.
2. Сейчас бы сравнивать сейвы хилов и дд.
В пвп я даже хз кто юзает тучу для поддержания дпса... В исключительных случаях, если ты уверен в своих напах и у них сейвы не на кд. И то, пока ты будешь сидеть в туче, все уже давно отхилится.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2017, 00:53:38 by Zull »

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #26 : 27 Августа, 2017, 03:24:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот насчёт обликов порадовали) только не понятно с друидами.. что медведи у всех останутся ?)

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #27 : 27 Августа, 2017, 08:34:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот насчёт обликов порадовали) только не понятно с друидами.. что медведи у всех останутся ?)

с друидами тоже кстати интересный вопрос. По трансмогу будут формы меняться или символы введут? оО Лишь бы совсем не удалили как форму Саблерона у фекалов =\ некоторые мишки совсем даже ничего(но не голожопый бабуин за испытание :D)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #28 : 27 Августа, 2017, 09:31:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот насчёт обликов порадовали) только не понятно с друидами.. что медведи у всех останутся ?)

с друидами тоже кстати интересный вопрос. По трансмогу будут формы меняться или символы введут? оО Лишь бы совсем не удалили как форму Саблерона у фекалов =\ некоторые мишки совсем даже ничего(но не голожопый бабуин за испытание :D)

Думаю, когда будешь трансможить оружие в артефакт, будет даваться еще и шкурка зверя.
WoW: Nothing lasts

sky_tech

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • skytech#2716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радонис
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #29 : 27 Августа, 2017, 16:22:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот насчёт обликов порадовали) только не понятно с друидами.. что медведи у всех останутся ?)

с друидами тоже кстати интересный вопрос. По трансмогу будут формы меняться или символы введут? оО Лишь бы совсем не удалили как форму Саблерона у фекалов =\ некоторые мишки совсем даже ничего(но не голожопый бабуин за испытание :D)

Думаю, когда будешь трансможить оружие в артефакт, будет даваться еще и шкурка зверя.
Так там же непопулярные оружия для друидов - фисты и кинжалы. А если у тебя например древковое/посох?
А если тринькует, сразу застанить и ЧАРЖ УАУАРРРГХХ РЕКЛА КОЛОСУС ЛОМАТЬ ЛИЦО!!!

 

закрыть